Новый Nissan Qashqai : безопасность и престиж
Ещё
↓
Октябрь 15, 2017, 23:47
Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в дальнем две тыщи четыре году, а спустя два года автомобиль пошел в общее создание. С того времени прошло много времени, в две тыщи тринадцать году модель подверглась первому тотальному обновлению, захватила широкую популярность на рынке.
За две тыщи шестнадцать год на местности Рф было реализовано выше восемнадцать тыщ автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за двести 30 тыщ единиц. И вот, сначала две тыщи семнадцать года Nissan заявил о выпуске переделанной версии второго поколения Qashqai.Если веровать заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных свойств, по последней мере для европейских версий. Обосновано это тем, что западные богатые автомобилисты почаще получали кроссовер в лучших комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai две тыщи восемнадцать и должен приметно подрасти в классе.
Как верны эти заявления и тенденции, проверить трудно, но новенькая версия вправду заполучила современный и престижный вид, благопристойную комплектацию, неплохую маневренность. Ну и уровень комфорта существенно повысился.
Изюминки дизайна
Рестайлинг всегда подразумевает улучшение наружных черт, и сейчас кузов «Ниссан Кашкай» полностью ощутил на для себя процесс модернизации. Даже при беглом взоре можно отметить показавшуюся выразительность и яркость линий, некоторый налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что ранее автомобиль имел слабенькую наружность, но освеженный кузов более соответствует современным тенденциям и смотрится намного красивее.
Главным изменениям подверглась фрональная часть. На сто процентов пересмотрена радиаторная решетка, выразительная, выполненная в V-образной форме. Фронтальные фары заполучили неповторимые прямоугольные полосы. Также кардинально поменялась архитектура бампера, который совершенно вписался в новый, немного агрессивный внешний облик. Что касается настойчивости стиля, то тут почти во всем награда капота, получившего рельефные ребра жесткости.
Задняя часть не перетерпела настолько значимых конфигураций. В отличие от фронтальной части, корма новинки припоминает все тот же старенькый хороший «Кашкай», разве что полосы стали более четко.
Перемены в салоне
Для отделки салона применены более современные и высококачественные материалы, а именно, версия в наибольшей комплектации отделана кожей Nappa. По последней мере, об улучшении материалов доносит производитель. А вот изменение частей дизайна разумеется.
На сто процентов новое управляющее колесо, немного скошенное к низу, больше припоминает спортивную версию.
Новые кресла также сходу оказываются на виду. Обивка выполнена из износоустойчивых материалов, полосы стали выразительнее, сидения довольно глубочайшие и комфортные. Но самое симпатичное дизайнерское новаторство — 3D-строчка на седушках фронтальных кресел и локотнике.Места для задних пассажиров ничем особенным не выделяются. Комфортные кресла, наличие локотника, рядовая подсветка на потолке. Габариты авто не поменялись, потому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.
Очередное нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Заместо 6 колонок новинка оснащается 8-ю динамиками, звучание которых, по подготовительным оценкам, удовлетворяет большая часть притязаний.
Мультимедийная система и некие вспомогательные устройства также обновились, уступив место новым версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некие вопросы. Разработчики обещали для Кашкай две тыщи восемнадцать мультимедиа с огромным набором функций и очень комфортным управлением. Но при не далеком рассмотрении никаких существенных конфигураций найти не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Вобщем, мультимедийная система и не являлась слабеньким звеном линейки.
А вот звукоизоляция до сего времени вызывала немалые прирекания. В особенности очевидно ее слабенькая эффективность была видна на русских дорогах, потому что наружные шумы в машине заглушались быстрее звуками из двигательного отсека, а не самой шумоизоляцией.
Эту делему разработчики обещали убрать, и эффект вправду есть. По заявлениями производителей, стало лучше качество шумопоглощающих материалов, фронтальные крылья и дверцы машины получили освеженную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя полностью приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных границах. Если сопоставить с предшествующим поколением, то разница колоссальная.
Система автопилотирования ProPilot
В отличие от предшествующей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot.
Это вправду большой шаг вперед, потому что до сего времени Nissan третировал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan. По своим рабочим чертам она ничем не примечательна, по последней мере на данном шаге.ProPilot трудно именовать автопилотом в полном смысле этого слова, но главные функции он делает. К ним относится мониторинг дорожного полотна при помощи камер и датчиков, определение объектов на пути, критическое торможение прямо до полной остановки (без роли водителя) в случае угрозы, рулевое, управление газом и тормозом. Система соблюдает неопасное расстояние меж впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля либо пешехода, может вести машину в данном высокоскоростном режиме, который не превосходит 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответственная надпись.
«Подводный камень» кроется в том, что разработка совсем новенькая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. На самом деле, в Nissan Qashqai две тыщи восемнадцать система дебютирует, по последней мере за пределами родины. До сего времени она тестировалась лишь на местности Стране восходящего солнца, потому о ее работе мировоззрение складывается в главном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.
Подвеска
Неким усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им маневренность стала более размеренной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и ранее не вызывала приреканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некая твердость, которая ощущалась на российских дорогах. Если веровать тест-драйвам, в Европе таковой трудности не замечалось.
Но все же, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недочета, устранив излишнюю твердость. Значимым изменениям подверглась задняя подвеска. Для русского рынка концерн готовится выпускать авто с мультирычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная опора. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и управляющие тяги, что положительно сказалось на процессе управления.
Движок и КП
Модель будет предлагаться с механической либо вариаторной коробкой. Что касается привода, то Кашкай две тыщи восемнадцать можно избрать переднеприводный либо, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.0 л и дизеля).
Автомобиль обустроен дизельным и бензиновым мотором. Тут ничего не поменялось по сопоставлению с предшествующей версией, по последней мере для русского авторынка.
Бензиновый вариант представлен 2-мя видами мотора — 1-ый объемом 1.2 л и мощностью 100 10 л. с., 2-ой объемом 1.6 л и мощностью 100 шестьдесят три л. с. Турбованный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 100 30 л.с.Авто для южноамериканского рынка планируется оснащать также 4-х цилиндровым турбованным мотором мощностью 100 шестьдесят и двести л.с.
Варианты выполнения
Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.
XE. Самый экономный вариант с базисной комплектацией. На машины будет устанавливаться двигатель внутреннего сгорания 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод фронтальный. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев фронтальных кресел, кондюк, регулятор водительского кресла и пр. SE. Тут за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто обустроено двузонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождика/света. Находится функция подогрева лобового стекла. SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор. QE. Модификация имеет наивысшую комплектацию и наилучшую отделку салона. Движок бензиновый двухлитровый, привод фронтальный либо полный. QE+.
То же, что и QE, плюс несколько дополнений, к примеру, навигатор и камера заднего обзора.Начало продаж и стоимость
Презентация Кашкай две тыщи восемнадцать свершилась в Женеве сначала весны две тыщи семнадцать года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в Рф точно не называлась. Может быть, предпосылкой послужила необходимость адаптации завода к новейшей модификации. Ожидать новинку в салонах придется до конца две тыщи семнадцать — начала две тыщи восемнадцать года, потому что определенных данных по этому поводу нет до сего времени.
Стоимость для русского рынка официально также не названа, но то и дело проникает информация, что нижний порог ценника составит приблизительно один 150 нуль т.р. Но тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надежды на демократичность цены.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую позволено предпочесть для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для лета советуем купить зимние шины. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины артикула SUV в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно взять для холодной поры, и это возможно будут качественные летние шины. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интеренет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".