Новый Хэндэ Santa Fe – 4-ое поколение признания
Ещё
↓
Март 20, 2018, 23:36
В конце февраля этого года была снята заавесь потаенны с нового флагмана компании Хэндэ – Santa Fe 2018. Корейский автогигант представил всему миру свежее – 4-ое поколение пользующегося популярностью кроссовера. Автомобиль не только лишь сменил наружность, попутно увеличив объемы, да и существенно расширил технические способности. В Рф реализации модели начнутся во 2-ой половине года — с дебютом джипа в нашей стране производитель затягивать не хочет, ведь эта модель обычно заходит в фавориты рынка РФ в собственном секторе..
Новый шедевр
Чуть появившись на свет, Santa Fe две тыщи восемнадцать привлек невиданное количество внимания. Длительное время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любознательных журналистов, но в феврале сдался и представил 1-ые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автомобильном салоне в Женеве, где Хэндэ Santa Fe в новеньком кузове оставил самые приятные воспоминания. Поразил он и внешним обликом, существенно «возмужав» после полного редизайна, и высококачественным интерьером, и надежным техническим заполнением.
Прошлые три версии Santa Fe принесли компании невиданные реализации. Спрос на эту модель громаден. 4-ое же поколение и совсем начали раскупать за длительное время до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фото новинки. Пока что купить кроссовер можно только в Корее, но, как обещает производитель, уже летом две тыщи восемнадцать года он станет доступен и для русского автомобилиста.
Стиль и мощь
Естественно, самым приметным конфигурацией 4-ого поколения Хэндэ Santa Fe стал престижный, притягивающий стиль. Он очень отличается от прошлых моделей, но содержит в себе дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль скоро перейдет и на другие кроссоверы концерна.
Мощный передок Santa Fe не смотрится жестко, быстрее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более большой и «надутый», с уникальными выштамповками по краям. Восходящая линия подоконника и немного «надутый» вид присваивает автомобилю солидности. Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» блестящей стрелообразной полосой и разделены от иной светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.
Отдельное внимание стоит уделить сильной уникальной радиаторной решетке. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и огромным логотипом Хэндэ в центре. Эта самая дизайнерская мысль притягивает к для себя с первого взора и принуждает направить внимание на все другое.
С боковой стороны Хендай Санта Фе две тыщи восемнадцать смотрится модно и оживленно. Немного опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, верно выделенное плечевое ребро, широкие двери и массивные, мощные арки неверной формы с большими накладками выдают в машине быстрый сильный и динамичный характер. Зеркала на четвертой версии Хэндэ сейчас высятся на ножках, поменялась линия окон и добавились мелкие треугольники впереди — опыты с остеклением призваны сделать лучше обзор водителю.
Сзади кроссовер выполнен в более умеренном ключе. Дверца багажника аккуратная и малогабаритная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавненько исчезают на бортах автомобиля. Меж собой они соединены блестящей планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.
Габариты Хендай Санта Фе в новеньком кузове:
Размеры новинки превосходят предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с два 700 мм до два 765 мм, длина джипа сейчас равна четыре 770 мм (была четыре 700 мм), ширина – один 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет один 680 мм.
Интерьер
Салон Хэндэ Santa Fe две тыщи восемнадцать не перегружен излишними деталями. Все выполнено в современном, удобном и осторожном стиле. Огромное количество прямых линий присваивает серьезность и солидность, а уникальные вставки на дверях и торпеде дополняют место комфортом.
Центральная консоль заполнена только нужным. Одна из главных задач нового Хэндэ – минимизировать отвлечение водителя от дороги. В центре расположился совершенно интегрированный экран медиасистемы. Он разделен воздуховодами от других частей управления. Удобный мультифункциональный руль освободит водителя от необходимости находить кнопки на консоли. К тому же он регулируется по различным характеристикам и «подстроится» под хоть какого человека.
Пожалуй, самой увлекательной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый экран, который показывает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую палитру для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и комфортен. Фронтальные сидения имеют большой спектр опций и владеют неплохой боковой поддержкой.
Задний диванчик способен вместить троих пассажиров, но удобней все таки будет двоим. Места для ног и головы довольно, а сидения складываются при помощи одной кнопки.
3-ий ряд сидений будет доступен только на заказ, в Россию и совсем не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.
Багажник Santa Fe достаточно просторный. В 5-местном автомобиле он возрос до 600 20 5 л., а в семиместном до 100 30 л..
Технические свойства
Хэндэ Santa Fe преобразился до неузнаваемости, а вот моторы производители поменять не стали и оставили те же, что и на предшествующей версии кроссовера. Так, покупателям предложат три вида силовых агрегатов:
Дизельный R 2.0 e-VGT (186 лс); Дизельный R 2.2 e-VGT (202 лс); Бензиновая турбочетверка T-GDi (235 лс).
Коробка же внедрена новенькая. Это восьмиступенчатый «автомат» с усовершенствованным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом горючего на больших. Такая коробка уже употребляется корейскими производителями и ставится на Kia Sorento Prime. Привод у Хэндэ Santa Fe останется неизменным – фронтальным с возможностью подключения заднего. Но муфта подключения задних колес сейчас будет вполне электронная, а не электрогидравлическая, как у предшественников. Это должно положительно воздействовать на скорость подключения заднего узла и на реакцию при пробуксовке.
Еще несколькими новаторствами окажутся: электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения фронтальным и задним ходом, также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение далекого света на ближний и в первый раз представленная система напоминания водителю о позабытых на заднем сиденьи пассажирах (малыши либо же домашние животные).
Тест
Инфы по испытаниям Хендай Санта Фе две тыщи восемнадцать пока малость. Автомобиль только «представился» широкой публике и еще не успел показать себя в реальных критериях. Но кое-какие отзывы уже можно получить от американских водителей. Так, понятно, что даже самый слабенький вариант мотора (2.0 л 100 восемьдесят 6 лс) отлично совладевает с ускорением и тягой. Находится, правда, маленькая отрывистость при разгоне, но это не очень приметно. В остальном мотор работает плавненько и тихо.
Управление легкое и комфортабельное. Электроусилитель ведет взаимодействие с водителем и обеспечивает неплохую оборотную связь. Подвеска просто совладевает с дорожными критериями.
Звукоизоляция выполнена отменно, в салоне не чувствуется сторонних звуков с дороги либо от шин. И на этом пока все. Более полная информация появится позднее.
Цены и комплектации
Что и за которую цена станут поставлять в Россию, будет понятно только перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe две тыщи восемнадцать можно заказать уже на данный момент. Так, базисная версия с двухлитровым дизельным движком обойдется приблизительно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.
Новый Хэндэ Santa Fe существенно отличается от предшественника. Он впечатляет собственной наружностью и веселит приятным интерьером. Беря во внимание ажиотаж покупателей, в 1-ые деньки после дебюта компания может рассчитывать на рекордные реализации. По технической части пока понятно малость, но будем надежды, 4-ый Santa Fe повеселит качеством и в движении.
Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность наметить для лютых морозов, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Безусловно если вы возжелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить хорошие колеса. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".