вторник, 24 сентября 2019 г.

Ульяновский охотник — продолжение истории


Ульяновский «охотник» — продолжение истории

Ещё

Март 23, 2017, 00:41

Невзирая на достаточно сенсационные заявления официальных представителей Ульяновского автозавода о прекращении серийного выпуска модели УАЗ Хантер, создание пользующегося популярностью российского джипа не только лишь не закончилось, но, напротив, совершенно не так давно разработчики представили три новые комплектации УАЗа, назвав их версиями автомобиля 2016-2017 модельного года.

Хантер является одной из немногих моделей, выпускаемых без существенных конфигураций в оформлении дизайна внешнего вида уже более сорока лет.

Ульяновский охотник — продолжение истории
Предок сегодняшнего UAZ Hunter — УАЗ-469 — эксплуатировался в критериях самого свирепого бездорожья во всех уголках мира. Благодаря накопленному опыту долголетней эксплуатации, конструкторам из Ульяновска удалось бросить в конструкции автомобиля только самые надежные и испытанные узлы. К перечню постоянных деталей и частей конструкции автомобиля, ставших специфичной визитной карточкой русского джипа, можно отнести такие элементы, как:

традиционная рамная конструкция кузова машины; обычный УАЗовский механизм управляющего управления, способный управляться с самыми суровыми нагрузками; мосты Спайсер неразрезного типа, надежные и очень нетребовательные в обслуживании.

По уровню комфорта автомобиль навряд ли может соперничать с близкими по конструкции моделями. Более архаичная по собственной конструкции Нива, также выпускаемый на УАЗе более большой джип Патриот способны предоставить водителю и пассажирам осязаемо больше комфорта. Зато, по своим внедорожным возможностям посреди упомянутой троицы Хантер является бесспорным фаворитом.

Внешний вид

Дизайн внешнего вида машины сохранил обычные, полностью известные черты УАЗ-469. Правда, в соответствие с требованиями современных трендов авто дизайна, новый УАЗ Хантер получил некие элементы, повышающий уровень комфорта и практичности джипа.

Так, Хантер выпускается с внедрением цельнометаллического кузова, снабженного большущими «лопухами» зеркал заднего вида, обеспечивающим прекрасный обзор водителю. Радиатор автомобиля, являющийся одним из более уязвимых мест, закрыт мелкоячеистой радиаторной решеткой. Железный бампер машины оснащен особыми крюками для буксирования других автомобилей.

Ульяновский охотник — продолжение истории
С этого момента бампер крепится конкретно к кузову машины, а не к его раме, как ранее.

Распашная задняя дверь несет на для себя запасное колесо.

Версии Hunter и их отличия

В текущее время джип предлагается в 3-х вероятных версиях выполнения: «Трофи», «Победная серия» и «Классик». Более легкодоступным исполнением УАЗа является вариант «Классик» — в этой комплектации машина обойдется приблизительно на шестьдесят тыщ рублей дешевле Хантера в более продвинутом выполнении и будет стоить 500 20 девять 000 рублей с наибольшим набором скидок либо 600 девятнадцать 000 рублей без оных.

Победная серия

Как понятно, о прекращении производства UAZ Hunter управление завода объявило еще в две тыщи пятнадцать году, представив на трибунал широкой общественности автомобиль в «прощальной» Победной спецверсии. Кузов такового автомобиля окрашен в традиционный военный зеленоватый цвет. Кроме этого, в оформлении внешнего вида автомобиля применены мотивы культовой русской киноленты «В бой идут одни старики». На зеленоватый кузов машины с помощью аэрографии нанесен нотный стан, аналогичный тому, что был изображен на фюзеляже боевого самолета головного героя кинофильма.

Кроме декоративных частей, использованных в оформлении наружности джипа, Победная версия УАЗа получила особый защитный лист стали для управляющий тяги, 16-дюймовые штампованные диски колес, выполненные в «военном» дизайне. Список сувенирного оснащения автомобиля составили: армейский котелок, вещмешок, плащ — кровать палатка и топор. Вобщем, гласить о декоративной сути перечисленных предметов можно достаточно условно – в подавляющем большинстве случаев автомобиль приобретают для вылазок на рыбалку либо охоту, в связи с чем набор, которым дополняется УАЗ, может стать полностью насущным.

Очередной особенностью, отличающей Хантер «Победной серии» от автомобиля в традиционном выполнении, является наличие реальных внедорожных покрышек Contyre Expedition, имеющих протектор для преодоления самого сурового бездорожья. Автомобиль, «обутый» в подобные шины, способен на покорение фактически всех препядствий за пределами асфальта.

Хантер Трофи

Если Хантер в выполнении «Победная версия», сначала, является имиджевым автомобилем, то версия UAZ Hunter Trophy воплотила внутри себя наибольший набор оснащения для действенного преодоления бездорожья.

По утверждениям создателей модели, Хантер Трофи разрабатывался, исходя из анализа бессчетных пожеланий хозяев УАЗов, также поклонников представленной модели автомобиля.

Ульяновский охотник — продолжение истории
В глаза бросаются установленные легкосплавные диски колес 16-го размера. Схожее решение применено не столько в целях увеличения уровня эстетического восприятия российского джипа, сколько для обеспечения стойкости колес к воздействию процессов коррозии, также улучшения показателя плавности хода и заслуги более действенного контакта колеса с дорожным покрытием в критериях езды по пересеченной местности. Очередной плюс легкосплавных колес – их наименьшая в сопоставлении со штампованными дисками масса, положительно влияющая на расход горючего машины.

Усовершенствования автомобиля выразились в установке штампованного листа, защищающего коробку и раздаточную коробку, управляющие тяги укрывает защита из труб. Тяговое усилие автомобиля призвана повысить штатно устанавливаемая резина Contyre Expedition, владеющая протектором с увеличенной глубиной.

Что касается цвета, в который окрашен кузов Хантера в выполнении Трофи, то тут дизайнеры компании использовали ставший уже обычным коричнево-серый цвет Рашмо. Тем, кто так и не сумел увидеть все перечисленные особенности, отличающие версию Трофи, поможет идентифицировать лучшую комплектацию элегантный железный шильдик «Трофи».

Классика жанра

Выбирая версию «Классик», клиент может заказать расцветку кузова в цвет «металлик», что делает наружность автомобиля более наряженной. Не считая того, базисная версия джипа опционально оснащается литыми колесными дисками.

Салон и оснащение

Оформление салона УАЗ Хантер полностью соответствует дизайну традиционных и бескомпромиссных джипов. Высочайшая автобусная посадка востребует определенного привыкания, в особенности если в салон Хантера шофер пересел из обыкновенной легковушки либо кроссовера. Ни о каких локотниках либо валиках боковой поддержки не может быть и речи.

В качестве компенсации за неважный уровень комфорта при посадке шофер получит прекрасный обзор, позволяющий без усилий держать под контролем дорогу. Умеренная отделка и спартанское оформление салона показывает на то, что представленный автомобиль, сначала, предназначен для утилитарного использования.

Ульяновский охотник — продолжение истории
Зато отсутствие сложных электрических устройств, также примитивная отделка салона позволяют не переживать за надежность автомобиля в критериях бездорожья на рыбалке либо охоте.

Вобщем, по воззрению разработчиков, УАЗ Хантер обладает неким количеством опций, обеспечивающих комфорт, которые не все сходу замечают. Так, железный поручень на фронтальной панели со стороны кресла пассажира обеспечивает ему не только лишь уверенность посадки, да и служит комфортным приспособлением при «вскарабкивании» в салон высочайшего автомобиля. Для водителя схожая ручка не предусмотрена, ввиду чего взбираться на водительское место не настолько комфортно. Крепкость и удобство эксплуатации салона обеспечивают дешевая, но просто моющаяся обивка, не требующая трудозатратной чистки при загрязнении.

Автомобиль оснащается гидроусилителем управляющего управления, улучшенным отопителем салона и полностью информативной панелью. Правда, тут не отыскать обычных даже для экономных моделей современных машин мониторов и индикаторов. Тут нет и комфортных подсвечиваемых кнопок либо элегантных «крутилок» климатической установки. Регулировки фронтальных кресел потребуют сноровки и привычки, но месту меж фронтальными креслами и местами второго ряда могут позавидовать обладатели многих современных кроссоверов. А вот багажник русского джипа трудно именовать емким.

Ульяновский охотник — продолжение истории
Использовать автомобиль для перевозки грузов, можно только сложив разрезную спинку заднего дивана.

Мотор

Вне зависимости от комплектации, UAZ Hunter оборудуется только одним видом агрегата – под капот машины устанавливают 128-сильный 2.7-литровый бензиновый мотор, работающий на 92-м бензине. Движок работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». При езде на крейсерской скорости девяносто км/ч ульяновский «проходимец» расходует порядка пятнадцать л. горючего на 100 км пробега.

Ну что сказать, помните о шинах, которые можно заказать для зимы, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние колеса. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. Так же если вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".