Новый Suzuki Ignis — чем маленький японец сразит Россию?
Ещё
↓
Июль 23, 2019, 23:45
Модель: Suzuki Ignis
Стоимость:11 600 восемьдесят евроРейтинг:
Кратко:
Высочайшая геометрическая проходимость. Экономный мотор и прогнозируемая механизированная коробка.
Просторный салон, современная электрическая внутренность. Хорошая обзорность.Жесткий пластик отделки салона, очень мягенькие тормоза.
Не тайна, что с две тыщи четырнадцать года ассортимент продаваемых официально в Рф новых автомобилей быстро сокращается. Мы лишены комфортабельных представителей настоящего C-класса от Опель и Форд, в небытие ушли Seat, Fiat, SsangYong и доступные Шевроле, нет больше с нами и престижной Acura, а о «мельтешении» китайских брендов и гласить лень. Но, есть такие компании, которые невзирая на умеренные характеристики продаж не разочаровываются в русском рынке и продолжают веселить наших покупателей.
Посреди производителей-старожилов в Рф считается японская компания Suzuki. Сейчас компания представляет в нашей стране малогабаритные кроссоверы Vitara и SX4, также маленький рамный джип Jimny.
Все же, нам кажется, что у этого производителя еще есть очень хороший потенциал в самом нужном сейчас у нас B-классе с моделью Suzuki Ignis, очень пользующейся популярностью в Европе, но так и не добравшейся до российского автомобилиста.Итак, чем все-таки мог бы новый Ignis зацепить россиян? Во-1-х, это автомобиль очень умеренных габаритов — в длину он насчитывает всего 3.7 метра, так что заморочек с парковкой в городках не возникнет. Во-2-х это фактически кроссовер, другими словами, у Игниса высочайший клиренс и есть опциональный полный привод, также защита порогов и крыльев из темного неокрашенного пластика. В-3-х, даже в модификации с «роботом» расход бензинового 1.2-литрового мотора мощностью восемьдесят девять л.с. не превосходит 5.1 литра в смешанном цикле.
Но самое главное, что понравится в Сузуки Игнис — это просторный салон. Благодаря высоте кузова 1.6 метра и ширине 1.66 м в нем будет комфортабельно даже водителям и пассажирам высочайшего роста и нещуплого телосложения (180-185 см), ну и посадка-высадка (спасибо высочайшему клиренсу в 100 70 мм) будет очень комфортной. Двери у кроссовера широкие, открываются фактически на 90*, дверные просветы большие, а обзорность просто потрясающая — создается воспоминание езды в «аквариуме».
Как понятно, в Рф сильно много не очень не плохих дорог, ну и рельеф местности нередко перестает быть плоским, потому маленькая колесная база и малые свесы позволят даже на фронтальном приводе пробраться через сельские ухабы и не сесть «пузом».
Непременно, ни о каком экстремальном оффроуде речи не идет, но в этом случае жители страны восходящего солнца, сами того не подозревая, пошли по пути российскей классики, которая и на моноприводе отлично ощущала себя в деревнях.Мотор у Сузуки Игнис не располагает к спринтерским рывкам, ну и механизированная 5-ступенчатая коробка отрабатывает очень неторопливо, но, уже после нескольких часов за рулем это не доставляет никакого дискомфорта, так как эта «малышка» очень трепетно и верно подходит к делу. Так, по мере надобности ускорения чуток более решительно нажатая в пол педаль акселератора командует коробке о необходимости перехода на более низкую передачу и Игнис с ревом на 100 20 км/ч обходит большегрузы либо «дрейфующих» участников дорожного движения.
Даже с полной загрузкой в виде багажа и 4 взрослых полностью упитанных человек кроссовер готов атаковать и извилистые горные дороги, при этом с наименьшими наклонами. Естественно, коробке часто приходиться опускаться до 2-ой и даже первой передачи, но все очень предсказуемо и точно регулируется нажатием на педаль акселератора. Более того, на расход горючего ни обгоны ни движение на низких передачах, как кажется, не оказывают влияние — компьютер все продолжает и продолжает демонстрировать оптимистичные 5.1 литра, как будто застыв на этой отметке.
Что касается салона, то здесь у нового Сузуки Игнис все с одной стороны до боли просто, а с другой — очень обдуманно. Да, здесь нет ни одной мягенькой поверхности кроме сидений и руля, зато находится большой бардачок, емкие кармашки в дверных картах с отсеками для бутылок, сдвигающиеся на полозках, при этом по отдельности друг от друга, две части заднего дивана, что дозволит или прирастить багажник, или сделать более комфортабельным положение задних пассажиров. Сидения в меру жесткие, с неплохой боковой поддержкой, хотя и без поясничного упора, да и 4-часовые поездки воспринимаются в любом случае просто.
Технологическая внутренность также не разочарует — уже в базе предлагается мультимедиа-комплекс с сенсорным экраном, камерой заднего вида, способностями подключения телефонов и навигацией.
Также в распоряжении водителя и пассажиров USB, а дополнительный комфорт в длительных путешествиях добавит круиз-контроль и автоматический свет.Из очевидных минусов, о которых просто нельзя молчать, отметим «ватную» педаль тормоза. Да, к ней можно приноровиться, но резкие торможения будут автомобилем игнорироваться — понижение скорости очень уж плавное и нередко пугающее приближающейся кормой впереди идущего автомобиля. Зато парковать «малыша» одно наслаждение — «детский» капот, полные два оборота управляющего колеса и информативная камера заднего вида с указателями и траекторией позволяют Ignis как будто сверчку забиваться в самые скрытые щелки и непосредственно выбираться из их.
Так что все-таки мешает Suzuki привезти в Россию таковой расчудесный кроссовер как Ignis, завоевавший как Европу, так и Азию в лице Индии? Может быть, это стоимость? Чуть ли. Так, в Древнем Свете стоимость Сузуки Игнис в исходной комплектации составляет чуток наименее двенадцать тыщ евро либо восемьсот 40 5 000 рублей. Сейчас самая доступная модель у русского консульства японской компании стоит один млн рублей — это новенькая Vitara, а более комфортабельный SX4 стоит уже от 1.1 млн, таким макаром Ignis с ценой наименее девятьсот тыщ мог бы стать реальным хитом, заткнув за пояс несчастную Крету с прайсом от девятьсот шестьдесят тыщ.
Вобщем, Suzuki уже гласила об интересе вывода Игнис на рынок нашей страны, и не раз, но до дела пока так и не дошло. Сначала две тыщи девятнадцать года дискуссии были возобновлены, но уже разгар лета, а воз и сейчас там.
Что все-таки, остается только надежды, что управление японцев даст Ignis шанс и этот броский автомобильчик с несгибаемым нравом, надежный, юркий и очень прогнозируемый, разбавит скудеющую «фауну» русского авто рынка. Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить новую резину. В прочем если вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно облюбовать для лютых морозов, и это быть может надежные летние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошую резину. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".