вторник, 24 сентября 2019 г.

Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв


Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв

Ещё

Декабрь 13, 2017, 16:13

Модель: Volvo XC40

Год:2018Цена:от $35 200Рейтинг:

Кратко:

Колоритная наружность, в какой как мужчины, так и дамы отыщут достоинства себе. Умная планировка салона и мест хранения (как в Ikea).

Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв
Мощнейший движок T5 и красивая коробка - линейный график мощности. 9-дюймовый сенсорный экран в базе. Маневренность и маневренность. Высочайший клиренс более двести мм.

Селектор Коробка автомат нередко раздражает. Руль без отдачи.

В последние годы мировой авто рынок сделал резкий разворот от огромных, полноразмерных автомобилей в сторону малогабаритного класса. Даже в состоявшихся семействах глава может гордо кататься на шикарном впечатляющем Мерседес GLS, но в полном одиночестве, в то время как его жена и дочь изберут себе собственные Ауди Q2 и Evoque — итог очевиден, два против 1.

Но, если мы возьмем премиум-сегмент, то производителям становится все труднее и труднее «запихнуть» все новые технологии и полагающиеся по классу фишки комфорта в малые формы. Ухудшает ситуацию и то, что оставаясь люксовой, более умеренная по габаритам модель должна быть дешевле собственных старших братьев.

В конечном итоге, в быстро растущем секторе малогабаритных кроссоверов премиального сектора мы все почаще лицезреем возникновение откровенно недотягивающие до собственного высочайшего звания и уровня более больших автомобилей марки моделей. То салон недостаточно шикарен, то дизайн хромает, то небогато с продвинутой электроникой, а то и совсем отсутствует динамика и водительский задор. Что любопытно, касается это даже общепризнанных мастодонтов класса люкс.

К счастью, шведы из Volvo прочуяли всю значимость этого момента и можно сказать без излишних натяжек, что новый Volvo XC40 чувствуется и ведет себя также отлично, как и XC60 с XC90.

Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв
При всем этом, компания утверждает, что XC40 хоть и приходится родственником упомянутых кроссоверов, но он быстрее «племянник», ежели уменьшенный в масштабе «брат-близнец».

Дизайн Вольво ХС40

Разработчикам XC40 была поставлена маленькая задачка «создать малеханького приземистого робота». Конкретно такое описание и подходит машине больше всего при рассмотрении ее в профиль с колесами, задвинутыми в максимально-возможные концы кузова. В то же время, Volvo XC40 трудно именовать крошечным с длиной в четыре 425 мм, высотой один 651 мм и достойным дорожным просветом двести три мм.

Прочно сбитый дизайн XC40 начинается со легка надутого капота с наточенными гранями. Обычно выраженная у современных авто подоконная «плечевая» линия здесь отсутствует — мускулистость новинки подчеркнута выштамповками в нижней части дверей, а вот средняя «опоясывающая» линия очевидно выражена крышкой багажника с массивным спойлером в высшей части. «Фамильные» головные фары с вставленными светодиодными ДХО («молот Тора») и L-образные задние габариты посодействуют распознать XC40 в потоке даже издалека.

Во всех комплектациях новинка опционально может иметь контрастную белоснежную крышу, а пакет R-Design позволяет получить крышу в черном глянце — эти штришки добавляют еще 50 очков к харизме Volvo XC40, так что пропустить кроссовер без хотя бы беглого взора чуть ли у кого получится. В реализации этой броской задумки есть только один огрех — линия перехода из 1-го цвета в другой на задней стойке прикрыта пластмассовой накладкой, которая делает дополнительные ненадобные полосы и с ней трудно смириться после того, как заметишь.

1-ые 5 000 кроссоверов Вольво ХС40, которые будут проданы по всему миру, получат небольшой резиновый шильдик в виде шведского флага на капоте. Если эта «изюминка» приглянется покупателям, то компания может и продлить действие «акции». В первый раз таковой флаг появился на концепте 40.1, который очень точно передал все задумки разработчиков по созданию серийной версии автомобиля.

Салон

Стилисты компании попытались скооперировать во внутреннем убранство Вольво ХС40 положительные ноты и практичность. Например, для того, чтоб обеспечить больше места для хранения, в фронтальных дверях отсутствуют интегрированные динамики музыкальной системы, зато внутренние карты дверей не просто пластмассовые, а флокированные, покрыты лохматыми частицами ткани — это обеспечивает приятные чувства при касании и предутверждает возникновение звука «погремушки» от перекатывания мелочей, хранящихся в дверных кармашках.

Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв
Отделка может быть даже ярко-оранжевой.

Необходимо отметить, что новый шведский кроссовер — очень емкий автомобиль. У человека ростом 100 восемьдесят три см на заднем сидение остается довольно свободного места для ног и над головой, более того, не очень длинноватую поездку можно с комфортом преодолеть и разместившись на заднем диванчике втроем. Естественно, версия R-Design смотрится еще больше престижно не только лишь снаружи, да и снутри — контрастная строка на кожаных сиденьях, дюралевые акценты на фронтальной панели и элементы управления, переключающиеся со «вкусным» клацаньем.

Кстати, большая часть упомянутых частей управления и технической внутренности перешло в ХС40 от ХС60 и ХС90, включая полноцветную цифровую приборную панель, на которой может отображаться навигационная карта либо обложки проигрываемых музыкальных альбомов, и сенсорный экран интуитивно-понятного мультимедиа-информационного интерфейса Sensus. Управление климат-контролем и обогревом руля и сидений выведено конкретно на экран, таким макаром на центральной консоли сильно мало физических кнопок и это смотрится супер-стильно.

В отличие от старших кроссоверов Volvo, здесь кнопка старта/остановки мотора вынесена слева от руля, а не находится на центральной консоли. И, к огорчению, здесь находится грустно узнаваемый вольвовский электронный селектор КПП, требующий 2-ух толчков для перевода из режима «P» в режим «D» и из режима «R» в «D».

Дальше в салоне нас поразило богатство очень остроумно-устроенных мест хранения. Слева от колена водителя предвидено местечко для хранения пропусков и карточек на парковку, держатель таблички под лобовым стеклом, вытаскиваемый для опустошения мусорный бачок в центральной консоли, откидной крючок на дверке бардачка и опциональный лоток для документов либо планшета под водительским сидением.

Также на центральной консоли есть особое место для коробки с мокроватыми салфетками и большая панель для беспроводной зарядки телефонов, зато отсутствуют джек AUX и CD-плейер. В багажнике за доплату можно получить складывающийся фальш-пол, при помощи которого можно состроить ограничитель вдоль спинок задних сидений для того, чтоб сумки с покупками не раскатывались по всему багажнику. Также там есть три крючка для подвеса пакетов, а верхнюю полку можно сложить и упрятать под пол.

Объем багажника составляет впечатляющие 500 восемьдесят 6 л., и это с поднятыми спинками задних сидений. Если же спинки сложить, то получится «трюм» объемом один 337 л..

Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв
Volvo утверждает, что меж спинками фронтальных сидений и крышкой багажника у XC40 целых 100 шестьдесят восемь см. Эти числа просто разделываются с показателями Мерседес-бенз GLA и Ауди Q3, но чуток отстают от Бмв X1.

Технические свойства

На старте Volvo XC40 будут продавать с лучшим 2.0-литровым бензиновым турбомотором T5 с 4-мя цилиндрами, работающим в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод — полный. Агрегат полностью зажигателен — к услугам водителя целых двести 40 восемь л.с. мощности и триста 50 Нм вращающего момента. Что на трассе, что в городке, кроссовер быстро отзывается на работу педалью газа, при это нереально увидеть как переключаются передачи — поток мощности эластичен и непрерывен.

Все же, необходимо отметить, что в те моменты, когда движок «просыпается» после срабатывания системы старт-стоп на светофоре, в салон одномоментно врываются вибрации и шумы, ну и однообразный звук турбины может кому-то резать слух, хотя на крейсерской скорости и больших передачах он практически исчезает.

Подвеска у XC40 — Макферсон впереди и мультирычажная сзади — обеспечивает очень ценный баланс меж комфортом и маневренностью, на сто процентов сглаживает маленькие огрехи дороги и совладевает без утраты собранности с более большими. На лучших 20-дюймовых колесах в R-Design подвеска чуток более жесткая, ежели на 18- либо 19-дюймовых.

Как и на других современных Volvo, здесь электроусилитель руля, настроенный таким макаром, что его совсем не сложно прокрутить от упора до упора на парковке, он не проявит собственный нрав неприятно-неожиданным образом в дороге и всегда охотно ворачивается в центральное положение. Но и приятной упругой отдачи здесь тоже нет, вобщем как и у одноклассников XC40.

Во время теста в плотном и полном подрезаний и резких остановок/ускорений трафике в часы пик было приятно отметить, что мощнейший спойлер над стеклом крышки багажника не очень очень разрезает обзор, все же, слепые зоны в задних малеханьких окошках находятся, но нивелируются шириной заднего стекла. Также огромную помощь оказывает система мониторинга слепых зон и большие зеркала.

Стоимость

Здесь очень много гласить не придется — она полностью конкурентоспособна и в исходной комплектации Volvo XC40 T5 Momentum составляет $35 200.

Volvo XC40 — 1-ый тест-драйв
В эти средства входят 18-дюймовые колесные диски, дверь багажника с электроприводом, стопроцентно светодиодная оптика, 9-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Sensus, 12-дюймовая цифровая полноцветная приборная панель и автоматическая система торможения, предотвращающая трагедии в городских пробках.

За элегантный T5 R-Design придется выложить уже $37 500 и здесь в главном добавляются акценты стилистического нрава: темная крыша, 19-дюймовые колеса, спортивные опции подвески, светодиодные противотуманные фары, кожаный руль, навигация, функция открывания багажника без рук, двузонный климат-контроль и поболее престижная отделка салона.

Также, в отличие от соперников, перечень опций Volvo XC40 для комфорта и дополнительного стиля не опустошит банковский счет. Так, за пакет Vision с автоматом затемняющимися и складывающимися зеркалами, мониторингом слепых зон и ассистентом выезда с прилегающей местности задним ходом и автопарковщиком с парктрониками необходимо заплатить $1 100.

В скором будущем появится более доступная модификация XC T4 на фронтальном приводе и с 2.0-литровым мотором мощностью 100 восемьдесят 5 л.с. за $33 двести в комплектации Momentum и за $35 семьсот в R-Design.

Что в конечном итоге?

В любом случае, какой бы Volvo XC40 приобрести вы не решили, вы точно будете на сто процентов удовлетворены выбором марки и модели, а некие даже счастливы. Машина хороша в каждой, даже самой малеханькой детали. Вместительность, хитроумно, но очень комфортно расположенные места для хранения, хорошая маневренность в городке, люксовый салон и самая современная техно внутренность — вот что вы получите с Вольво ХС40.

Да, это не доступная машина, но она с нуля была предназначена для того, чтоб поражать, создавать воспоминание, завлекать взоры и обеспечивать комфорт и высшую практичность обладателю.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается приобрести для зимнего сезона, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимние колеса. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить зимние колеса. Безусловно когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".