вторник, 24 сентября 2019 г.

Субару Ascent – как марсоход перевоплотился в филистерский внедорожник


Субару Ascent – как марсоход перевоплотился в филистерский внедорожник

Ещё

Февраль 21, 2018, 23:49

Субару Ascent две тыщи восемнадцать – это новый флагманский кроссовер от компании Субару, самый большой как в действующей линейке компании, так и за всю историю бренда вообщем. 1-ые авто модели планируется выпустить в продажу в Америке приблизительно в конце весны. По прогнозам, новинка доберется до русского рынка поближе к две тыщи девятнадцать году.

Одноименный концепт Субару Ascent был представлен весной две тыщи семнадцать года в Нью-Йорке. Демонстрация провела точные параллели с «картинами Вселенной» – галлактические темы высвечивались не только лишь на мультимедиа, но даже на пультах, которые служат для приведения в действие стеклоподъемников.

Не считая того, был запущен направленный на определенную тематику ролик, в каком астронавты высаживаются в салон авто и изучат его, пока не приводят машину в движение. Галлактическая тема здесь показывает всепроходность и «тяговое» усилие кроссовера – передвигаясь бодреньким шагом по неровной неземной поверхности, этот чудо-автомобиль просто буксирует галлактический корабль исследователей.

Почему галлактическая тема? Видимо, создатели собрались сделать отсылку к наименованию авто – Субару по-японски значит «Плеяды».

Что касается практической стороны вопроса, то производитель Субару Ascent обещали новый комплекс безопасности, систему определения голосовых команд и оппозитный движок с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего.

Перерождение концепта. Чего ждать от новинки?

Серийная модель Субару Ascent к концу две тыщи семнадцать года была стопроцентно рассекречена в Соединенных Штатах. «Звездности» и экстравагантности в интерьере у рабочей версии поубавилось, но в целом кроссовер полностью можно представить на непролазных ландшафтах марсианских долин.

Если ассоциировать с другими моделями марки, то Субару Ascent две тыщи восемнадцать года — самый большой из всех кроссоверов линейки, включая свою предшественницу Tribeca. Машина полностью способна составить конкурентнсть таким суровым внедорожникам, как Тоета Highlander и Форд Explorer. Колесная база Ascent составляет два 891 мм, в длину машина добивается четыре 999 мм, в ширину один 930 мм.

Двигательная система представлена новым оппозитным мотором на четыре цилиндра объемом 2.4 литра с турбонаддувом. Мотор обустроен системой конкретного впрыска, мощность добивается двести шестьдесят четыре л. с., а вращающий момент — до триста 70 6 Нм при оборотах от два 000 до четыре тыщи восемьсот за минуту. Поперечник цилиндра – девяносто четыре см заместо восемьдесят 6 см. Газораспределение контролируется с помощью Субару Dual Active Valve Control System.

Дополнением агрегату служит клиноцепная вариаторная коробка LinearTronic, которая воспроизводит восемь фальш-режимов переключения передач. Также автомобиль обустроен полным приводом, мультирычажной задней подвеской, функцией автоматической блокировки автомобиля при нахождении на наклонной поверхности и электрофиксацией прицепа. Высота дорожного просвета – двести 20 мм. К слову, Субару две тыщи восемнадцать способна буксировать прицепы массой до два 268 кг.

Салон

В сопоставлении с концептом, пропали не только лишь «звездные трансляции» мультимедиа, да и вызывающе прохладные эффектные сиденья белоснежного цвета. Более удобные кресла кремового либо рыжевато-коричневого цвета отличаются удобством, количество посадочных мест – 7-8. Число находится в зависимости от типа сидений второго ряда — это могут быть как капитанские кресла, так и обыденное сидение-диван.

Вид интерьера отличается простотой и добротностью – пропали все «прибамбасы» концепта, оставив заместо себя удачный и обычный салон с набором нужных функций.

Комплектация

Новый Субару Ascent две тыщи восемнадцать года будет обустроен трехзонным климат-контролем и вентиляционными дефлекторами на 2-ух задних рядах сидений. Для удобcтва на пассажирских местах предусмотрены подставки-держатели для бутылок и стаканов.

Зависимо от комплектации, авто будут оснащаться устройствами мультимедиа, экран которых имеет диагональ 6.5 либо 8.0 дюймов. Над вторым рядом сидений предвидено освещение для чтения.

Атомобиль имеет девять подушек безопасности. Около пассажирских сидений расположатся розетка на 100 20 вольт и восемь USB-разъемов. Фронтальные кресла оснащаются электроприводом и вентиляционной системой. Кое-какими функциями авто можно будет управлять телефоном. Предусмотрен обогрев управляющего колеса.

И в итоге основная «достопримечательность» автомобиля – наибольшая из всех имеющихся у Subaru панорамная крыша, которая добивается 1.37 метра. Сейчас пассажиры могут услаждаться видом звездного неба без ограничений.

Внешний вид – как далековато «рабочей лошадке» до звездного макета?

Да, тут производители разочаровали тех, кто ожидал красивый галлактический вездеход. Брутальная видная наружность концепта улетучилась без следа, оставив только умеренный кузов с откровенно невеселыми чертами.

Пропала брутальная решетка радиатора, выразительные, даже несколько помпезные выштамповки на боковинах кузова, пропали практически злостные противотуманные фары.

Остался только доброкачественный неброский внедорожник больших габаритов и приятной наружности. Не конкурировать Субару Ascent с Jeep Grand Cherokee, Cadillac Escalade либо Land Rover Range Rover Спорт. А ведь концепт просто мог с ними потягаться в плане наружных черт.

С другой стороны, удобному кроссоверу незачем быть вычурным и красивым. Он должен быть комфортным, удобным и высококачественным. Пока об этом судить тяжело, но на 1-ый взор, таким параметра Ascent вполне отвечает.

Носовая часть Субару Ascent две тыщи восемнадцать выполнена в традиционном «субаровском» стиле – мощный рельефный капот, немного прищуренные светодиодные коробки огней основного света, решетка радиатора соответствующей формы и отверстия воздухопоглотителей под нею. Противотуманки по краям воздухопоглотителя сохранили конфигурацию концепта, но смотрятся на облегченном дизайне совершенно не так красиво, как ранее.

Корма – копия хоть какого аналогичного автомобиля традиционного типа. Габаритная дверь багажного отделения, среднего размера заднее стекло стандартной формы и спойлер сверху над окном – куда же без него? Габаритные огни достаточно большие, соединяются блестящей перемычкой. Бампер под стать носовой части – мощный и надежный, с защищающими насадками на выхлопные трубы.

Боковая часть – традиционный большой внедорожник. Удлиненный капот, точная линия верха без перепадов, огромные двери и под стать им колесные арки, которые зрительно укрупняют и рельефные выштамповки на боковинах.

Тест-драйв

Журналистам дозволили протестировать Субару Ascent еще до того, как автомобиль появится у дилеров. Машина отличается неплохим управляющим функционалом, отлично маневрирует на асфальтном покрытии, чутко реагирует на манипуляции с управляющим колесом. Наклоны при поворотах на асфальте малые.

Амортизирующие характеристики автомобиля также владеют высочайшим показателем эффективности – при испытаниях на неровных дорогах отдача в салон фактически не чувствуется даже на больших выбоинах, не говоря уже о трещинках в асфальте. Также не подвела проходимость Ascent. Непонятно, что было бы на марсианских ухабах, но с земными низкокачественными дорогами джип совладал на «ура».

Салон отличается удобством и просторностью. Лучший вариант для того, чтоб расположиться всей семьей – сиденья второго ряда просто подстраиваются под нужды пассажиров, девятнадцать подстаканников и держатели для бутылок упрощают семейную поездку с детками.

Когда ждать реализации

Поначалу следует дождаться начала производства, которое стартует, по подготовительным данным, весной две тыщи восемнадцать года. Сборка будет осуществляться на заводе концерна Subaru в Америке (в штате Индиана), там же, где создают модели Impreza, Legacy и Outback.

Сначала, Субару Ascent нацелена на южноамериканский рынок. Реализации в Соединенных Штатах запланированы к первой декаде лета две тыщи восемнадцать г., а к концу года, предположительно, автомобиль доберется до европейских салонов.

Что касается ценника, то он стартует с 30 5 000 баксов США. В Рф новый кроссовер должен показаться в конце две тыщи восемнадцать – сначала две тыщи девятнадцать года. О цены на российском рынке пока ничего не понятно.

Новенькая Subaru придется по вкусу фанатам доброкачественных удобных машин, которых много в Рф. Достоинство автомобиля — не только лишь в неплохой проходимости и пассажировместимости, да и в возможностях к буксировке двухтонных прицепов.

Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Возможно если вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено взять для зимнего сезона, и это должно быть новые летние колеса. Для лета рекомендуем купить новые шины. Так же Раз вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".