Мерседес-бенз Gelaendewagen: генерал припаса
21 Мая 2003
Даже открыв двери машины, не сходу понимаешь, что она единственная в собственном роде. С первого взора все как обычно: спартанский интерьер, кожа, древесные вставки. Уровень сделанных тут доработок осознаешь позднее, когда начинаешь всматриваться в детали.
Как выделиться из массы для себя схожих? Усложним задачку - как выделиться, когда ты скован определенными рамками, скажем, униформой? Идеальнее всего это видно на примере армии. Опытнейший глаз без особенного труда выделит из монотонно-зеленой массы боец старослужащего. У него и, казалось бы, единая для всех форма подогнана по фигуре, и ремень немножко другого цвета.
Варианты "тюнинга" военной формы можно поделить на две категории - на просто "украшательство" и на те конфигурации, что внесены для большего комфорта. Скажем, латунные буковкы на погонах, выгнутая пряжка ремня либо сплетенный своими руками из парашютной стропы аксельбант относятся к первой части, а вот хорошо ушитая форма - ко 2-ой.
Это распространяется и на машины. На практике авто тюнинг делится на два типа: для комфорта и для стиля. Можно пробовать изумить окружающих, прикрутив литые диски "тазиком" и выкрасив их в оранжевый цвет либо воткнув дюжину голубых лампочек во все имеющиеся в кузове автомобиля дыры, а можно, не задумываясь о наружной эффектности, позаботиться о для себя возлюбленном. Поставить, к примеру, комфортные сидения, в каких позвоночник не будет ссыпаться в брюки после долгой дороги, либо классную стереосистему, чтоб тешить собственный слух неплохой музыкой. А вот удержаться при всем этом в рамках униформы еще труднее. Ведь не тайна, что у автомобилей тоже есть собственный "табель о рангах".
Вот на вид самый обыденный Мерседес-бенз Gelaendewagen - классика германского автопромышленности - строг и квадратен, как германский танк времен 2-ой Мировой войны, - таких по Москве ездят сотки, если не тыщи. Хотя не совершенно обыденный - наметанный глаз увидит в определенных местах шильдики AMG, придворного тюнингового ателье Мерседес-бенз. Тоже не очень большая экзотика - хорошо, таких автомобилей в суровом тюнинге, естественно, не сотки, но несколько 10-ов наберется точно - в Москве сейчас можно повстречать "выпускников" всех узнаваемых тюнинговых ателье хоть какой страны мира. Даже открыв двери машины, не сходу понимаешь, что она единственная в собственном роде. С первого взора все как обычно: спартанский интерьер, кожа, древесные вставки. Уровень сделанных тут доработок осознаешь позднее, когда начинаешь всматриваться в детали. Скромность вида этой машины очень обманчива. В глаза это не кидается, но автомобиль вполне подогнан под собственного владельца.
Сколько стоит быть умеренным? В столичной компании "Армортех", где автомобиль проходил, так сказать, окончательную доработку, ответили уклончиво - чуток дешевле базисной цены машины.
Беря во внимание, что цена самого обычного автомобиля G-класса начинается около отметки в 100 тыщ баксов, можно представить, что умеренным быть стоит не так чтоб очень недорого. Даже, пожалуй, напротив.Вообще-то, людей, покупающих для себя Gelaendewagen, именовать бедными язык не поворачивается. Но они могут считать средства и знают стоимость вещам, ибо приобретают за достойную стоимость один из самых крепких и надежных автомобилей в мире. По официальной статистике, около восьмидесяти процентов всех выпущенных машин этой марки до сего времени на ходу, а утраты в главном составили авто, погибшие в трагедиях либо на поле боевых действий. Способностей поучаствовать в боях за 20 лет (авто G-класса выпускаются с одна тыща девятьсот восемьдесят один года) у этой машины было больше, чем у хоть какой другой. Не считая армии Бундесвера, в большей степени использующей "Гелендвагены", эти машины состоят на вооружении многих армий мира. На G-классе передвигаются не только лишь европейские офицеры, да и африканские и азиатские военные, и даже генералы Индонезии, для которых авто выпускаются в самой стршной модификации - без дверей, но с большими ножницами на фронтальном бампере - для разрезания колющейся проволоки. Французская модификация "Гелендвагена" Peugeot P4 с 70-сильным дизельным движком может считаться "телезвездой" - эта машина состоит на вооружении ООН и более нередко мерцает на экранах телевизоров в сводках новостей, невольно создавая прецедент нечаянного product placement.
Но вернемся к нашему мирному автомобилю. Итак, вначале это был самый обыденный Gelaendewagen. Руки мастеров из ателье AMG притронулись к нему совершенно немножко - конфигурации задели только мотора. Методом роста хода поршней с восемьдесят четыре до девяносто два мм рабочий объем мотора получил дополнительные пол-литра. Благодаря этому мощность возросла на 50 "лошадей", до триста 50 четыре л.с., а вращающий момент вырос до 500 20 5 Нм. Разгон от нуль до 100 км/час уменьшился на две с половиной секунды и составляет всего 7.4 секунды, что позволяет этому "Гелендвагену" на равных состязаться в светофорных гонках с легковыми автомобилями. Ну и на трассе машина ведет себя поживее, потому что наибольшая скорость выросла до двести 10 км/час. К слову сказать, это полностью умеренные характеристики для тюнингового "Гелендвагена". Мотористы тюнингового ателье Carlsson предлагают свою версию V-образной "восьмерки" - с рабочим объемом 5.7 литра, мощностью триста 50 5 лошадиных сил и наибольшей скоростью двести 20 км/час. А в небезызвестной фирме Brabus литраж мотора наращивают еще более - до 5.8 литра, снимая с этого объема триста 70 5 "лошадок". Вприбавок в тюнинговых версиях других ателье, обычно, перепрограммированы "мозги" управления движками и пятиступными автоматическими или механическими (что пореже) КПП, что приближает время разгона "до сотки" к отметке 6.9 секунды - практически неописуемая цифра для автомобиля весом в две тонны.
На доработке мотора роль германских мастеров в постройке машины завершилось, и все последующие работы с ней проводились в нашей стране.
Для чего подкармливать германцев, когда можно поддержать российского производителя? В особенности если идет речь о подгонке машины "под себя". Тут можно все контролировать, временами заезжая посмотреть на ход процесса. Нашим мастерам проще разъяснить, что конкретно ты хочешь, не считая того, для российских Кулибиных не существует слов "Это нереально!", которые время от времени молвят немцы. В конечном итоге хотимое получишь резвее и дешевле, чем на Западе, а качество работ будет не ужаснее - непременно, если знать, куда обращаться.Вот поэтому даже такие детали, как набор фирменных накладок на пороги AMG с подсветкой, устанавливались тут, в столичной фирме "Армортех". Равно как все элементы внешней отделки - спойлер, кенгурятник и остальные блестящие железяки вроде защиты фар. И, естественно, сами двойные ксеноновые фары - какой Gelaendewagen без голубого света ксенона! Вобщем, прикрутить все это было легко - работа стандартная. Еще увлекательнее то, что стало с салоном. Тут про слово "эталон" нужно запамятовать, хотя на вид ничего необыкновенного. Ну разве что фронтальные сидения не смотрятся как стандартные. По сути салон на сто процентов эксклюзивный. Для услаждения хозяйского слуха в машине появилась проф музыкальная система уровня Hi-End на базе компонент шведской конторы DLS и японской Pioneer, в состав которой вошли два впечатляющих сабвуфера, умело инсталлированные в багажный отсек, и целых четыре усилителя, любой из которых предназначен для работы со "собственной" группой динамиков. В итоге качество и громкость музыки в этом автомобиле таковы, что можно смело отчаливать на наиблежайшие соревнования по автозвуку. Все, что только можно, обтянуто кожей, даже корпуса сабвуферов и приборная доска. В кожу "одеты" также внутренние дверные панели, багажное отделение и потолок. Всего на салон пошло 20 квадратных метров кожи. Все, что выступает из этого "кожаного королевства", получило отделку древесным шпоном такого же цвета, что и штатные вставки. В этот перечень попали дверные ручки, рычаг ручника, кнопки дверей и даже крышки пепельниц. Вобщем, это можно именовать пустяками (если запамятовать о стоимости, равной цены новейшей "10-ки") по сопоставлению с техническими переделками салона.
Самая суровая часть работы пришлась на посадочные места. Впереди заняли свое место анатомические сидения Recaro, при этом стараньями наших умельцев они получили электронный привод регулировки продольного положения, чего сама компания Recaro никогда не делает. Но ведь негоже обладателю таковой машины, как Gelaendewa-gen, делать это вручную? Меж фронтальными сиденьями свое место заняла консоль, позаимствованная у последнего поколения "S"-класса. Казалось бы, пустяк, но впихнуть ее туда оказалось очень сложный инженерной задачей. Родные фронтальные сидения перешли вспять - сейчас заместо задней "лавки" появились два раздельных кресла со всеми соответствующими регулировками. Более того, для пущего удобства задний ряд сместился на пятнадцать см вспять. Сейчас пассажиры заднего дивана могут тихо вытянуть ноги - места столько, что можно просто шнурки завязывать! Ради этого пришлось выбросить скамеечки вдоль задних бортов - тяжкое наследство армейского прошедшего машины. Вобщем, отделение боец в этом автомобиле все равно возить не будут, так что невелика утрата. Все сидения - как фронтальные, так и задние - получили вставки из более мягенького, чем кожа, материала - алькантары. Кстати, не думайте, что возникновение фронтальных анатомических сидений вызвано заботой о водителе. Просто сам владелец машины любит в выходные сесть за руль и отправиться с семьей куда-нибудь на природу. Потому и фаркоп тут не просто "причал для чайников", а полностью многофункциональный элемент, потому что конкретно за него цепляется прицеп со снегоходом либо аква байком - зависимо от сезона.Существует поговорка: есть машина, а есть "Mercedes" - есть "Mercedes", а есть "Гелендеваген". Смотря на эту машину, охото добавить: есть "Гелендеваген", а есть тюнинговый Gelaendewagen AMG, личный автомобиль со умеренной наружностью армейского внедорожника и высшим уровнем внутреннего комфорта.
Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено выбрать для прохладного времени года, и это быть может надежные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить хорошую резину. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено наметить для зимы, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить хорошие колеса. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".