Тест Мерседес-бенз GLS две тыщи девятнадцать – чем изумил новый шикарный «немец»?
Ещё
↓
Июнь 25, 2019, 11:03
Модель: Мерседес-бенз GLS
Год:2019Рейтинг:
Кратко:
Роскошь от гранда мирового люкс-автопрома. Неожиданно-хорошие возможности вне дорог. Выдающаяся маневренность. Огромное количество мест для хранения в салоне. Хорошие новые 6-цилиндровые рядные моторы.
Нервная работа системы удержания полосы. Сложное экранное меню. Малая площадка для беспроводной зарядки.
Новый Мерседес-бенз GLS две тыщи девятнадцать – это премиальный джип на семь человек. Конкретно впечатляющие габариты автомобиля вызвали ажиотаж посреди профессионалов и автовладельцев еще в первом кузове, но у многих восхищение не проходит и до настоящего времени. При всем этом новый Мерседес-бенз GLS стал еще больше комфортабельным и шикарным.
Знакомство с презентабельным «немцем» состоялось на автомобильном салоне в Нью-Йорке. В Мерседес-бенз пообещали старт массовых продаж в последнем триместре две тыщи девятнадцать года. Есть информация о том, что сборку нового джипа планируют сделать но новеньком заводе марки в Рф. Но первым выпуск автомобиля начнет завод в городке Таскалуса штата Алабама в США.
Презентабельный «здоровяк»
Дизайн Мерседес-бенз GLS две тыщи девятнадцать подчеркивает мощь и респектабельность. Автомобиль, в целом, остался известным, общая концепция внешнего вида не поменялась, осовременены были только отдельные элементы, которые призваны поддерживать актуальность стиля GLS в 3-ем десятилетии XXI века.
Широкая радиаторная решетка разбита 2-мя массивными поперечными ламелями. На их в центре зафиксирован логотип фирмы-производителя — священная трехлучевая звезда. По краям расположилась малогабаритная головная оптика — это относительно узенькие фары (со 100 двенадцать диодиками любая) с 3D рисунком. Огромные воздухопоглотители фронтального бампера и рельефный капот добавляют джипу зрительной мощи.
В боковой проекции GLS две тыщи девятнадцать преобладают плавные формы, которые гармонически дополняются большими колесными оквадрачеными арками. Малость покатая крыша сформировывает громоздкую корму. В целом же дизайн автомобиля выполнен с прицелом на брутальность, но это не мешает ему быть очень комфортабельным для восприятия — не пугающим и не отталкивающим.
Удачный, многофункциональный салон
Фронтальные сиденья предлагают хорошую поддержку поясничного отдела, обустроены электроприводом и функцией запоминания положений. Поменять атмосферу в салоне можно 64-цветной подсветкой.
Джип оснащается 2-мя 12.3-дюймовыми сенсорными экранами, которые расположены на центральной консоли и зрительно воспринимаются как один элемент, так как их стыковка осуществлена полностью бесшовно. С помощью их осуществляется управление информационно-развлекательной системой Мерседес MBUX с беспроводной зарядкой и Hi-End стереосистемой большого звука Burmester.
Необходимо отметить, что неограниченное количество «втиснутых» в машину функций, которые завязаны на сенсорный экран, делают управление этими функциями не всегда интуитивно-понятным. Менюшки добиваются глубин Марианской впадины, при всем этом норовя куда-то ответвиться. Вобщем, есть и решение — при помощи продвинутого голосового управления можно избавиться от серфинга по «планшету». Так, довольно легко сказать «Привет, Mercedes!» и дальше продиктовать подходящую функцию либо сделать запрос о погоде, пробках и т.п.
Джип выпускается в вариантах со сплошным диванчиком во 2-м ряду либо раздельными креслами. Они могут убираться в пол, что наращивает объем багажника до невообразимых две тыщи четыреста л. — это на 100 л. больше, чем у предшествующей версии. Если все три ряда сидений заняты пассажирами, то за спинкой последнего ряда остается четыреста девяносто три литра объема для багажа, в случае же если 3-ий ряд сложен, то объем грузового отсека составит одна тыща двести девять л..
Интерьер изготовлен для сотворения наибольшего комфорта. Кнопки управления собраны на управляющем колесе и под мониторами на центральной панели. Материалы обшивки подогнаны совершенно. Для отделки употребляются материалы премиум-класса – кожа, мягенький и приятный на ощупь пластик.
Технические свойства и габариты
Необходимо отметить впечатляющие габариты джипа GLS-класса: длина – 5 тыщ двести семь мм (+77 мм), ширина – одна тыща девятьсот 50 6 мм (+22 мм), высота – одна тыща восемьсот 50 мм (параметр остался без конфигураций). Пространство в салоне возросло на шестьдесят мм вкупе с колесной базой, длина которой — три тыщи 100 30 5 мм. Так Мерседес-бенз GLS две тыщи девятнадцать стал наибольшим джипом в модельном ряду германского бренда.
Джип обустроен полным приводом и пневматической подвеской. Существует возможность, что автомобиль укомплектуют адаптивной системой подвески Мерседес E-Active Body Control. При помощи камеры, которая мониторит дорогу в режиме реального времени, изменяется клиренс, подвеска приспосабливается для плавного преодоления препятствий, ям, выбоин. Система способна раскачивать автомобиль, чтоб выехать из грязищи либо песка. Она также нацелена на повышение стойкости джипа. Ожидается, что Мерседес E-Active Body Control войдет в список опций, которые можно будет заказывать за дополнительную плату.
Не считая того, кузов Мерседес GLS заходит в комплектацию стандарт спортивной полосы AMG. Она включает фронтальный и задний бамперы, расширенные колесные арки, 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и спортивную тормозную систему.
Джип планируется укомплектовать 2-мя дизельными моторами. 1-ый движок — 3-литровый рядный GLS триста 50 d 4MATIC с турбонаддувом мощностью двести восемьдесят 6 лошадиных сил и вращающим моментом 600 Нм. Он разгоняет большой джип от нуль до 100 км/ч за 7.0 секунд. Работает агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой 9G-TRONIC.
2-ой мотор – GLS четыреста d 4MATIC объемом 3.0 литра, мощностью триста 30 лошадиных сил, вращающим моментом семьсот Нм. Этот мотор добивается скорости 100 км/ч за 6.3 секунды. На движках инсталлируются ограничители скорости, потому очень джип получится разогнать только до двести девять км/ч.
Дополнительно бензиновые моторы оснащаются EQ Boost либо «мягким гибридом». Это электронный приводной компонент, который добавляет лошадиные силы, наращивает вращающий момент. Так, мощность мотора версии GLS четыреста 50 добивается триста шестьдесят семь лошадиных сил, а у GLS 500 восемьдесят – четыреста восемьдесят девять лошадиных сил. Электропривод помогает при запуске мотора, обеспечивает высшую динамику, ускоряет разгон автомобиля.
Ассистентами водителя станет автоматическая система критического торможения, функция предупреждения об угрозы переднего столкновения. Механизированная парковка облегчит поездки в критериях городского трафика и недостатка парковочных мест. Уменьшит риск столкновений функция радиального обзора. О вероятных опасностях при выходе из автомобиля также предупредит особая система.
На дороге и бездорожье
Гибридный «пинок» EQ Boost делает 3.0-литровый дизель в GLS четыреста 50 реальным атлетом. Характеристики «лошадей» как бы не зашкаливают, но даже таковой большой джип, как GLS, будучи укомплектованным этим мотором, преобразуется в реального атлета, готового и на обгоны и на старт в горку с полной загрузкой.
Невзирая на то, что трудно для себя представить сценарий, в каком обладатель GLS берет свою дорогущую игрушку в качестве основного тс в поездку на охоту в отдаленные уголки Карелии, необходимо отметить, что внедорожные возможности у модели внезапно очень высоки. Повсевременно работающая система полного привода не дает машине увязнуть на в один момент раскисшей колее, а сам шофер вручную может переключить коробку на пониженную передачу.
Наибольший дорожный просвет GLS две тыщи девятнадцать составляет двести шестнадцать мм. Джип способен атаковать водные преграды таковой глубины, которую его владельцу и представить трудно.
Что любопытно, во время внедорожных «покатушек» GLS будет оценивать возможности водителя управлять транспортным средством на пересеченной местности. Баллы начисляются от нуль до 100, за отличные результаты они присваиваются, а за неосмотрительные деяния, как, к примеру, очень высокоскоростной проход неровностей — снимаются. Это изготовлено, чтоб уберечь водителя от угрозы застрять вдалеке от трактора из-за собственной самонадеянности.
Набор опций
Разработчики GLS две тыщи девятнадцать в новеньком кузове предлагают покупателям дополнительное оборудование для увеличения комфорта и уровня роскоши. Это автоматический кондюк Thermotronic с пятью климатическими зонами, который устанавливается в задней части автомобиля. За дополнительную плату доступен инноваторский пакет MBUX с MBUX Interior Assistant – это улучшенная навигация и завышенная функциональность информационно-развлекательной системы.
Чтоб пассажиры не скучали во время долгих поездок, сзади предлагается установить два сенсорных монитора диагональю 11.6 дюйма — они обеспечивают доступ в Веб и ко всему диапазону онлайн-развлечений: просмотру видео, прослушиванию музыки и веб-сайтам.
К слову, такая нужная современная фишка как контроль рядности движения на GLS две тыщи девятнадцать работает не совершенно потому что многие привыкли — электроника не перехватывает руль у водителя, чтоб возвратить автомобиль в центр собственной полосы, а заместо этого (совершенно как танк) подтормаживает колесами с 1-го либо другого борта. В действительности такое торможение кажется чрезмерным, очень активным, что может существенно обеспокоить водителя. За толики секунды до активации системы можно ощутить легкий толчок на руле.
Цены на новый джип
Уже озвучена стоимость Мерседес-бенз GLS две тыщи девятнадцать для Рф. Цена джипа начинается с 6 900 нуль рублей за базисную версию. Стоимость лучшей комплектации – восемь 800 нуль рублей. Таковой широкий ценовой спектр свидетельствует о том, что создатели модели ориентируются на широкую покупательскую аудиторию. Хотя разумеется, что таковой автомобиль по кармашку далековато не многим даже в западных странах, не говоря уже о русском рынке, опыт указывает – джип находит свою аудиторию. И еще одна версия не станет исключением.
Так же помните о шинах, которые допускается приобрести для зимы, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую возможно предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".