вторник, 24 сентября 2019 г.

Когда систематизация обманчива - опыт владения Lexus RX триста I


Когда систематизация обманчива: опыт владения Lexus RX триста I

9 Февраля 2019 40 тыщ семьсот пятнадцать

На рубеже 90-х и двухтысячных все наперерыв кинулись создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные свойства – SUV. В Мерседес изобрели нечто рамное, а потом начали спорить с Бмв за право именовать это M-klasse.

Когда систематизация обманчива - опыт владения Lexus RX триста I
В Бмв чуток отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (спорт activity vehicle). Жители страны восходящего солнца же взяли переднеприводную платформу от собственного Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как успешно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – спорт luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Снаружи

нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, внешний вид RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что дозволил для себя дизайнер Макото Ошима. 20 годов назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого брутальным псевдоспортивным видом.

Снутри

Снутри спортивного духа тоже не чувствуещь: интерьер доброкачественный, доброжелательный, но полностью размеренный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных фронтальных креслах либо на заднем диванчике с продольной регулировкой.

И удобства посадки в машину жителям страны восходящего солнца достигнуть удалось: в RX ты просто входишь – не надо пригибаться, как в автомобиле, либо карабкаться ввысь, как на джипе.

Салон со вкусом отделанный неплохой кожей, обмыслен и комфортен. Всюду кармашки, полочки и ниши плюс функциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным ввысь селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перешла и на последующее поколение RX.

В движении

По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от собственного праворульного собрата Тоета Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал только шестицилиндровым. Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком обладателям Lexus ES300 и Тоета Camry, развивает очень солидные двести 20 л.с. В 1996-м он попал в 10-ку наилучших моторов в мире по версии журнальчика Ward, а сначала двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска хозяев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации.

Когда систематизация обманчива - опыт владения Lexus RX триста I
Все же, в целом агрегат был хорошим и выдержал в производстве до две тыщи семь года.

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высочайшей скорости – не его стихия. Никуда не торопится и его напарник: даже после рестайлинга RX не сумел расстаться с четырехступным автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вместе с классической для старенькых Lexus задумчивой педалью газа сходу отбивает охоту куда-либо торопиться. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из девять секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, именовать трудно, но слово Спорт из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского наименования Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…

Впечатлить плавностью хода RX готов, но только на собственных критериях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, соединений асфальта и больших ям. Но стоит съехать на загородную дорожку с нескончаемой маленькой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя сбавить скорость. Кстати, похожий двоякий нрав показывают многие Lexus. Признак породы?

В первом же крутом повороте становится ясно, что движок с коробкой все таки настроены «правильно»: подвеска совсем снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле Бмв X5 заблаговременно обречена на провал не только лишь из-за непонятного для таких упражнений усилия на руле.

Когда систематизация обманчива - опыт владения Lexus RX триста I
Если перестараться со скоростью, то Lexus начинает пугающе накреняться, норовя завалиться на бок.

Расход горючего в смешанном цикле

двенадцать л на 100 км

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Баюкает мягенькая подвеска, хорошая звукоизоляция порождает спокойствие, а солидный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не следует забывать, что неизменный полный привод в RX лишён каких-то внедорожных фишек.Автоматическая блокировка межосевого дифференциала при помощи вискомуфты – единственное, что увеличивает тяговые способности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не надо – кажущееся сходство схемы коробки с Нивой не значит, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим прочно подсел на японский премиум. Потому когда два года вспять появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Определенный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Переделанный кроссовер две тыщи года выпуска в канадской спецификации завлекал необычным ПТС с 2-мя обладателями и маленьким для авто такового возраста пробегом в двести 40 000 км (о том, сколько 10-ов тыщ с него могло уйти, не скажет уже никто). После торга стоимость покупки составила триста пятнадцать 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, не считая амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом обычное машины.

Когда систематизация обманчива - опыт владения Lexus RX триста I
Вприбавок, невзирая на то, что сам кузов снизу был в достаточно солидном состоянии, задние крылья в районе дверей практически отсутствовали. Зато к мотору и коробке вопросов не появлялось – ни подтеков, ни признаков надвигающихся заморочек. Мотор, к слову, был уже не родным: предшествующая хозяйка кроссовера проигнорировала показавшийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В классическом для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – движок просто поменяли на контрактный. Еще одним условным плюсом была управляющая рейка, не так давно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатами – но таковой ремонт недолговечен, потому из Владивостока были заказаны задние крылья от Тоета Harrier. С ними же пришли рессоры с пружинами и все задние рычаги про припас.

Не считая «жестяных» вопросов случались и маленькие проблемы по электрике. Например, когда водительская дверь не стала запираться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка. Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не выходило корректно выставить температуру, климат кидало из крайности в крайность – то в жар, то в холод. Максим сделал ремонт без помощи других – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато полностью подобны по внутренностям.

Эксплуатация

Интенсивно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS.

Когда систематизация обманчива - опыт владения Lexus RX триста I
С момента покупки пробег возрос на 30 5 тыщ км.

Расходы

ТО с подменой масла в движке (Wolf VitalTech 5W-40) и фильтров – каждые 10 000 км Расход горючего в городском цикле – 14,5 л/100 км Расход горючего по трассе – 10 л/100 км Расход горючего в смешанном цикле – двенадцать л/100 км Горючее – АИ-95

Планы

Технических заморочек с кроссовером на данный момент нет, и внимания просит только салон, где необходимо заняться восстановлением фронтальных сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX последующего поколения с V6 на 3,3 литра.

История модели

Представленный в одна тыща девятьсот девяносто восемь году Lexus RX стал 2-ой вэдовой моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен только с 3,0 V6 мощностью двести 20 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка – безальтернативный четырехступный автомат. После рестайлинга две тыщи года кроссовер вышел на европейский рынок.

Карьера первого RX завершилась в две тыщи три году с общим тиражом в триста 70 000 реализованных экземпляров.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается купить для лютых морозов, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние покрышки. Так же Разве что, вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для холодной осени, и это возможно будут отличные летние колеса. Для зимы советуем купить хорошие колеса. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".