Бмв X7 — технологичный комфорт родом из Германии
Ещё
↓
Декабрь 17, 2018, 10:56
Бмв X7 — самый габаритный и шикарный джип баварской марки. Автомобиль больше, чем Q7 и Range Rover (хотя и не таковой мощный, как GLS) — он вмещает до 7 человек. Новый БМВ Х7 станет главным и более небезопасным соперником вышеуказанных моделей.
Это настоящий флагман, который создавался для лидерства в классе полноразмерных вездеходов.Производитель позиционирует джип как новый шаг технологичного комфорта. Обладатель Бмв X7 получит тс, где все, от интерьера до электроники, нацелено на неопасное вождение, которое больше похоже на приятный отдых.
Концепция комфорта для водителя и пассажиров
Официальное знакомство с германским флагманом состоялось на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в ноябре две тыщи восемнадцать года, где компания Бмв выставила несколько моделей. Ранее джип был представлен в Женеве в качестве концептуального макета. Создание гиганта налаживается на заводах в США — старт сборке будет дан в конце две тыщи восемнадцать года.
На русских дорогах «семерка» появится уже сначала весны две тыщи девятнадцать года. Представители бренда объявили подготовительную цена автомобиля — зависимо от комплектации, она варьируется в границах от 5 830 нуль до семь 490 нуль рублей. Но поближе к старту продаж может поменяться.
Наружность могучего «баварца»
Дизайн серийного Х7 несколько отличается от концептуальной версии. Это более обычная форма боковых зеркал, другие дверные ручки и поболее широкие фронтальные фары. В остальном джип сохранил фирменный стиль Бмв.
Центральное место в композиции внешнего вида занимает радиаторная решетка, схожая на раздутые ноздри одичавшего зверька. К ним примыкает узенькая оптика, форма которой припоминает суженые глаза кошки, готовой к броску на жертву. Фронтальный бампер обустроен большенными воздухопоглотителями по краям, узенький длиннющий диффузор расположился в нижней его части.
Мало приподнятая мощная передняя часть джипа плавненько перетекает в пространное лобовое стекло. За ним следует маленькой скат крыши к корме. Боковое остекление занимает импозантную площадь, обрамлено блестящей вставкой.
К середине дверей кузов воспринимает скругленную форму, потом перетекает в выштамповку. Эта непростая конфигурация подчеркивает премиальный статус «немца».Корма БМВ Х7 вышла полностью классической. Дизайн разнообразят несколько фигурных частей, узенькие фонари размещены кое-где в центре задней двери и подчеркнуты блестящей планкой. Завершает композицию малогабаритный бампер со элегантной накладкой. Особенный шик внешнему виду присваивают блестящие пороги.
Раздельно необходимо отметить колеса Х7 — это 20- либо 22-дюймовые гиганты, «обутые» в низкопрофильную резину. Они гармонически вписываются в мощный силуэт кузова, дополняя его.
Салон X7
Интерьер Бмв X7 унифицирован с «младшим собратом» X5. Обычно к отделке нет претензий — это эталонное качество материалов и их сборки. Фирменный премиальный стиль подчеркивают бессчетные железные и древесные вставки. В форму торпеды, фронтальной консоли гармонически интегрированы ноты футуризма.
Управляющее колесо флагману досталось от «пятерки». На поперечных спицах располагаются элементы управления оборудованием автомобиля, но здесь нет многофункциональной перегрузки.
Покупателю предоставляется выбор меж шестью отдельными креслами (бизнес-класс комплектация) и сплошным сиденьем для 3-х пассажиров в последнем ряду. Отдельные места предлагают огромное количество опций и функций: обогрев, массаж, вентиляция. Пассажиры и шофер могут настраивать положение сидений и спинки нажатием на кнопку.
Для обеспечения комфорта во время поездки на спинки кресел установлены дополнительные мониторы. Сенсорные 10.2-дюймовые мониторы Full-HD, Blu-ray с видео проигрывателем, разъемом HDMI и 2-мя выходами для наушников сделают поездку по-настоящему интересной.
Температурный режим в салоне создается и поддерживается 4-зональным климат-контролем. Опционно можно устанавливать 5-зональный климатический модуль, обогрев локотников и управляющего колеса.
Комплектации премиум-класса греют/охлаждают подстаканники. Неподражаемую атмосферу в салоне делает светодиодная подсветка.Двухстворчатая задняя дверь (верхняя половина раскрывается ввысь, нижняя – вниз) открывает доступ в багажное отделение. Его объем составляет всего триста 20 6 л. — параметр ниже среднего для класса. Если сложить 2-ой ряд пассажирских сидений, место возрастет до семьсот 20 5 л., а без первого багажное отделение расширится до две тыщи 100 20 л..
Приборная панель – цифровая, на ней показываются технические характеристики, выводится изображение с камер обзора, навигация. Обычная круглая шкала спидометра и тахометра заменена элегантными полосами.
На центральной консоли сосредоточены: контроллер iDrive, кнопка пуска/остановки мотора, переключатель режимов движения (снег, песок, гравий, горы), выключатель электрического стояночного тормоза и управление пневматической подвеской.
X7 оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional от Бмв. Это 12.3-дюймовый экран на центральной панели, который предлагает вполне адаптивный интерфейс. На экран выводится информация о вождении, утехах, навигации, интеграции мобильных устройств с функциями автомобиля.
Шофер настраивает управление информационно-развлекательной системой, исходя из собственных предпочтений. К примеру, можно сделать несколько страничек для упрощения доступа к различным группам функций либо собрать функции в один длиннющий перечень, сортированный по нескольким характеристикам.
Технические свойства
Габариты БМВ Х7 впечатляют — это 5 тыщ 100 50 мм в длину, две тыщи мм в ширину, одна тыща восемьсот мм в высоту и три тыщи 100 мм колесной базы. Платформа джипа выполнена из крепких композитных материалов и сплавов: алюминия, армированного углепластика, стали и магния. Адаптивная пневматическая подвеска не претендует на лучшие позиции в части проходимости, да и не относится к отстающим в этом плане.
Мощность от мотора к колесам передается системой xDrive AWD. Вращающий момент с большей точностью и скоростью распределяется меж фронтальной и задней осями. При всем этом, когда полный привод не нужен, вся энергия направляется на задние колеса.
Обычно БМВ предлагают впечатляющий выбор силовых агрегатов.
Модельный ряд для Х7 включает последующие моторы:турбованный бензиновый двигатель V6 объемом три литра мощностью триста 40 л.с. и с вращающим моментом 500 40 Нм. Наибольшая скорость — двести 40 5 км/ч, разгон от нуль до 100 км/ч за 5.8 секунды; двигатель внутреннего сгорания V8 с турбиной мощностью четыреста шестьдесят два л.с. объемом 4.4 литра (модификации с таким мотором не будут поставляться на русский рынок). Наибольшая скорость — двести 50 км/ч, разгон от нуль до 100 км/ч – 5.2 секунды; турбодизель с объемом 3.0 литра и мощностью двести шестьдесят 5 л.с., вращающим моментом 600 девятнадцать Нм, разгоном 0–100 км/ч за 7.0 секунд и наибольшей скоростью двести 20 6 км/ч; дизельный агрегат с четыре турбинами объемом три литра, мощностью четыреста л. с, с вращающим моментом семьсот шестьдесят Нм, наибольшей скоростью двести 50 км/ч, разгоном от нуль до 100 км/ч за 5.4 секунды.
Пока в этом перечне нет 6-литрового монстра V12, но полностью может быть, он пополнит серию двигателей Бмв X7. По последней мере, появлялась информация о способности комплектации джипа этим массивным агрегатом. Представители марки подтвердили намерения выпустить гибридную версию «семерки» с 2-литровым мотором.
Разумеется, что разработчики джипа не делают ставку на экономичность, хотя и не оставляют без внимания этот принципиальный для современного рынка параметр. Расход горючего никогда не употреблялся как основное техническое преимущество — это всегда был вспомогательный инструмент для германских инженеров.
Все моторы работают в паре с 8-режимной автоматической коробкой. Она вооружена новейшей управляющей электроникой. Торсионные рессоры уменьшают вращательные усилия, упрощают проскальзывание конвертера, что делает переключение режимов очень комфортабельным.
Безопасность премиум-класса
Нет колебаний, что разработчики Бмв X7 уделили пристальное внимание сохранению безопасности водителя и пассажиров при трагедии. Для этого джип обустроен полным пакетом подушек безопасности, системами пассивной и активной защиты.
Избежать столкновений во время движения и при парковке посодействуют бессчетные электрические системы. Это обычная курсовая устойчивость, предупреждение о выезде из полосы движения, наличии препятствия, датчики парковки, дождика и другие средства, направленные на предотвращение аварий.
В случае чрезвычайной ситуации искусственный ум автомобиля окажет нужную помощь. Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным службам и услугам — к примеру, можно получать информацию о парковке, движении в реальном времени. Сервис позволяет загружать услуги.
Это действующий ассистент водителя, который при грамотном использовании поможет избежать затруднительных ситуаций.Вердикт
Бмв X7 – очередной жаркий шедевр марки. Это сочетание технологичности, комфорта, безопасности, закрученое в роскошь. Автомобиль сотворен для почитателей утонченного стиля, хорошей мощи, универсальности. Джип подойдет для деловых, семейных поездок, путешествий. Единственный вопрос – как он будет комфортен в критериях плотного городского трафика и перегруженных парковок.
Что касается ходовых черт автомобиля, то необходимо отметить, что сами создатели не позиционируют его как покорителя экстремального бездорожья. При всем этом сочетание адаптивной пневматической подвески, массивных моторов, широких колес огромного поперечника, впечатляющего дорожного просвета с пакетом внедорожных режимов вождения позволяет гласить о достойной проходимости БМВ Х7.
Ну а на ровненьком асфальте X7 просто должен задать новые эталоны динамики и маневренности в собственном классе. Умственная подвеска джипа настроена таким макаром, что дарует эффект «парения на облаке» при вальяжной езде по прямой, но готова плотоядно вгрызаться в резкие повороты при оживленных маневрах.
Говоря о продажах, создатели уповают реализовывать более 40 5 000 «семерок» раз в год. Конкретно такое количество запланировано собирать на 2-ух заводах в США. Можно с уверенностью сказать, что машина появится на русских дорогах и, полностью может быть, еще до официального старта продаж в РФ.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может фирменные летние шины. Для лета рекомендуем купить хорошую резину. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это быть может качественные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".