вторник, 24 сентября 2019 г.

Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен


Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен

21 Мая 2003

Марочный кубок Honda Цивик Cup стартует уже в мае. В начавшемся сезоне эта гоночная серия угрожает стать одним из важных событий в государственном автоспорте. Чтоб получить информацию "из первых рук", мы обратились к главному человеку Honda Цивик Cup, руководителю компании "КАРТ Моторс" и создателю гоночной команды Honda Racing Art Андрею Артюшину.

Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен

Марочный кубок Honda Цивик Cup стартует уже в мае. В начавшемся сезоне эта гоночная серия угрожает стать одним из важных событий в государственном автоспорте и обещает значительно отличаться от других русских монокубков. Устроители серии убеждены, что ее назначение - никак не просто гонка. Гонка за конкурентами, очками и медалями. Ей уготована особенная миссия. Какая? За ответами на все вопросы мы направились в гости к главному человеку Honda Цивик Cup, руководителю компании "КАРТ Моторс" и создателю гоночной команды Honda Racing Art Андрею Артюшину.

"Колёса": Андрей Анатольевич, выходит, что настоящая серия организована усилиями 1-го дистрибьютера? Случай-то беспримерный!

А. А.: Так сложилось, что в истории и сегодняшней деятельности "КАРТ Моторс" автоспорт занимает особенное место. Можно сказать, положение обязует - сама марка Honda ассоциируется с высочайшими технологиями и кольцевыми автогонками. И мы считаем долгом своими умеренными силами поддерживать этот стиль.

"Колёса": К примеру?

А. А.: В сентябре прошедшего года мы установили новые национальные рекорды скорости. Прежние результаты, меж иным, держались аж с начала 70-х. Для нас подобные мероприятия, равно как и кубок Цивик, остаются полностью некоммерческими.

"Колёса": ???

А. А.: Естественно, посреди целей проведения Цивик Cup - продвижение марки Honda и определенной модели а именно. Но мы считаем более принципиальным популяризацию кубковых соревнований как более рационального вида гонок для сегодняшней Рф. Даже нужного вида гонок.

"Колёса": Отлично. Андрей Анатольевич, можно по порядку? Почему конкретно Цивик?

А. А.: Боевой единицей кубка избран не просто 3-х дверный Цивик, а его спортивная версия Type-R.

Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен
Как я уже гласил, компания Honda Motor находится в авангарде научно-технического прогресса, а Type-R - одна из ее визитных карточек. Автомобиль замечателен очень жестким кузовом с полностью ровненьким полом и умопомрачительным движком. Кстати, как раз на этих машинах и достигнуты новые русские рекорды скорости.

"Колёса": Неуж-то кандидатуры не было?

А. А.: Была. Более того, в две тыщи один году, когда началась полномасштабная подготовка кубка, Цивик в версии Type-R вообщем не выпускался. Мы планировали приготовить гоночную версию родстера S2000, но машина выходила неприемлимо дорогой.

"Колёса": А сколько стоит кубковый Type-R?

А. А.: 30 тыщ баксов. Конкретно за эти средства автомобиль будет продаваться всем желающим. Это всего только на три тыщи дороже штатской версии машины, что мы считаем огромным достижением.

"Колёса": Означает, список переделок невелик?

А. А.: Вправду, Цивик Type-R - автомобиль с впечатляющими чертами, потому в особенных усовершенствованиях он не нуждается. Главные отличия - каркас безопасности, спортивная подвеска и усовершенствованные тормоза.. Но оценивать объем работ, обыденно вычитая из цены гоночной версии стоимость штатской, нельзя. Кубковый автомобиль - итог специальной программки, осуществленной нами вместе с европейским отделением Honda Motorsport. Другими словами, если вы купите машину у дилера, а потом своими усилиями доведете ее до гоночной кондиции, она окажется дороже чуть не в два раза.

"Колёса": С "железом" все более либо наименее ясно. Как с людьми? Кто сядет за руль - любители либо мастера?

А. А.: Все желающие. Но мы бы очень желали узреть новые лица, услышать новые имена. Конкретно ради этого мы и добивались наибольшего удешевления расходов на роль в кубке.

Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен
Основная мысль кубка - дать возможность воплотить свои амбиции тем, кто приобретает довольно дорогую технику и обосновывает ее приемущество и личное мастерство на улицах городка, рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих.

"Колёса": А что необходимо для того, чтоб стать участником серии?

А. А.: Формально - гоночная государственная лицензия категорий "D" либо "Е", автомобиль и средства на стартовый взнос и сервис. Это еще порядка 10 тыщ баксов. А из личных свойств на 1-ое место я бы поставил желание и напористость. Без желания, большущего желания гоняться ничего толкового не получится.

"Колёса": Фаворит серии получит чего-нибудть ощутимое в дополнение к чувству "глубочайшего ублажения"?

А. А.: Как же! При этом настолько веского приза в нашем автоспорте никогда не вручалось. Чемпиона ожидает новый Honda Цивик Type-R.

"Колёса": Сколько же пилотов на сегодня собрано под знамена Цивик Cup? И сколько необходимо?

А. А.: Уже есть 10 заявок. Но для того, чтоб кубок вышел увлекательным, насыщенным и презентабельным, нам необходимо пятнадцать машин.

"Колёса": Андрей Анатольевич, ни за что не поверю, что мы не увидим вас на стартовой решетке!

А. А.: Не факт. Роль в гонках - совсем не развлечение: нужно поддерживать неплохую физическую форму, много трениться, обеспечивать "накат", другими словами наезжать километраж. На все это требуется время, а его вечно не хватает. В общем, поживем-увидим.

"Колёса": Вы узнаваемый "кольцевик", хотя пробовали себя и в ралли. Что поближе?

А. А.: Непременно, кольцевые гонки. Только тут есть конкретное противоборство с противниками, жесткая борьба прямо до контактной. Если ты видишь впереди себя конкурента, это принуждает тебя ехать еще резвее, мобилизовать все свои силы и умения. Все как в реальной жизни.

"Колёса": А разве марочные кубки более зрелищны, чем чемпионаты с их конкурентнстью меж разными командами, выступающими на разных автомобилях?

А.

Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен
А.: Думаю, да. Чемпионаты имеют тенденцию к вырождению. Все завершается идиентично - появлется сверхбогатая команда, которая загоняет врагов в угол. Вспомните судьбу DTM, поглядите на "Формулу-1". Ну и в русском автоспорте ситуация схожа. Это уже гонка денег, а не людей. В марочных кубках все совершенно по-другому. Есть полностью однообразные машины с довольно-таки ограниченными способностями опции. Потому на 1-ый план выходит мастерство пилота.

"Колёса": Что-то вроде естественного отбора?

А. А.: И ну и нет. Неубедительное выступление не значит твою обреченность на "вымирание" как гонщика. Работай над собой, совершенствуйся. Благо, гоночных школ на данный момент довольно и в Рф, и за рубежом. Возвращайся и доказывай, чему научился, на что способен. Снова повторю: главное - желание. И, конечно, фортуна.

"Колёса": Слепая фортуна - вправду так принципиальная составляющая фуррора?

А. А.: Еще какая! Можно быть 7 пядей во лбу, иметь лучшую машину и повсевременно, методично подвергаться преследованиям разных проблем. А можно выехать один раз и благодаря той же беде конкурентов достигнуть результата, приехать "в очках".

"Колёса": Почему Вы считаете марочные кубки особо подходящей для нашей страны разновидностью гонок?

А.

Добро пожаловать, либо Сторонним вход разрешен
А.: Для нас, россиян, характерен юношеский максимализм: если организовывать чемпионат, то сходу в приличных европейских классах - DTC либо "Формула-3". Если строить трассу, то сходу под "Формулу-1". А где промежуточное звено? Вот и имеем одно-единственное стационарное "кольцо" в Санкт-Петербурге и чемпионат Рф, с трудом собирающий по несколько машин в каждом заезде. А адреналин получаем в ночных незаконных гонках, рывках со светофоров и швырянии из ряда в ряд в плотном потоке! В Европе эта неувязка снята - там проводятся бессчетные марочные серии и работают 10-ки трасс, в определенные деньки открытых для всех желающих. В принципе. состояние автоспорта отражает уровень авто культуры цивилизации.

"Колёса": С этим тяжело поспорить!

А. А.: Вы же много ездите, сами видите, что творится на наших дорогах. Управлять автомобилем толком не могут, ни других не уважают, ни себя - поглядите хотя бы, какое количество машин не бывает на мойке неделями!

"Колёса": Но надежда есть?

А. А.: Непременно! И для спорта, и для всего авто общества. По другому мы бы и не взялись за затею с Цивик Cup! К счастью, шаг эйфории и безоглядного штурмования высот в русском автоспорте проходит. Наступает время понимания настоящего положения дел и реальных планов его возрождения. И мы очень возлагаем надежды, что наш кубок занесет свою лепту в процесс демократизации гонок и, как результат, увеличение того самого культурного уровня. Что он поможет переключить увлеченных людей с одичавшего "стритрейсинга" на цивилизованный спорт, позволив им оставлять энергию и злоба - в неплохом смысле этого слова - на гоночной трассе.

Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается купить для пасмурной погоды, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошую резину. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволительно наметить для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Возможно Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".