Тест: что для тебя больше подходит, Lada XRAY Cross либо Рено Sandero Stepway?
6 Июля 2019 пятнадцать тыщ восемьсот четыре
Невзирая на странность самой концепции переднеприводного хэтчбека, облаченного в пластмассовые «внедорожные» доспехи, этот сектор оказался жизнестойким. У вас уже была возможность выбора меж Lada Vesta SW Cross и Kia Rio X-Line, а сейчас мы сталкиваем в споре Lada XRAY Cross и Рено Sandero Stepway.
Ну а для вас предстоит ответить на 10 вопросов, чтоб получить один итоговый вариант ответа. Поехали!результаты
Рено Sandero Stepway
Lada XRAY Cross
Рено Sandero с приставкой Stepway завлекает выше 80% тех, кто выбирает модель Sandero как таковую. Концепция "приподнятого" городского хэтчбека как и раньше смотрится презентабельно снаружи и хорошо реализована на практике, хотя в две тыщи девятнадцать году некие маленькие эргономические "приколы" французской машины вызывают удивление. Зато, в отличие от тольяттинского соперника, конкретно Stepway предлагает возможность "тут и на данный момент" ездить с 2-мя педалями, также выбирать меж несколькими вариациями движков схожего рабочего объема (1,6 л). А еще Рено наверное изберут те, кто по каким-то причинам категорически не вожделеет ездить на машине с ладьей на радиаторной решетке. Вприбавок этот тот редчайший случай, когда «иномарка» оказалась даже мало доступнее российскей машины!
Хоть новый вазовский "практически кроссовер" и разделяет платформу с хэтчбеком Рено, в почти всех мелочах более свежайший XRAY Cross выигрывает у Степвея. Ведь он малость сильнее и динамичнее, несколько лучше обустроен и потенциально более готов к штурму лёгкого бездорожья благодаря большему клиренсу и особым режимам электроники, заведующей коробкой. Не будем также забывать про более емкий багажник и увеличенный простор на втором ряду. Но многих может отпугнуть безальтернативность агрегата с "мешалкой" и 3-мя педалями в салоне –это хоть и вызывает ностальгию по "папиной девяточке", но приемлемо далековато не для всех. Тем паче, что скидку за «отечественность» этого автомобиля производитель уже не делает.
1. В вашем городке больше миллиона обитателей?
Рено Sandero Stepway оснащается не только лишь обычной пятиступной механикой, да и 2-мя видами автоматических трансмиссий. В «обычных» исполнениях это не самый современный четырехступный автомат, а вот версия City подставит под правую руку селектор бесступенчатой коробки – вариатора Jatco, работающего в паре с 1,6-литровым 113-сильным мотором H4M, общим для неких моделей альянса Renault-Nissan. Потому в пробках огромного городка обладатель такового Степвея не будет обязан ежеминутно вспоминать автошколу, «сдавая экзамен на плавный старт с места».
Только ручка: под капотом версии XRAY Cross пока только один безальтернативный агрегат, состоящий из 1,8-литрового шестнадцатиклапанника ВАЗ-21179 мощностью 100 20 два л.с.
и классической пятиступной механической коробки. Молвят, что скоро на XRAY появится вточности такие же 1,6-литровый движок Renault-Nissan и вариатор Jatco, но пока «ручной» Иксрей является не самым хорошим вариантом для передвижения по русским мегаполисам с их неминуемыми пробками и многокилометровыми "тянучками". Ну и в городках гораздо меньше автомат имеет собственный круг поклонников – к примеру, представительниц прелестной половины населения земли.2. Оправданно ли переплачивать за вещь только так как она для тебя приглянулась?
Умопомрачительно, но факт: автомобиль, носящий фамилию Луи Рено, в Рф оказался доступнее Лады! Может быть, это связано с моральной новизной XRAY Cross, но без учета вероятных и достигающих восемьдесят 000 рублей скидок за трейд-ин и кредит, базисный Stepway доступнее Иксрея на 20 семь 000 рублей (от семьсот 20 семь 990 рублей). И пусть в случае с наивысшими комплектациями разница сокращается до символических два 000 рублей (911 девятьсот рублей), но она всё равно в пользу Рено! На прошлогодних машинах этой модели можно вприбавок сберечь от восемнадцать до восемьдесят тыщ рублей. И не будем забывать к тому же о том, что за восемьсот 20 девять 990 рублей Stepway можно приобрести с вариатором.
Невзирая на то, что Sandero и XRAY употребляют единую "всереношную" платформу В0, ценообразование этих моделей несколько отличается, при этом не в пользу российскей машины! Так, "входной билет" безо всяких скидок на более «свежую» морально Ладу начинается от семьсот 50 четыре 900 рублей – другими словами, приметно дороже, чем у Stepway две тыщи девятнадцать года выпуска (727 девятьсот девяносто рублей). Ну и за "лучшую" версию Presige требуют девятьсот тринадцать 900 руб, в то время как Рено "на максималках" стоит на два 000 рублей меньше.
3. Знакомы с таковой неувязкой, как пробитый поддон?
По припасу места от дороги до нижней точки Stepway со своими 100 девяносто 5 мм – практически кроссовер, в особенности на фоне обыденного хэтчбека Рено Sandero, у которого клиренс составляет от 100 50 5 до 100 70 два мм зависимо от нагрузки. Но вариатор на версии Stepway City выступает вниз куда больше других трансмиссий, понижая дорожный просвет до 100 70 восемь мм. У Лады же заявленный клиренс приметно больше – двести пятнадцать мм.
Авто Лада всегда отличались впечатляющим дорожным просветом на фоне легковушек-"иномарок". Вот и XRAY Cross по параметру клиренса сравним с всеполноценным джипом – ведь под его днищем припас в двести пятнадцать мм! Даже обыденный хэтчбек этой модели со своими 100 девяносто 5 мм в точности повторяет показатель Sandero Stepway с механикой либо АКП, в то время как "вариаторная" версия City проигрывает хоть какому Иксрею.
4. Фраза «да я на собственной «девяточке» заходит в ваш лексикон?
Огромные колёса, хорошая геометрическая проходимость благодаря маленьким свесам и не самой длинноватой базе – вот, пожалуй, и весь «внедорожный» потенциал Рено. Да, систему стабилизации можно отключить принудительно, но никаких дополнительных «оффроудных» опций французская машина не имеет.
Невзирая на однообразный тип привода (лишь на фронтальные колеса), на лёгком бездорожье больше шансов на фуррор у обладателя Иксрея.
И дело не только лишь (и не столько) в большем клиренсе: переключатель режимов Ride Select позволяет не только лишь отключать систему стабилизации, да и изменять опции электроники, которая будет допускать либо препятствовать пробуксовке ведущих колес, по-разному реагируя на движения педалью газа и помогая таким макаром автомобилю и водителю. Stepway же схожей "фишкой" похвастать не может.5. Бывало ли у вас такое, что не все покупки помещались в багажник, а пассажиры сетовали на тесноту в салоне?
По данным производителя, измеренный по стандартной методике VDA объем багажного отделения Sandero Stepway составляет триста 20 л.. Показатель не умопомрачительный, но при сложенных задних сиденьях цифра возрастает до впечатляющих один 200 л.. Но Lada XRAY Cross малость емче – её багажник в обыкновенном положении второго ряда вмещает на 40 л. больше. Ну и на заднем сидение французской машины теснее, так как оно закреплено поближе к фронтальным креслам, чем у Лады. Вприбавок тут "никаких удобств" - даже центрального локотника нет!
За счет чуток более длинноватого заднего свеса в багажнике XRAY Cross помещается триста шестьдесят "стандартных" л. полезного объема. Вприбавок благодаря наличию фальшпола в "подполье" можно упрятать маленькие, но нужные при эксплуатации предметы. Как и в случае с Рено, при сложенных задних сиденьях "грузовой" потенциал возрастает в три раза – до один 207 л. Лада не только лишь увлекательнее исходя из убеждений грузоперевозок, да и удобнее для задних пассажиров, ведь диванчик смещен в сторону задней оси на 2,5 см, а еще в российскей машине сзади предусмотрены такие полезные функции, как обогрев сидений и USB-розетка.
6. Ожидаете ли вы от кросс-хэтча хоть некий динамики?
Даже в варианте с самым "водительским" сочетанием 113-сильного шестнадцатиклапанника и пятиступной механической коробки Sandero Stepway "не выезжает" из одиннадцать секунд до 100 км/ч – вобщем, неподалеку ушла и Лада с её 10,9 с.
На практике в обоих случаях почти все будет зависеть от квалификации водителя и сцепления колёс с дорогой. Но беспристрастно движок Рено не только лишь располагает наименьшим количеством "лошадей", да и не настолько тяговит – вращающий момент составляет 100 50 два Нм при четыре 000 об/мин, в то время как у XRAY Cross наибольшая тяга в 100 70 Нм достигается при три 700 оборотов. А еще Лада резвее исходя из убеждений абсолютных цифр достигаемой «максималки» практически на 10 км/ч.Практически 20 «дополнительных» ньютон-метров вращающего момента и двести «кубиков» рабочего объема не превращают Ладу в потенциальную звезду кинофильма «Форсаж», но наибольшая скорость XRAY Cross в любом случае выше – 100 восемьдесят км/ч против 100 70 два км/ч у самого «спортивного» варианта Sandero Stepway со 113-сильным мотором «на ручке». Другие версии Рено, включая комплектацию Сity с вариатором, приметно проигрывают Ладе как по наибольшей скорости, так и по разгону до сотки.
7. Удобство складывается из мелочей?
Очевидно не мечта перфекциониста: управляющая колонка Рено не имеет регулировки по вылету, кнопки фронтальных и задних стеклоподъемников размещены в совсем различных местах салона, а камера заднего вида не предлагается даже "в топе". Управление круиз-контролем также не совершенно интуитивно понятное, так как он активизируется кнопкой понизу центральной консоли, ну и найти кнопку включения обогрева сидений с непривычки – та еще задачка. А еще при каждом визите в багажное отделение в глаза будет кидаться отсутствие копеечной накладки на пороге пятой двери, из-за чего краска на нём безизбежно пострадает при эксплуатации.
Исходя из убеждений эргономичности Иксрей по сопоставлению со Sandero Stepway воспринимается как тот же хэтчбек, но с обновлённой "прошивкой", лишенной маленьких багов и недостатков французской машины. Руль можно настраивать не только лишь по высоте, да и по вылету, по этому отыскать «свою» посадку будет легче и проще. Кнопки стеклоподъемников сгруппированы вкупе и на полностью ожидаемом месте, аудиосистема и круиз управляются с руля, а камера заднего вида приметно упростит жизнь в городской суете. Ну и несчастная накладка на пороге багажника у Лады находится.
8. Вы много пользуетесь своим телефоном?
Принципиальное преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0, которой обустроен Stepway – обычная и стремительная интеграция телефона благодаря поддержке протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Не считая того, что система позволяет управлять приложениям девайса на семидюймовом сенсорном мониторе, она вооружена и навигацией с животрепещущими картами Рф.
Мультимедийная система "Иксрея на максималках" также может похвастать навигацией, но настоящей поддержки телефонов не предвидено – ни для тех мобильных устройств, которые работают на Android, ни для девайсов с iOS. Не считая USB и AUX наружное устройство можно связать с бортовой мультимедийкой разве что по Блютуз.
9.
Там, где вы живете, минус 20 – это исключение либо обыденное явление?Рено Sandero Stepway может оснащаться только обогревом фронтальных сидений и подогревом лобового стекла. Легким утешением на фоне того, что обогрева задних сидений и обода руля тут нет, можно считать систему дистанционного пуска Рено Start. Ее можно активировать прямо с ключа или настроить как автозапуск по таймеру, что в особенности ценно в грозных русских критериях – к примеру, кое-где в Сибири.
Lada XRAY Cross способна «подогреть» не только лишь водителя и фронтального пассажира, да и жителей второго ряда, а не считая того, в лобовое стекло и обод руля также интегрированы нити подогрева. Правда, штатного автозапуска в Ладе нет независимо от комплектации, но его, в отличие от подогрева руля, можно просто добавить вкупе с сигнализацией.
10. Грешите ли вы проскакиванием на желтоватый сигнал светофора?
Не самая современная платформа В0 исходя из убеждений пассивной безопасности по меркам две тыщи девятнадцать года смотрится робко – например, она не рассчитана на передний удар с маленьким перекрытием и не предугадывает наличие систем автоматического торможения и помощи водителю. Но Рено Sandero Stepway в комплектации Drive оснащается не только лишь 2-мя передними, да и парой боковых подушек безопасности. И в этом французская машина беспристрастно выигрывает у соплатформенного Иксрея – хотя на практике этого, естественно, лучше не инспектировать.
Если попробовать сопоставить результаты краш-тестов Рено Sandero бразильской сборки по методике Latin NCAP и русской Lada XRAY Cross по методике ARCAP, разработанной сотрудниками из издания «Авторевю», то Лада держит удар даже лучше, чем заморский «родственник». Но независимо от комплектации Иксрей обустроен всего парой фронтальных подушек и не имеет боковых «эйрбегов» – а означает, ужаснее защищает седоков при ударе, к примеру, на перекрестке.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно заказать для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины категории SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните о шинах, которые позволительно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности отличные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Так же при условии,что вы захотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".