вторник, 24 сентября 2019 г.

Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль


Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль?

Ещё

Июнь 20, 2018, 23:49

Модель: Lada Vesta Cross

Год:2018Цена:от семьсот шестьдесят три 900 рублейРейтинг:

Кратко:

Эксклюзивная концепция внедорожного автомобиля в прекрасном кузове Lada Vesta. Острый руль, просторный салон.

Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль
Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль
Эргономичность устройств.

Нет полного привода, отсутствие обмысленных частей организации багажника.

7 июня две тыщи восемнадцать года в дилерские салоны LADA поступила необыкновенная новинка. Lada Vesta Cross – один из немногих автомобилей в истории, сочетающий внутри себя наружность автомобиля с чертами реального кроссовера. К примеру, в текущее время у нового Vesta Cross есть только один «напарник» на русском рынке (соперниками их именовать трудно) — это шведский Volvo S60 Cross Country, стоимость которого стартует с отметки два 460 нуль рублей.

В первый раз «гибрид» был представлен публике в две тыщи шестнадцать году. Тогда компания только делилась своими мыслями и не подразумевала запускать внедорожный автомобиль в серийное создание. Но новинка вызвала большой энтузиазм, что уверило концерн АвтоВАЗ все-же поставить ее на сборочный поток. И вот, спустя полгода после дебюта внедорожного универсала Lada Vesta, на рынок выходит автомобиль, отличающийся от первого, по большей части, только формой кузова.

Внешний облик

Если глядеть на Vesta Cross впереди, то отличить ее от универсала SW Cross нереально. Все детали тут не просто похожи, а стопроцентно схожи и взаимозаменяемы. То же самое можно сказать и о заднем бампере, и о нижней боковой части кузова. В общем, все, что находится под плечевой линией автомобиля, полностью взято от собрата-кроссовера, и только корма присваивает Vesta Cross статус автомобиля.

Но и от стандартной Весты сам кузов не отличается. ВАЗовцы пошли хитрецким методом и на базе одних и тех же кузовных частей сделали целую серию машин. В случае новейшей Весты: просто взяли «оболочку» от автомобиля и поставили ее на базу от кроссовера. Таковой ход выгоден производителям — ведь, на самом деле, им не пришлось ничего изобретать. Они собрали полностью новейшую модель из уже готовых частей и добавили еще одну «боевую единицу» в конкурентноспособной борьбе на рынке.

Правда, и автолюбителям такое «творчество» пойдет только на пользу. Взаимозаменяемые запчасти на различные модели будут более доступны в магазинах и дешевы. Спереди «гибрид» Вест имеет знакомый внимательный, целеустремленный «взгляд», аккуратную радиаторную решетку и широкий двухцветный бампер спортивной формы. С боковой стороны сходу оказывается на виду необыкновенно высочайшая для автомобиля подвеска. Взятые от SW двести три мм под днищем серьезно «поднимают» автомобиль над «одноклассниками».

Усиливают эффект внедорожные обвесы и арки из некрашеного пластика, а 17-дюймовые легкосплавные диски дополняют общую концепцию. Корма от стан

Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль
дартной Весты отличается только высотой расположения и «эсвэшным» обвесом.

На крыше новинки «торчит» рядовая антенна и это одно из немногих различий от SW Cross, где заместо нее установлен осторожный «плавник». По длине Vesta Cross занимает четыре тыщи четыреста 10 мм, по ширине – одна тыща семьсот восемьдесят 5 мм, по высоте – одна тыща 500 20 6 мм, а колесная база составляет две тыщи 600 30 5 мм. Клиренс Веста Кросс двести три мм — это больше, чем у RAV4!

Интерьер

Никаких приметных сюрпризов нет и в салоне Веста Кросс. Разве что ряд контрастных вставок в дверных картах и на центральной консоли. Остальное все, прямо до обшивки кресел, передано «по наследству» от макета SW Cross. Машина по дефлоту предлагается в единственной модификации – Luxe. В нее включены: обогрев лобового стекла и сидений; однозонная климатическая установка; программка Hands Free; четыре подушки безопасности; стабилизационная система и остальные полезные ассистенты.

Также для новейшей Весты приготовлено два опциональных пакета. 1-ый – Multimedia обеспечен передней камерой и мультимедийной системой. 2-ой – Prestige — повеселит обладателя раздельным обогревом заднего дивана, мультимедийным комплексом с навигацией, передней камерой, USB-розеткой для зарядки телефонов и локотником сзади; подсветкой ног и карт дверей впереди, более сильной тонировкой задних стекол.

Интерьер оформлен в одном из 2-ух стилей: с сероватыми либо оранжевыми вставками. Материалы обивки могут комбинироваться тканью и кожей. Центральная консоль содержит в себе блок управления климатической установкой, маленький ряд главных кнопок-помощников и 7-дюймовый цветной экран с сенсорным экраном. Руль оборудован переключателем ограничения скорости и управления климат-контролем. Приборная панель выполнена в стиле кроссовера и подсвечена оранжевым цветом.

Места в новейшей Весте довольно всем. Пассажирам на заднем диванчике не придется поджимать под себя ноги — посиживать здесь много места и комфортно. Багажник полностью обычный – стандартное выполнение отсека для автомобиля. Вот только очень поражает и разочаровывает полная его «пустота». Здесь нет ничего из числа тех обмысленных деталей (сетки, крючки, лотки и остальные полезности), которые так успешно внедрены в SW Cross. Также противной неожиданностью оказалось и отсутствие люка для длинномеров.

Технические свойства

Lada Vesta Cross вполне переняла базу от универсала. Потому ее можно смело именовать переднеприводным кроссовером с кузовом от автомобиля. Конфигураций в подвеске задели только задние облегченные пружины (корма автомобиля не просит

Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль
настолько сильной поддержки, как у кроссовера) и внедрение задних дисковых тормозов, что не может не веселить.

Движков в линейке два. 1-ый – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый «атмосферник» с отдачей 100 6 л. с. и механической трансмиссией передач. 2-ой – шестнадцатиклапанный 1.8-литровый атмосферный мотор мощностью 100 20 два л. с. Он дополнен механической коробкой либо модернизированным автоматическим «роботом» с добавленной функцией «ползущего режима».

Тест-драйв

Невзирая на наличие машин с типо исправленным и усовершенствованным «автоматом», на тест-драйвы компания старается выпускать только механизированные версии Vesta Cross. Это внушает опаски, что вроде бы ВАЗовцы ни восхваляли модернизированного «робота», гордиться по сути им, все-же, нечем. Ну, отлично, разглядим предложенный вариант с 1.8-литровым мотором и механической коробкой.

В салоне достаточно комфортно и комфортабельно. Только потолок сзади незначительно ниже, чем у SW, что полностью разумно. Все же, его высоты довольно даже для рослых пассажиров. Водительская посадка, по сопоставлению со стандартной Вестой, выше на 20 5 мм, и это ощущается. Обзорность внедорожного автомобиля очень даже хорошая.

А вот сенсорный экран и цифровая панель тускловаты. Им бы очевидно не воспрепядствовало прибавить резкости и контраста. Сама мультимедийная система далека от совершенства, она не очень комфортна в использовании, не совершенно логична и может вынудить водителя понервничать. Кнопки русского производства очевидно не рассчитаны на изнеженные руки. Врубаются они с усилием, но в работе не подводят.

В остальном все довольно хорошо. Подвеска отлично совладевает с хоть каким дорожным покрытием и отлично «проглатывает» ямы. Естественно, «вездеходные» характеристики переднеприводного кроссовера ограничены, но высочайший клиренс все таки позволяет покорять бездорожье. Двигатель был доработан и сейчас вправду выдает полные 100 20 два л. с., в отличие от предшествующей версии на Lada Vesta SW Cross, которая мачалась провалами и очевидно не выжимала из себя заявленной мощности.

Управление у Весты острое, маневренное. Высочайшая посадка не портит его на высокоскоростной

Lada Vesta Cross – кроссовер либо автомобиль
трассе вопреки пророчествам недоброжелателей.

А стоит брать?

Беря во внимание, что Lada Vesta Cross выпускается только в люксовом варианте, то и стоимость у нее стартует от семьсот шестьдесят три 900 р. Наибольшая комплектация обойдется в восемьсот 50 девять 900 р. Если сопоставить цена с универсалом, то «внедорожный» автомобиль выйдет дешевле при схожем наполнении. Разница составит около 30 два тыщ рублей. Но при всем этом у Vesta Cross есть значимый минус – багажник. У SW он существенно больше, удобней и функциональней.

Новинка придется по нраву любителям уникальных автомобилей, но навряд ли будет воспользоваться завышенным спросом. Ценители кроссоверов быстрее изберут SW Cross по суждениям практичности, а нацеленные на автомобиль покупатели сберегут на обыкновенной версии Весты.

В любом случае, новенькая Lada Vesta Cross завлечет к для себя много внимания. Подобные «гибриды» автомобиля и кроссовера редки в истории и всегда вызывают искренний энтузиазм у автовладельцев. Навряд ли модель принесет огромную прибыль АвтоВАЗу, но ценителям ярчайших и необыкновенных автомобилей точно даст массу воспоминаний.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности новые летние покрышки. Для весны рекомендуем купить хорошие шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые возможно облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем Раз вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".