Бмв 5 Series: при помощи математики
29 Мая 2003
Автомобиль растерял в весе, но стал только больше и просторней (+66 мм в длине; +46 мм в ширине; +33 мм в высоте). В первый раз в мире на серийном автомобиле использовано "активное рулевое", Active Front Steering: эта электрическая система зависимо от скорости движения делает руль более острым в спектре низких и средних скоростей и наименее нервным на огромных "ходах".
В собственной карьере каждый литературовед уделяет довольно времени исследованию магии чисел у того либо другого создателя. Сколько шагов сделал Раскольников до дома старухи, какие аллюзии вызывает число двенадцать в одноименной поэме Блока, есть ли вообщем смысл в чисельной мифологии Булгакова... Но почему бы и авто журналисту не подойти схожим образом к анализу 1-го из величайших произведений "Баварских моторостроительных заводов" – Бмв 5 Series? Имея пятерку в заглавии, вспомним, что сегоднящая модель будет уже пятой, если считать по поколениям – ни дать ни взять божественное совпадение! Теперь-то мы знаем, что баварские инженеры наверное вкладывают особенный смысл в слова о "совершенстве" этой модели. Смотрим далее – новейшую "пятерку" выводят в свет в июле 2003-го (седьмой по счету месяц и 3-ий год нового тысячелетия), сначало оснащая 3-мя движками. А по сопоставлению с предшественником ее вес уменьшился на 70 5 килограмм. Три, 5, семь! Святые числа для хоть какого любителя марки указывают нам, что мы на правильном пути.
Ну и еще: недаром ведь все пресс-релизы упоминали динамичность три Series и солидность новейшей "семерки", соединившиеся в последнем представителе 5-ой серии от БМВ. Ну а на сладкое – индекс модели (E60) и новенькая шестиступная коробка, которые своим "числом" очевидно намекают на скорое возникновение в модельном ряду давно ожидаемого купе под обозначением 6 Series... И поверьте, размышлять над такими числовыми совпадениями в цифровых индексах автомобилей Бмв намного интересней, чем чесать языком об следующем спорном дизайне Криса Бэнгла. Подобно тому, как футболисты оспаривают решение судьи, которое он никогда не отменит, навряд ли стоит рассчитывать, что волна народного протеста принудит компанию возвратиться к "безупречному" кузову Е34 либо остаться с "прекрасным" Е39. Как ни крути, дизайн никогда не был самой сильной стороной баварцев, а все, чем они по праву могут гордиться, остается с нами. И даже больше. Шестицилиндровые моторы моделей 520i (170 л. с.), 530i (230 л. с.) и 530d (218 л. с.) сейчас в эталоне оснащаются шестиступными КПП. В конце года в модельный ряд должны влиться модели 525i (192 л. с.) и 545i (333 л. с.)Автомобиль растерял в весе, но стал только больше и просторней (+66 мм в длине; +46 мм в ширине; +33 мм в высоте). В первый раз в мире на серийном автомобиле использовано "активное рулевое", Active Front Steering: эта электрическая система зависимо от скорости движения изменяет передаточное отношение управляющего управления, делая руль более острым в спектре низких и средних скоростей и наименее нервным на огромных "ходах". Таким макаром, в городских потоках руль всегда будет чуток легче, а на пригородной трассе ничто не помешает размеренному прямолинейному движению на большой скорости. Благодаря AFS компании удалось сделать шаг вперед, сохранив настроенное управляющее как одну из главных ценностей, а ведь желание на сто процентов разорвать механические связи меж колесами и рулем, заменив их электрическими, наверное было велико. Способности ASF дают дополнительные рычаги воздействия системе динамического контроля курсовой стойкости DSC, которая сейчас работает не только лишь при помощи управления движком, да и управляющим управлением, в критичной ситуации изменяя угол поворота руля.
Безбоязненно воплотить мощность мотора автомобиля поможет тонко настроенная и на сто процентов дюралевая подвеска автомобиля, также увлекательная система Dynamic Drive, которая благодаря присутствию 2-ух активных стабилизаторов поперечной стойкости позволяет избавиться от большинства наклонов в поворотах.Адаптивные фары головного света уже издавна не являются сенсационной новинкой, но в новейшей "пятерке" они способны поворачиваться на пятнадцать градусов в обе стороны, обеспечивая наилучшее освещение дороги при движении в повороте. Адаптивные стоп-сигналы, изменяющие площадь свечения зависимо от интенсивности торможения пока не прошли европейскую омологацию, но компания все таки решила начать их установку – после окончания проверок эту функцию можно будет активировать программными средствами.
На две тыщи четыре год запланировано возникновение автомобилей, снаряженных активным круиз-контролем (Active Cruise Control) и проекционным экраном (Head-Up Display), выносящим нужную водителю информацию конкретно на лобовое стекло – схожая система позаимствована у боевой авиации и употребляется на автомобилях Шевроле Corvette.
Для того чтоб управлять внутренними электрическими системами, будущим покупателям придется освоить 2-ое поколение системы iDrive – именитый контроллер стал меньше, а метод управления – проще. В список частей комплектации стандарт заходит климат-контроль с адаптивной регулировкой температуры испарения, что позволяет предупредить переохлаждение либо излишнюю сухость, чем нередко грешат обыденные системы кондиционирования.
Уже с июля этого года клиенты сумеют заказать новейшую пятерку в 5 вариантах комплектации и 4 цветовых вариантах отделки.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые есть возможность избрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить зимние шины. Так же при условии,что вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено приобрести для лютых морозов, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние колеса. Безусловно если вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".