вторник, 24 сентября 2019 г.

Не хлебом единым


Не хлебом единым

20 Мая 2003

Мы просто делаем машины малость выразительнее" - такой слоган тюнинг-ателье Zender. Специализирующаяся на производстве тюнинговых аксессуаров для автомобилей концерна "Фольксваген" компания Zender - одна из немногих маленьких тюнинг-студий, занимающихся разработками концептуальных автомобилей.

Не хлебом единым

Тюнинг - бизнес узкий и чисто удобный, а при мельчайшей ошибке в рекламной политике стремительно становящийся убыточным - таково сложившееся мировоззрение игроков этого рынка.

Так же, как эффектные прыжки Ван Дамма в кино полностью глупы в обыкновенной дворовой драке, пробы предлагать большинству клиентов масштабные и дорогостоящие доработки очень скоро приведут тюнинговую фирму к денежным дилеммам. Потому даже суровые тюнингеры мирового масштаба предпочитают "лупить наверное", в особенности не увлекаясь прекрасными, но "непродажными" проектами. Но временами им случается "забросить чепец за мельницу" и выстроить нечто из ряда вон выходящее.

Заводной апельсин

"Мы просто делаем машины незначительно выразительнее" - такой слоган тюнинг-ателье Zender. Специализирующаяся на производстве тюнинговых аксессуаров для автомобилей концерна "Фольксваген" компания Zender - одна из немногих маленьких тюнинг-студий, занимающихся разработками концептуальных автомобилей. При этом это ателье - единственное в собственном секторе - представляет новые тюнинг-концепты с периодичностью раз в год. Последнее творение мастеров "Зендер", носящее очень бесхитростное заглавие Zender VWA Concept, вправду добавило выразительности кузову Golf III. Покрашенный в ярко-оранжевый цвет автомобиль фактически не получил технических доработок, если не считать систему настроенного выпуска, которая, вобщем, работает быстрее на создание "звукового" стиля концепт-кара, чем обеспечивает ему прирост мощности. Программка наружного тюнинга, напротив, содержит все имеющиеся в природе доработки. Настоящий аэродинамический пакет, не считая видоизменения бамперов и порогов, содержит в себе новый капот и накладку на радиаторную решетку.

Не хлебом единым
Легкосплавные семнадцатидюймовые диски,   "обутые" в низкопрофильную резину Michelin Exalto, отлично смешиваются с блестящими накладками на наконечники выхлопных труб. Функциональное антикрыло с изменяемым "углом атаки", пользующееся большой популярностью и в качестве самостоятельного тюнингового элемента, перешло на Zender VWA Concept из пользующегося популярностью стайлинг-пакета, разработанного в ателье для семейства автомобилей "Шкода". Доработки также задели салона, где в рамках спортивной концепции тюнинга кроме сидений "Recaro" появилась деталь, имитирующая каркас безопасности, которым обычно оборудованы гоночные машины.

Новый рекордсмен

Заглавие компании Brabus уже издавна стало нарицательным для обозначения серьезно доделанных автомобилей марки "Mercedes". Концепт-кары выходят из боксов этого тюнинг-ателье нечасто, но когда выходят, сходу претендуют на звание наилучших машин в мире. Либо, по последней мере, на место в "Книжке рекордов Гиннеса", куда попал как самый резвый автомобиль выпущенный в одна тыща девятьсот девяносто 6 году Brabus E V-12. Этот автомобиль мог развивать гигантскую по тем временам для дорожного автомобиля скорость - триста 30 км/ч. Представленный в этом году Brabus E V-12 Concept, построенный на базе Мерседес Е-class последнего поколения, ставит новый рекорд. Битурбированный движок Maybaсh, который был установлен в этом автомобиле, прошел полную программку тюнинга, прямо до корректировки работы турбонаддува. В итоге, концепт-кар обладает воистину гиганскими для дорожного автомобиля чертами: мощность 600 30 лошадиных сил, наибольший вращающий момент одна тыща Нм при одна тыща семьсот 50 об/мин, наибольшая скорость триста 40 км/ч.

Не хлебом единым
Тесты на высокоскоростном треке выдали более впечатляющие результаты: от нуль до 100 км/ч Brabus E V-12 Concept разгоняется за 4.2 секунды, а от нуль до двести км/ч за 12.9 секунды. Не считая технического тюнинга в концепте реализован целый список последних разработок ателье в области тюнинга интерьера и внешнего вида. В него входят отделка салона кожей и алькантарой, установка в подголовники фронтальных кресел жидкокристаллических мониторов, работающих в паре с бортовой DVD-системой, также лампы подсветки, установленные в боковые юбки для освещения места вокруг автомобиля. Цена Brabus E V-12 Concept составляет триста тыщ евро.

Слон и Моська

Некие тюнингеры делают концепт-кары, чтоб сделать для себя звучный PR, другие - для того, чтоб показать уровень технических способностей. А тюнинг-ателье Steinmetz (опелевское отделение известного ателье AС Schnitzer), кажется, делает это просто из любви к тюнингу как к искусству. Концепты, разработанные Steinmetz, навряд ли станут огромным коммерческим фуррором компании либо принесут ей звучную славу. Но инженерам ателье есть чем гордиться: выставленные Steinmetz авто - это тюнинговые концепт-кары в полном смысле слова, без воздействия рекламных исследовательских работ и диктата коньюнктуры.

Концепт-кар, нареченный Steinmetz Za4a Study, сделанный на базе Опель Zafira, позиционируется как 1-ый спортивный минивэн и предназначается для "стритрейсерских" гонок большенными компаниями. Чип-тюнинг увеличил  мощность шестнадцатиклапанного турбованного мотора объемом два литра до двести 20 5 лошадиных сил. При всем этом заявленная наибольшая скорость - двести 40 5 км/ч, а спринт до "сотки" всего 6.9 секунды. Наибольший вращающий момент невелик - триста 50 Нм при одна тыща 600 50 об/мин.

Не хлебом единым
Спортивные зеркала и задний спойлер, невзирая на заверения производителей об их функциональности, можно быстрее отнести к уровню декоративных частей, а вот рабочий пластмассовый обвес для кузова, напоминающего российский постперестроечный ларек, похож на издевку над аэродинамикой. Зато тюнинговые пружины, которые уменьшают клиренс машины на 5 см, присваивают ему реальную стритрейсерскую повадку, хотя и уверяют в обоснованности фразы производителей относительно этого концепта: "Пуск в серию не планируется".

2-ой концепт от Steinmetz еще больше подходит для спортивных соревнований, но и сейчас инженеры ателье действовали "от неприятного". Потому концепт-кар Steinmetz Funster, сделанный на базе оживленного Опель Speedster, больше глядит в сторону эстетики, ежели "заряжен" для спортивных побед. Технические доработки все таки немного задели мотора 2.0 шестнадцать V Ecotec, который заполучил десяток дополнительных "лошадок" за счет чип-тюнинга и спец системы выпуска. Так же тюнингеры усовершенствовали систему остывания. Подвеску сделали более жесткой, а с колесами поступили как раз в духе "фанстер" - впереди семнадцатидюймовые Continental 215/45, а сзади восемнадцатидюймовые Michelin 255/35. На теоретическом уровне такая колесная формула должна повысить динамические свойства. Корректность теории инспектировали при всем добросовестном народе, собравшемся на северном треке нюрнбургского авто полигона Nurburgring. О результатах теста пресс-служба Steinmetz сказала только то, что зрители остались довольны броским концепт-каром, "летающим" по треку.

Стайлингу автомобиля тюнингеры уделили еще больше внимания.

Не хлебом единым
Сначала необходимо отметить "дюралевую программку" - отделку салона металлическими пластинами (возможно для того, чтоб поменять соотношение веса и мощности автомобиля - четыре килограмма на одну лошадиную силу). Железные вставки находятся и в оформлении внешнего вида. Забраны блестящими решетками воздухопоглотители в фронтальной части кузова и воздуховоды в задней. Аэродинамические усовершенствования реализованы в том же "фанстерском" духе - машина буквальна "одета" в броский пластик, увенчанный шильдочками, дополнительными лампочками и декоративно-функциональными отверстиями. Исходя из убеждений практичности машина соответствует духу настоящих концепт-каров, другими словами предназначена для демонстрации тюнинга, и не будет выставлена на продажу.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это быть может крепкие летние шины. Для весны предлагается купить хорошие колеса. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволено взять для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".