вторник, 24 сентября 2019 г.

Gran Turizmo по-русски


Gran Turizmo по-русски

16 Мая 2003

"Широка-а страна моя родная, много в ней лесов, полей и ре-е-ек!" - неслось из быстро возвращающегося на родину "Фокуса". И не успело последнее "е-ек!" сорваться с губ 2-ух соскучившихся людей РФ, как призывный жест инспектора предложил тормознуть у обочины. "Добро пожаловать в Россию, господа.

Gran Turizmo по-русски
Превышение скорости - 40 четыре км/ч. Штраф триста рублей". А еще в очах инспектора я прочитал: все ребята, подошел к концу ваш замечательный трип. Четыре тыщи семьсот км по Рф, Финляндии и Швеции. Ни 1-го штрафа либо сбитого лося, хотя они прогуливались совершенно рядом. Только одна упоительная скорость: ралли "Швеция" изнутри, болиды "Формулы 1" своими очами, личные финские ралли-кары на личных финских "допах". Это было больше, чем слово "круто", выложенное розовыми "Роллс-Ройсами" в ширину Красноватой площади.
Gran Turizmo по-русски
Но пора ворачиваться к действительности.

Москва-Стокгольм-Гронхольм-Москва

Как все начиналось... Мысль ворвалась свежайшим ветром вкупе с Антоном Борисенко, редактором рубрики "Газ в пол". Начальный ассоциативный ряд "Швеция - ралли" стремительно полнился новыми словосочетаниями: "вольво-драйверы", "шведское ГИБДД", "лосиный тест"... Под конец денька предполагаемого материала хватило бы на неплохой путеводитель по родине "АББЫ". Здесь же и сформировались два экипажа, готовых принести вечное и доброе на богом позабытые шведские земли. Подбор автомобилей для редакционной поездки тоже не вызвал жестоких обсуждений - первой через "единогласное" голосование прошла кандидатура Субару Impreza - сказались награды на раллийном поприще, ну и "штатскую" вэдовую популярность не отбросишь. 2-ой экипаж был должен стартовать на Форд Фокус - в мире world rally cars это имя звучит более звучно, но не это главное. Нам издавна хотелось проверить продукцию Всеволожского завода, а наилучшего шанса отыскать, пожалуй, было тяжело. Хотя, меж нами говоря, финал такового теста был предрешен заблаговременно, а вопросы типа "А не подведут ли балаковские коврики при попадании ядовитого шведского снега?" и "А выдержат ли борские стекла чихание простуженного Евштокина?" недолго служили редакции в роли "шуточки часа".

Проложенный маршрут не отличался сверхновизной, но позволял побывать в очень вероятном количестве увлекательных мест - из Москвы транзитом через Петербург в Хельсинки, оттуда на пароме в Стокгольм, там своим ходом до центра ралли "Швеция" в Карлстаде, позже вспять в Стокгольм, паромом до Турку, далее Петербург и Москва.

Gran Turizmo по-русски
Еще труднее было решить делему аккредитации - как оказывается, официально попасть на шведский шаг чемпионата мира можно было только через штаб-квартиру ФИА в Париже, а наполнение всех требуемых документов стоило не меньше 2-ух недель созвонов, рулона бумаги для факса и нескольких 10-ов килобайтов "кача". Но этот "геморрой" стоил  мучений - через пятнадцать дней Александр Евштокин был официально аккредитован как журналист, а Антон Борисенко, хоть и не без усилий, но попал в число 30-ти избранных фотографов. И вот после того, как мы спланировали, для чего, куда и когда мы едем, начались препядствия. Они не могли не показаться - ведь вся предварительная работа проходила сначала января, в то время, когда страна мучительно пробовала понять, сколько торжественных дней уже прошло и сколько еще предстоит. Тихое время, но оно предсказывает следующую бурю - произнесет для вас хоть какой мало-мальски опытнейший журналист. 1-ый же "рабочий шквал" лишил команду второго экипажа и "Импрезы" - фронтальный привод "Фокуса" остался в полном одиночестве.

Столичный филиал Форд Motors Company засомневался, для чего нам автомобиль так навечно (не считая поездки на ралли мы планировали посетить еще пару увлекательных мест вроде завода амортизаторов Ohlins либо компании Volvo, отмечавшей 75-летие собственного грузового отделения). Поездка повисла в воздухе... Но любая неувязка имеет свое решение. Спасительный выход для экипажа Евштокин/Борисенко нашелся в виде ноут-бука с мобильным вебом через GPRS (General package radio service) - этот дуэт позволял нам в течение всей поездки держать связь с редакцией и с наименьшими задержками реагировать на чаяния коллег.

Gran Turizmo по-русски
Под напором неоспоримых доказательств фордовцы предоставили нам Форд Фокус с мотором объемом 1.8 литра в лучшей комплектации Ghia. И вот сейчас, побросав в багажник по паре дорожных сумок и завалив заднее сидение банками с энергетическими напитками, компакт-дисками и фототехникой, мы просто должны были отлично провести время.

Оборотная сторона педали

"У нас полный бак горючего, полпачки сигарет, на данный момент мрачно и на нас черные очки. Hit it!" Вот-вот, практически как Джейк и Элвуд, мы этим и занялись. Вполне открытый дроссель - и под защитой ранешнего утра мы успели миновать все критичные точки, где жадные операторы спид-ганов еще отсыпались после плодовитой ночи. "Зеленоватая карта" в Выборге, последнее доступное кофе за рубли, последняя заправка перед необходимостью покупки "водянистого золота" за инвалюту... Последние метры русской трассы еще даруют возможность ощутить всю безалаберность нашей жизни, но таможня принуждает впору очнуться - все, товарищи журналисты, соблюдайте ordnung и speed limit. Правда, назойливо об этом никто не просит и с палкой у обочины не стоит, но мы-то знаем - секундное наслаждение от запрещенного ускорения встанет если не в утрату шенгенской визы, то уж в нехилый штраф точно. Но что-то в этой жизни изменяется, и, следуя этой тенденции, финны стали ездить существенно развязнее, позволяя для себя ошибаться в определении верной скорости км на 20-30, работать "дальняком" и рискованно встраиваться перед носом.... (Нет же, вы только послушайте эти размышления на тему: "Есть ли в "финке" новые финские?" Да эта "Эм-трешка" была с русскими номерами, делов-то загнать на таковой тачке стрелку на отметку 150...) Но мы-то в это время ехали только разрешенную "сотку", высушивая себя драматичностью и сарказмом и неистово повторяя друг дружке, кто сколько бы валил по этой, кажущейся безупречной, дороге. Нам было жаль визы и полного отсутствия круиз-контроля.

Gran Turizmo по-русски
И единственное, что принуждало хранить нас веру в население земли, - чрево парома на Стокгольм, которое приближалось к нам с каждым оборотом колес. Там-то наверное будет все по-другому - мы верили в это, как "корабли пустыни" веруют в оазис в колючками. И пусть простит меня министерство туризма Финляндии, шведская столица не околпачила ожиданий - после страны Суоми это был литр свежайшего воздуха.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это по возможности новые зимние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние колеса. Для осени рекомендуем купить летние колеса. Вероятно когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".