вторник, 24 сентября 2019 г.

Халатный плод её забав - тест-драйв Рено Arkana


Халатный плод её забав: тест-драйв Рено Arkana

22 Июня 2019 30 одна тыща триста 70 один

Догадки о том, что Arkana будет машиной компромиссной, появились у нас, чуть в прессу просочилась 1-ая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Столичном салоне только утвердила нас в этой мысли: очень уж красивым оказался дизайн, очень сложными поверхности, очень прекрасными колёса… Всё это необходимо восполнить унификацией с выпускаемыми в Рф моделями, причём непосредственно – на Столичном заводе Рено, другими словами, с Duster и Kaptur.

Халатный плод её забав - тест-драйв Рено Arkana
Недавняя статическая презентация, на которой мы ощупали салон, ясно показала, что Arkana будет играть в экономном секторе, а тест-драйв зафиксировал ординарную идея: «Цена покроет всё». В смысле – низкая цена…

«Журналисты задумываются, что платформа – это нечто единое и неразделимое, вроде постамента для кузова». Такие снисходительные речи мы часто слышим от технарей различных компаний, и Рено тут не исключение.

Халатный плод её забав - тест-драйв Рено Arkana
Коллег можно осознать: поди расскажи, что в базе Arkana – рядовая «тележка» В0, на которой собраны и Duster, и Kaptur, и Logan 2-ой, и Logan 1-ый, и которую ещё пару лет вспять пробовали переименовать в Global Access (что не прижилось даже в нашей приклнной прессе), так и, не дай боже, брать не станут. Меж тем, по данным самих «русских французов», 55% некоей «новой SUV-платформы», на которой спроектировали Arkana – уникальные. Понятно, что другие 40 5 – это заимствования, но давайте побеседуем о новизне.

Допустим, что при проектировании Arkana в каком-то месте для роста жёсткости пригодилось присобачить новый швеллер-уголок-косынку.

Халатный плод её забав - тест-драйв Рено Arkana
Будет ли неправдой именовать эту деталь «оригинальной»? Нет, не будет. А одно из бессчетных выполнений типовой детали, для которых резервируют нескончаемое число номеров при выпуске рабочей документации, пусть и используемое на той же Arkana в первый раз – это новенькая деталь? Да, формально – и это новенькая деталь. Тут принципиально другое.
Халатный плод её забав - тест-драйв Рено Arkana
Эти числа – «45-55» выдуманы не инженерами, а рекламщиками, цель которых ординарна: внушить покупателям через нас, журналистов, которые без конца, как заведённые, тиражируют «официальную информацию», что Arkana – машина быстрее новенькая, чем древняя. При всем этом ни у 1-го самого рьяного авто критика не повернётся язык утверждать, что унификация – это плохо.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть новые летние колеса. Для весны советуем купить зимние колеса.
Халатный плод её забав - тест-драйв Рено Arkana
Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить новые покрышки. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".