вторник, 24 сентября 2019 г.

Плясать под фонарем - тест-драйв Kia Soul третьего поколения


Плясать под фонарем: тест-драйв Kia Soul третьего поколения

24 Апреля 2019 двенадцать тыщ 600 20 восемь

Почти все ли поменялось в новеньком Soul? С одной стороны, здесь остались прежние моторы и коробки, ну и дизайн в целом остался таким же провокационным. С другой – новенькая платформа и несколько так подходящих этому автомобилю конфигураций, что просто радуешься за корейцев, прислушивающихся к недовольному ропоту хозяев прошлых поколений Soul.

Плясать под фонарем - тест-драйв Kia Soul третьего поколения
В общем, вышла хорошая работа над ошибками. Но не над всеми.

А куда рюкзак-то?

тношение к Soul в Рф примерно такое же, как к передаче «Поле чудес»: кто-то - любит, кто-то - презирает как передачу, так и тех, кто её глядит, а кто-то - любит, но не признаётся в этом. Но таких, кто ничего про неё не знает, не существует. И основная награда в этом - конечно, необыкновенного внешнего вида машины.

Как многие из вас помнят, концепт Soul был показан в Детройте в две тыщи 6 году. Дизайнером был Марк Торпи. Не могу сказать, что им двигало, но в базу внешнего вида кроссовера он взял набросок кабана с ранцем на спине (внутренний скептик дает подсказку, что этого кабана звали Тоета bB, но мы можем с ним не соглашаться).

Когда в две тыщи восемь году в Париже наконец проявили серийный автомобиль, стало ясно, почему на рисунке Торпи кабан тащил ранец на спине: меж задним рядом сидений и пятой дверью места для багажника осталось так не достаточно, что большие грузы проще было таскать на своем горбу. И этот недочет, вызывая бурление протестных масс (мы ведали об этом в нашей неизменной рубрике “5 обстоятельств обожать и ненавидеть”, перешёл и на 2-ое поколение машин, вышедшее в две тыщи тринадцать году. Кстати, создателем дизайна серийных Soul стал уже не Торпи, а Петер Шрайер.

Сегодняшний Soul сохранил свою не многим понятную, но многими возлюбленную харизму. К примеру, здесь осталась та же «парящая крыша» в совокупы с большой площадью остекления. У корейцев эта концепция именуется «dynamic box» (внутренний скептик припоминает, что у Тоета bB заглавие модели расшифровывалось как black box). Что и гласить – коробка вправду кажется оживленной. Не считая того, она стала длиннее – длина нового Soul выросла на 50 5 мм и составила четыре 195 мм. Причём выросли сначала колёсная база и фронтальный свес – оба на 20 5 мм.

А ведь многие желали, чтоб сначала вырос багажник! Надоело уже возить пакеты из гипермаркетов в салоне… Вправду, глубина багажника, к огорчению, осталась прежней. Но проём в самой собственной широкой части вырос на 20 5 мм и стал равен один 030 мм, а внутреннее место расширилось на четырнадцать мм (до один 054 мм). Так что весь прирост базы пошёл на пользу только водителю и пассажирам. Ну а чтоб ранец всё-таки можно было куда-то запихнуть, корейцы пошли на дьявольскую хитрость.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

В салон мы ещё вернёмся, а пока продолжим рассматривать Soul снаружи.

Заметнее всего поменялась оптика. Причём и передняя, и задняя. Впереди фары стали неописуемо модными – узенькими и объединёнными общей полосой. Что ж, если дизайнеров не оставила кабанья тема, то на этот раз они наверное вдохновлялись очками Бибопа (если вы выросли в 90-е, то должны безошибочно вспомнить, кто это, и смахнуть слезу ностальгии).

Фары зависимо от комплектации могут быть как галогенными, так и светодиодными. Причём есть целых три варианта сочетания фронтальных световых устройств. В лучших комплектациях все они светодиодные, включая указатели поворотов, ПТФ и дневные ходовые огни. В более ординарном варианте светодиодными остаются только ДХО, ну а в самом ординарном выполнении вся светотехника становится галогенной.

Задняя оптика, выполненная в виде кольца из «бумерангов», тоже может быть светодиодной.

Вариантов фронтального бампера также предвидено три: чёрный глянцевый и особый для версии GT Line. И во всех их очень большие ячейки. Потому логично, что на тестовых машинах в радиаторах кондюков, стоящих первыми по ходу движения, уже встречаются и насекомые, и замятые ячейки.

Плясать под фонарем - тест-драйв Kia Soul третьего поколения
Видимо, дилеры будут интенсивно предлагать установку предохранительных сеток. Ну либо поменять радиаторы.

Ха-ха, классика

построен на новейшей платформе К2. Это могло бы означать, что здесь появятся новые моторы либо коробки. Но корейцы всю свою креативность издержали на дизайн. И если у нового Kia Cee’d третьего поколения, построенного на этой же платформе, есть хотя бы задняя мультирычажная подвеска, то Soul лишён и её: у него сзади стоит рядовая полузависимая U-образная опора. Впереди – обычный МакФерсон.

Вобщем, некие новаторства телега всё-таки получила. К примеру, поменялся фронтальный подрамник, а ЭУР встал на управляющую колонку. Ну и самое главное – версия GT Line получила турбованный мотор с конкретным впрыском T-DGI 1,6 серии Gamma мощностью двести л.с. и семиступный бот с 2-мя сцеплениями.

Другие версии таковой роскошью не балуют. Здесь стоят испытанные временем моторы с распределённым впрыском – 1,6-литровый Gamma MPI от Соляриса и двухлитровый движок серии Nu. 1-ый выдаёт 100 20 три л.с., 2-ой – 150. Оба эти мотора уже издавна известны и ничего нового про их сказать просто нереально. Ну и коробки им полагаются уже издавна известные по Киа/Хёндэ – шестиступные механика и автомат. Так что машину с двухсотсильным T-DGI 1,6 можно получить только вкупе с роботом в комплектации GT Line.

Ещё одно существенное изменение тоже станет для многих приятным: клиренс Соула со 100 шестьдесят три мм вырос до 180. Как-никак кроссовер! Понятно дело, что у GT Line он меньше. К тому же там стоят другие пружины и рессоры.А сейчас давайте заглянем в салон. Кажется, вся эта история с третьим поколением затеяна только ради него.

Читаем на заборе: приехали dj'и

С момента возникновения Soul на рынке стало понятно, что его должны полюбить ценители света и музыки. В этом поколении светомузыкальные способности кроссовера достигнули собственного апогея. И изготовлено для этого было много.

Потому что 1-ая машина, доставшаяся мне на тест, оказалась в самой лучшей комплектации Premium+, то 1-ое, на что я направил внимание в салоне - это 10,25-дюймовый экран на панели. На мой взор, сама центральная консоль смотрится несколько удивительно – как сковорода, на которую бросили планшет. Эта сковорода для чего-то сверкает рояльным лаком и выделяется на фоне даже такового дерзкого интерьера. По воззрению производителей, она должна стилистически увязываться с боковыми дефлекторами, выполненными одним блоком с панелью двери, на которой размещается ручка. При дневном освещении лично я этого не увидел. А вот ночкой, в мгле, дело другое. Когда включаешь музыку, и салон начинает в такт ей поменять подсветку, стилистическое единство вправду отлично приметно.

Вероятнее всего, дизайнеры Соула считали, что ездить на нём лучше ночкой.

Плясать под фонарем - тест-драйв Kia Soul третьего поколения
Это разъясняет не только лишь вышеупомянутое, да и достаточно сумрачный тёмный цвет салона. Хорошо бы в нашей машине с кожаным салоном – коже это простительно (хотя, естественно, кожа здесь очень фейковая)… Но в «тряпочном» салоне заказать обивку повеселее нельзя. Придётся ожидать мглы. И всё же сгущать краски не буду: даже в таковой раскраске интерьер больше веселит, чем расстраивает.

И больше всего веселит как раз-таки мультимедийная система. Что бы там ни гласили, а Soul – это всё же далековато не самый дорогой кроссовер, и посреди его соперников отыскать такое великолепие просто нереально. Не считая того, оно ещё и очень хорошо работает.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

В этой же комплектации стоит акустика Harman/Kardon заместо прежнего JBL. А Harman/Kardon – это, не постесняюсь этого слова, уже реальный премиум. И звучит она как следует.

По части оснащения машины вопросов нет – здесь есть даже вентиляция сидений, что для этого класса тоже кажется роскошью. Некие вопросы есть к комплектациям. К примеру, Soul лишился одной из собственных «фишек» - панорамной крыши. Максимум, на что можно рассчитывать - это лючок. Либо, к примеру, если ранее у всех машин была зона обогрева дворников, то на данный момент её нет – есть только стекло с полным подогревом, труднодоступное в дешёвых комплектациях. Вобщем, представители Kia пообещали, что через полгода после старта продаж машины в Рф комплектации могут пересмотреть. Может быть, то же самое стекло с обогревом появится и в более дешёвых машинах.

Ну что, давайте сядем за руль и поглядим, как себя поведёт новенькая машина на дороге.

Два литра грубости

Стоит сходу отметить, что салон кажется существенно просторнее. Причём так, что у меня появился вопрос: а не сдвинуть ли задний ряд кресел малость вперёд, чтоб ещё незначительно прирастить багажник? Ну да хорошо, дизайнерам виднее.

Кресла полностью комфортные, а с вентиляцией они прямо-таки очень неплохи. Но вот к материалам несколько вопросов есть. Во-1-х, экипажем из 2-ух человек сразу был насмерть залапан этот чёртов рояльный лак. Во-2-х, в кармашки дверей из жёсткого пластика лучше ничего не класть – там всё сходу начинает греметь и стучать. В-3-х, та «кожа», которой обшит руль, по-видимому, нисколечко не поменялась, а означает, тыщам к 100 пробега собственный вид растеряет. А если носить кольца – и того ранее. Ну отлично, поворчали, сейчас можно и проехаться км триста – от Вероны и вокруг озера Гарда. Здесь есть и серпантины, и платные дороги. Так что можно погонять этот Soul в различных режимах.

1-ое же чувство – он едет! Пусть даже у нас и не самый мощнейший мотор, но двухлитровый Nu для собственного объема и 100 50 л.с. тащит очень даже хорошо. Ну и к АКП претензий нет – в связке с мотором она работает очень правильно.

Незначительно ужаснее становится при попытке стремительно ускориться км с шестьдесят в час. Здесь ушам становится понятно, что рядная "четвёрка" – это никогда не V6, и её подвывание – не бальзам для ушей.

Плясать под фонарем - тест-драйв Kia Soul третьего поколения
Но нужно учесть, что ускорялись мы не совершенно нормально, а «ради лулзов». В обыкновенной жизни водители так делают очень изредка. Но даже и так, с подвыванием, мотор тащил этот кроссовер довольно уверенно.

Корейцы отлично поработали и над шумоизоляцей. Всё-таки Soul – это конкретно коробка, пусть даже и «динамичная». И мы ждали приметных аэродинамических шумов. Но их не было. На скорости до 100 30 км/ч мы ни громкость музыки не добавляли, ни голоса не увеличивали. Другое дело – шум шин. Но шины и всё, на чём они держатся, это вообщем отдельная песня. Траурная.

Мягеньким Soul никогда не был. Мы в глубине души возлагали надежды, что увеличенный клиренс как-то изменит ситуацию. Но нет. Как был этот кроссовер знатным костотрясом, так и остался. Правда, позже мы узнали, что на нашей машине были приметно перекачаны колёса – заместо положенных 2,3 атмосферы они проявили 2,7-2,8. На последующий денек давление привели в норму, но намного лучше от этого не стало. А ведь мы ездили по очень отличному итальянскому асфальту. Что будет на нашей М5? Даже не знаю.

Чуток увеличенная база сделала управление кроссовером ещё более приятным – курсовая устойчивость у Soul достойная. Ну и на серпантине мы не сетовали, хотя мало нарушали высокоскоростной режим. Даже удивительно, что сзади стоит рядовая опора – не всякая многорычажка совладала бы лучше.

В общем, на ходу отлично всё, не считая жёсткой ходовой части. А ещё мне показалась несколько грубой работа климат-контроля (кстати, двузонного, что тоже здесь в первый раз - лучше поздно, чем никогда). Дуть слабо он не умеет, и невзирая на сравнимо холодную погоду и дождик, вентилятор «климата» старался вовсю. А прикрыть дефлекторы отчасти нельзя – можно только закрыть их стопроцентно, чего делать, очевидно, не хотелось. И навести поток воздуха от головы в сторону тоже трудно – очень небольшой спектр поворота направляющих заслонок. Снова придираюсь, да?

А сейчас – GT!

Просто нельзя было не сопоставить наш Premium+ с версией GT Line.

Плясать под фонарем - тест-драйв Kia Soul третьего поколения
И мы сравнили.

На мой взор, делать из экономного кроссовера GT – это всё равно что пить виски с колой, надеясь, что сладкий диабет одолеет холестериновые бляшки. Приятно, но никчемно. Видимо, потому версия именуется не GT, а GT Line. Ну вправду – какой Гран Туризмо с мотором 1,6? Пусть хоть с пятью турбинами.

Естественно, с места GT Line подрывается задорнее двухлитровой машины. Ну и бот с 2-мя сцеплениями всё-таки работает резвее гидромеханической АКП. Но на этом весь кайф завершается. Разгон после 100 км/ч впечатляет не очень, так что GT здесь и не пахнет. Не выручают даже красноватая прострочка сидений и руль со срезанной хордой. А чуток более бедная комплектация GT Line по сопоставлению с Premium+ чувство от машины только портит. Где ветерок в задницу? Где сервопривод пассажирского сидения? Нет их.

Правда, на этой машине удалось узнать, что после 100 50 км/ч Soul начинает незначительно «парусить».

Естественно, клиент найдётся на всякую машину, и на GT Line в том числе. Всё-таки смотрится он ещё более дерзко, ну и стоит чуток дешевле, чем более «овощной» Premium+.

Невзирая на то, что у многих Soul вызывает ухмылку, свои покупатели у кроссовера есть. Наверняка, будут они у этого поколения. Главное – обусловиться с комплектацией. В дешёвой машине не будет ни неплохой мультимедийной системы, ни огромного количества электрических ассистентов. Тогда и Soul растеряет приметную часть собственного притягательности. Да, он будет хорошо ехать, но многие ездят не ужаснее. Так что выбор предстоит непростой. Отлично, что он хотя бы есть.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не возбраняется приобрести для прохладного времени года, и это должно быть отличные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про шины, которые позволительно взять для ледяной весны, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить летние покрышки. Безусловно когда вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".