вторник, 24 сентября 2019 г.

Русский дебют электрического Luxgen семь SUV


Русский дебют «электронного» Luxgen семь SUV

Ещё

Ноябрь 24, 2013, 20:08

Модель: Luxgen7 SUV

Год:2013Цена:1 триста 20 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Полный радиальный обзор через камеры, богатство электроники (системной и веселительной), комфортабельный салон, системы безопасности, покрытый цинком кузов.

Только один вариант мотора, завышенная стоимость, драгоценное сервис.

Бренд Luxgen в первый раз появился в две тыщи восемь году.

Русский дебют электрического Luxgen семь SUV
Его заглавие вышло от слияния 2-ух слов: Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). Первой моделью, которая вышла в свет в две тыщи 10 году, стал минивэн Luxgen семь MPV. Чуток позднее свершилась премьера тайваньского кроссовера семь SUV. Конкретно так, у себя на родине кроссовер вышел в продажу еще в 2011, не претерпев в следующие два с половиной года никаких конфигураций.

Тайваньская фирма производитель Yulon Motor занимается созданием автомобилей узнаваемых компаний для экспорта и плотно сотрудничает с Nissan, Мерседес Вenz, Митсубиши, Chrysler. В Рф тайваньский кроссовер был представлен на международном автомобильном салоне две тыщи двенадцать года в Москве, а в продаже он появился летом две тыщи тринадцать года. Что все-таки представляет собой этот автомобиль? Вправду ли он так неплох, как утверждают производители, пророча ему огромное будущее в Рф?

Внешний вид

Для автомобилей собственного класса Люксген семь СУВ имеет просто большие размеры: длина добивается четыре 800 мм, высота один 760 мм, а ширина – один 930 мм. По габаритам сравним с такими премиальными моделями, как Лексус RX триста 50 и Mercedes Бенц М-класса. Но можно ли его также отнести к классу премиальных авто? Навряд ли.

Люксген имеет отличные пропорции, относительно хорошую динамику, но снаружи не воспринимается как кроссовер премиум класса. Хотя наружность достаточно симпатичная и современная, но достаточно типичная. Конкретно такая, какая нравится азиатам, как утверждает главный дизайнер.

Передняя часть отличается наличием не самой успешной радиаторной решетки (как у неких китайских моделей), обилием деталей из хрома, решеточек и иных ненадобных деталей и вырезов.

Русский дебют электрического Luxgen семь SUV
Большой, мощный бампер, практически вертикальные фары оставляют не очень приятное воспоминание. Хотя плавные полосы автомобиля, осторожные колесные арки и малогабаритная задняя часть сглаживают маленькие недочеты фронтальной части.

Задняя часть выделяется узенькими плафонами габаритов со светодиодами, малогабаритной багажной дверью, стильным бампером с дополнительной светотехникой и вставленными выхлопными трубами. Нижняя кузовная часть прикрыта некрашеным пластиком. Во наружном виде Люксгена наблюдается огромное количество заимствований других производителей, но в целом, он пропорциональный, ладный и красивый.

Интерьер

А вот снутри автомобиль очень похож на собственных соперников премиум-класса, но не дизайном, а качеством отделки и наличием девайсов. Салон Люксген семь СУВ отделан натуральной кожей. Центральная консоль просто усыпана клавишами, и к ним придется привыкать. Но электрическая приборная панель без недостатков: всё разумно и верно, а показания считываются просто.

Автомобиль практически напичкан современными электрическими автофишками: системами радиального обзора и ночного видения, камерами слепых зон, системой определения дорожной разметки. По центру приборной панели находится большой экран 10.2 дюйма, на который и выводится вся нужная информация. Особенностью является наличие информационно-развлекательной системы Think+, запрограммированной на осознание голосовых команд.

Для любителей музыки огромным плюсом станет наличие классной системы JBL с непревзойденным качеством звучания. Кроссовер Люксген семь СУВ имеет огромные размеры, потому и места в салоне предостаточно. Фронтальные сиденья с электроприводом и регулировками, места хватает даже высочайшим людям, но малость коротковата подушка и боковая поддержка развита недостаточно.

Русский дебют электрического Luxgen семь SUV
Зато сиденья оснащаются функцией обогрева, вентиляции и даже массажа.

Сиденье водителя уникальное, противоугонное, при нажатии кнопки оно пододвигается к рулю, исключая возможность попадания на водительское место. На задних сидениях пассажиры могут расположиться с наибольшим комфортом, пол ровненький, места с лихвой, сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, позволяя регулировать место для ног, наклон спинки также можно поменять.

Управляющее колесо, к огорчению, регулируется только по вылету. Багажное отделение, по заявления производителей, довольно огромное — одна тыща двести четыре литра. Но верится с трудом. Оно, естественно, огромное, но не вместило докатку, которая находится снизу за спиной водителя, что очень неловко. Огромное упущение для автомобиля такового класса – отсутствие багажных полок и перегородок. Его соперники имеют разные способности трансформации салона и больший объем, а вот по сопоставлению с другими моделями этого бренда багажник относительно емкий.

Безопасность

Люксген семь SUV имеет огромное количество систем активной и пассивной безопасности. Структура кузовной части отличается особенной жесткостью и высочайшей прочностью за счет внедрения в ее конструкции продольных и поперечных балок и покрытых цинком с два сторон деталей. Сварка производится вручную.

Каркас Люксгена может отлично отводить удар от салона, тем повышая безопасность пассажира. Автомобиль прошел полный цикл испытаний, включая краш-тест по ГОСТ в НАМИ. Также безопасность подтверждается 5-бальной оценкой китайского института безопасности CNCAP, применяющего европейские технологии.

Больше всего увлекательны результаты краш-теста ENCAP, но он до сего времени не пройден, производители же убеждают, что не допущены до него из-за маленьких формальностей. Вице-президент Люксген Мотор приводит в качестве примера, подтверждающего надежность авто, историю, когда в большой трагедии с грузовиком шофер Люксген семь SUV получил только маленькую травму колена.

Модификации

Люксген семь СУВ агрегатируется одним единственным мотором, разработанным компаниями Delphi и Garrett.

Русский дебют электрического Luxgen семь SUV
Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2.2 литра и мощность 100 70 5 лошадок, развивая при всем этом наивысшую скорость 100 девяносто км/час.

Агрегат работает в паре с пятиступным автоматом, который отлично совладевает со собственной работой, скорости изменяются плавненько, без рывков и имеет 10 режимов адаптации к водительскому стилю вождения. Но все таки производителям стоило бы задуматься о расширении серии двигателей, ведь таковой большой автомобиль обязан иметь движок по-мощнее.

Комплектации и цены

Люксген семь SUV буден доступен россиянам в три вариантах: Комфорт, Комфорт + и Престиж. Базисная переднеприводная комплектация Комфорт стоит один млн. Триста 20 т.р. и оснащается Абс, EBD, BAS, BOS+ системами, системой защиты от угона, пуска мотора кнопкой, открывания двери без ключа, электроприводом багажной двери, передними подушками безопасности, парктроником и другими мелочами.

Версия Комфорт плюс, как и Престиж, вэдовая, в дополнение ко всему вооружена антипробуксовочной системой и динамической стабилизации, массажным водительским креслом, боковыми подушками безопасности и шторками. Стоит такая комплектация один млн. 500 20 т.р.

Лучшая комплектация Престиж с комбинированной отделкой из кожи, системой навигации, вентиляцией сидений, системой ночного видения и радиального обзора и определения дорожной разметки предложена за один млн. 600 20 т.р. Салон может быть не только лишь черным, да и терракотовым.

Ходовые свойства

Автомобиль имеет и передне- и вэдовую версии. У последней три режима работы: 2WD, AUTO, LOCK. Впереди независящая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая со скручивающейся опорой. Переднеприводная версия движется более мягко, выпуклости не так приметны.

Наклоны, валкость имеются сполна, но в повороты авто входит просто, а руль легкий и информативный. Динамика автомобиля тоже не на высоте: до 100 км разгоняется за 10 секунд, потребляя в смешанном цикле 11.2 литра на 100 км пути.

Русский дебют электрического Luxgen семь SUV
Вэдовая версия еще наименее шустрая: разгон до сотки за 10.3 сек, а расход в среднем 11.9 литра.

Вердикт

Люксген семь СУВ смотрится хорошо, имеет не плохое оснащение, хорошую отделку, отвечает требованиям безопасности, но стоимость просто нескромная. В Рф этот автомобиль не будет воспользоваться огромным спросом только так как на данный момент ему не хватает определенного статуса. За такую стоимость можно приобрести более престижный и именитый автомобиль.

Огромным плюсом производители считают наличие огромного количества девайсов и продвинутого оснащения, который должны привлечь определенный круг покупателей, в главном это мужчины от 20 5 до 40 5 лет, которые оценят новейшее оборудование и функционал.

Говоря о плюсах Люксгена нельзя не отметить такие моменты ка работа Коробка автомат, камеры, уникальная противоугонная система, безопасность, просторность, комфорт, отделка, покрытый цинком кузов. К недочетам же стоит отнести единственный движок, высшую стоимость, цена сервис и неизвестность марки. В целом  Люксген семь СУВ, если отвлечься от предрассудков типа популярности бренда, отрабатывает твердую «четверку».

Главное, не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для зимнего сезона, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить новую резину. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено отобрать для ледяной весны, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".