вторник, 24 сентября 2019 г.

УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать — работа над ошибками


УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать — работа над ошибками

Ещё

Октябрь 30, 2014, 00:21

Модель: UAZ Patriot

Год:2015Цена:от 500 50 девять 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Внедорожный потенциал, экономичность движков. Современный внешний облик и улучшенное выполнение салона.

УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать — работа над ошибками

Страшная динамика, маломощные движки. Не малая стоимость средних комплектаций.

Модели джипов из Ульяновска в ближайшее время стали более продаваемыми автомобилями российского производства. Невзирая на глубокую стагнацию авто рынка, также суровые препядствия на самом УАЗе, UAZ Patriot является специфичной палочкой – выручалочкой для ульяновского автозавода. Тем важнее для заводчан стало начало выпуска освеженного UAZ Patriot две тыщи пятнадцать модельного года.

Официальные дилеры компании уже с начала октября две тыщи четырнадцать года объявили старт приема заявок на переделанную версию Патриота. Реализации новинки запланированы на ноябрь.

В критериях сложившейся экономической ситуации гласить о революционных конфигурациях автомобиля не приходится. Вобщем, вначале обновление джипа планировалось в русле точечной модернизации и высококачественной доработке главных узлов и агрегатов действующей модели автомобиля. Главным различием освеженного Патриота от предшественника является модифицированный наружный дизайн, да и по другим компонентам автомобиль поменялся в наилучшую сторону.

Внешний облик

Говоря о наружном виде машины, необходимо отметить, что внешний вид UAZ Patriot исполнен в духе концепций, используемых в собственной работе современными авто дизайнерами. Достаточно мощный джип стал смотреться более модно. Некие добавленные элементы дизайна привнесли во внешний облик машины определенную долю благородства, позволяющего обладателю автомобиля ощущать себя в собственной тарелке, передвигаясь в городском потоке. Схожий подход показывает на то, что разработчики сделали расчет, в том числе, на многообещающий сектор покупателей, предпочитающих разномастные кроссоверы.

Осматривая автомобиль со стороны, трудно не отметить новейшую решетку радиатора причудливой геометрии и новейшую головную оптику замудренной конфигурации. Использованные дизайнерами ломаные полосы в оформлении этих частей внешнего вида очень успешно вписались в общий вид нового автомобиля. Раздельно нужно тормознуть на головной оптике машины. Элегантные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и вставленными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Наконец, фронтальный и задний бамперы не стали монтировать к раме, а закрепили их конкретно на кузове машины. Тем, удалось избавиться от невообразимых зазоров величиной с Гранд Каньон, портивших внешний облик автомобиля.

Внимания заслуживают и задние габариты, плафоны которых заходят на боковины кузова машины. Освеженный джип получил складывающиеся внешние зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, встроенные подножки под боковыми дверями, которые, существенно облегчая процесс посадки и посадки водителя и пассажира в салон автомобиля, не сказались на уменьшении его клиренса.

УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать — работа над ошибками
Запаска, как и ранее, размещается на двери багажника, правда, сейчас, запасное колесо убрано в новый пластмассовый чехол. Неказистый задний бампер мог бы быть несколько массивнее. Вобщем, на функциональное назначение этого элемента его сегодняшний дизайн не оказывает влияние никаким образом.

В целом, автомобиль производит воспоминание более доброкачественного и высококачественного продукта, ежели его предшественник. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» очевидно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так возмутительно выглядят как ранее, но значительно «гуляют». А вот, что касается свойства покраски, то тут ульяновский джип приметно подтянулся к забугорным эталонам. Разумеется, что средства на установленное европейское оборудование по расцветке кузовов автомобилей, о котором не один раз заявляло управление автозавода, не были потрачены напрасно.

Конфигурации кузова есть и с технической точки зрения. Освеженный UAZ Patriot две тыщи пятнадцать располагает более жесткими опорами кузова, что позволило уменьшить его колебательную амплитуду при резких маневрах. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только лишь повысилась зрительная привлекательность джипа, да и стали лучше свойства звуко- и термоизоляции салона.

Габариты русского джипа из Ульяновска практически не поменялись. Длина автомобиля без учета чехла запаски составила четыре 750 мм (чехлом наращивает протяженность машины до отметки в четыре 785 мм). Колесная база Патриот две тыщи пятнадцать равна два 760 мм, ширина составляет один 900 мм, а в высоту автомобиль равен один 910 мм. Малое расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Тут клиренс составил двести 10 мм. Зависимо от установленного мотора, оснащенная масса УАЗа может составлять два 125 либо два 165 кг.

Оформление салона

На 1-ый взор, салон джипа остался фактически постоянным. Но, расположившись на месте водителя, становится понятно, что 1-ое воспоминание обманчиво. Одним из главных различий переделанной версии УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать является новенькая приборная панель с экраном бортовика. На аккуратной центральной консоли доминирует большой 7-дюймовый экран мультимедийного центра с навигацией, сходу под которым расположились кнопки управления бортовым функционалом.

Еще ниже расположены «крутилки» управления системой вентиляции, подогрева и кондиционирования.

УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать — работа над ошибками
Четыре огромных дефлектора системы вентиляции на фронтальной панели автомобиля обеспечивают достаточно резвый прогрев просторного салона. Идя в ногу с течением времени, разработчики автомобиля оборудовали салон новым светодиодным освещением.

Устанавливаемые ранее фронтальные кресла корейского производства уступили место российским сиденьям с расширенным спектром регулировок, поддержкой поясничной зоны, также более комфортным профилем. Задний диванчик отодвинулся к корме на восемьдесят мм, тем позволив добавить свободного места для пассажиров второго ряда. Не считая того, сейчас в салоне Патриота просто организовать два всеполноценных спальных места. Для этого спинки кресел водителя и фронтального пассажира могут раскладываться, образуя одну плоскость с подушкой заднего дивана. Шторка багажника получила полезную жесткую окантовку.

Вместимость самого багажного отделения осталась постоянной. Открыв заднюю дверь, в автомобиль можно загрузить до семьсот л. поклажи. Для дополнительного удобства использования автомобиля за городом, снутри багажника машины предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Технические свойства

Число силовых агрегатов, предусмотренных для UAZ Patriot две тыщи пятнадцать модельного года, осталось без конфигураций. Под капот автомобиля инсталлируются бензиновый и дизельный моторы российского производства. В качестве двигателя внутреннего сгорания устанавливается 4-цилиндровый рядный агрегат ЗМЗ-40905, рабочим объемом в 2.7 литра. Мощность такового мотора равна 100 20 восемь л.с., которые движок развивает при четыре 600 об/мин. Показатель вращающего момента на наибольшей отметке составляет двести 10 Нм при две тыщи 500 об/мин.

Дизельный движок перетерпел некие конфигурации, призванные обеспечить рост производительности мотора на низких оборотах. 4-х цилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра. Движок оснащается системой топливного впрыска Common Rail, также новейшей турбиной от Bosch. Мощность дизельного мотора Патриота составляет 100 четырнадцать л.с. Пик вращающего момента мотора приходится на показатель в двести 70 Нм, которые автомобиль добивается в интервале от один 800 до два 800 об/мин.

С бензиновой установкой джип разгоняется до 100 км/ч практически за 20 секунд при наибольшей скорости в 100 50 км/ч.

УАЗ Патриот две тыщи пятнадцать — работа над ошибками
Ускорение машины с турбодизелем еще больше удручающе – при «максималке» в 100 30 5 км/ч, разгон до 100 км/ занимает 20 два секунды.

Для обоих типов мотора предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Правда, передаточные числа главной пары у КПП для «дизеля» и КПП для бензинового мотора разнятся. Автомобиль построен, по-прежнему, на зависимой пружинной подвеске впереди и рессорной – сзади. Благодаря установке 2-ух стабилизаторов поперечной стойкости, машина стала осязаемо меньше накреняться в поворотах. В целях увеличения комфорта снутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Что касается 1-го из основных козырей ульяновского джипа – системы полного привода — то освеженная модель снабжена системой Part-Time, агрессивно подключающей переднюю колесную ось машины, средством 2-ступенчатой раздаточной коробки Dymos, обладающей электроприводом.

Плюсы и минусы модели

Основными преимуществами переделанной версии UAZ Patriot остается суровый внедорожный потенциал автомобиля и его неприхотливость в обслуживании. В актив можно записать и хорошую топливную экономичность, также увеличение свойства применяемых материалов отделки. Бесспорным плюсом новинки стала более современный и опрятный наружный вид машины. Ну и исходя из убеждений комфорта водителя и пассажиров Патриот две тыщи пятнадцать приметно прибавил.

Из недочетов необходимо отметить плохую динамику и низкую мощность моторов автомобиля. Естественно, УАЗ никогда не претендовал на звание высокоскоростного болида, являясь утилитарным покорителем бездорожья, но в критериях действующих авто реалий, разгонная динамика современного автомобиля, даже если это обычный джип, не должна быть настолько ужасающе низкой. Тем паче что цена русского «проходимца» уже издавна закончила быть основным его преимуществом. Так, дизельную версию в достойной комплектации оценивают практически в восемьсот 20 тыщ рублей.

Таким макаром, оценить UAZ Patriot две тыщи пятнадцать модельного года выше, чем на три балла, навряд ли получится.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую есть возможность выбрать для прохладного времени года, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может надежные зимние шины. Для весны рекомендуется купить летние шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины артикула SUV в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".