вторник, 24 сентября 2019 г.

Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв


Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв

Ещё

Июнь 16, 2017, 01:44

«Крепыш» — конкретно таким словом можно охарактеризовать «свежеиспеченный» в Южной Корее малогабаритный кроссовер Хэндэ Kona после нашего первого недлинного тест-драйва. Естественно, 10 минут за рулем новинки на полигоне Хэндэ в Хвасунге недостаточно для того, чтоб детально изучить все повадки Kona, но его настойчивый нрав улавливаешь сходу — это вправду автомобиль с не малым потенциалом и сотки часов, накатанных  предсерийными образцами  на Нюрбургринге, даром не прошли.

Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв

Нам достался Хэндэ Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до двести шестьдесят четыре Нм вращающего момента и работающим в паре с 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться только в лучших комплектациях. Не считая того, понятно, что покупатели сумеют избрать кроссовер с 2.0-литровым «атмосферником» на 100 40 семь л.с./ 100 70 девять Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 100 восемнадцать л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономный 1.0-литровый «моторчик» будут предлагаться исключительно в Европе.

Итак, «попавшийся» нам 1.6 турбо показал себя максимально эластичным и очень задористым, выдавая пик вращающего момента уже на один 500 оборотов и созраняя его до четыре 500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавненько и в прогнозируемые моменты, при этом даже если переключить ее в «спортивный» режим из «комфортного», она не проявит и мельчайшей злости по отношению к приемистому движку.

Невзирая на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых массивных в собственном субкомпактном классе на рынке, Хэндэ заявляет о расходе горючего «ниже среднего».

Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв
Вобщем, реальный фаворит по экономичности, а заодно и экологичности, будет представлен исключительно в две тыщи восемнадцать году — это электронная версия Хэндэ Kona.

На зигзагообразных поворотах и длинноватых прямых отрезках тестового трека Хэндэ, новый Kona показал себя максимально-собранным автомобилем с легким, но очень отзывчивым управляющим управлением, которое можно именовать наилучшим, чем у большинства представителей класса. Подвеска умеренно-жесткая, но не «деревянная», и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками «проглатывает» все выпуклости дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если ассоциировать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Тоета C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает еще лучше.

Все Хендай Кона в «базе» оснащаются фронтальным приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае). Разработчик отмечает, что в версиях с 2-мя ведущими осями 2-ая (задняя) пара колес подключается только при проскальзывании первой (фронтальной), но шофер может и без помощи других «заблокировать» межосевой дифференциал и услаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Хэндэ позиционирует новинку как «настоящий SUV», очевидно намекая на то, что и вне неплохого асфальта Kona не стукнет в грязюка лицом.

Что касается цены, то пока официальных данных обнародовано не было.

Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв
Все же, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Тоета C-HR. Стартовая стоимость Кона составит порядка $20 нуль и за эту сумму клиент получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного монитора мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, также, Блютуз. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL — на 17-дюймовых. Не считая того, Kona SEL может похвастать пуском мотора с кнопки и опциональной системой критического торможения.

Комплектация Kona Limited добавляет ко всему иному 18-дюймовые диски, кожаные сидения, панорамную крышу и стопроцентно светодиодную светотехнику, как впереди, так и сзади. Лучшая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для телефонов, датчики дождика, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще почти все другое для наибольшего комфорта в поездке.

Оказавшись за рулем Хэндэ Kona, сходу чувствуещь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей комфортную посадку в кожаном сидение, простор в плечах и над головой.

Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв
Раскладка всех управляющих частей в салоне очень отлично обмыслена — любая кнопка и переключатель ровно на том месте, где их ждешь узреть либо, поточнее, нащупать, так как управление построено в ранг интуитивного. В поездке салон отличается тишью, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о извивы кузова.

Наружность кроссовера, все же, очень «рискованная». Да, все смотрится очень хорошо и современно, но, в то же время, просит от покупателя открытости ко всему новенькому и типичного «либерализма» в области авто дизайна. Вобщем, «парящая» крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластмассовый обвес потихоньку становятся классическими атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов — видимо, такие уж сегодня вкусы у современной авто-молодежи.

Суммируя хорошее поведение на дороге, собранную подвеску, комфортабельный салон, приемистый движок и уж точно не «серый» дизайн Хэндэ Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуток наименьшие средства то, что они находили у соперников, и даже больше. Нрав у Кона ровно таковой, как обожают европейцы (здесь вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а означает, фуррор в Древнем Свете автомобилю обеспечен.

Хэндэ Kona — 1-ый тест-драйв
Ну и америкосы уже издавна отошли от «вальяжных» подвесок и пустого руля.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено заказать для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые возможно заказать для ледяной весны, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить хорошую резину. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".