Черным по белоснежному: ночной тест Lexus UX
25 Июня 2019
В июне на экраны планетки вышел 4-ый кинофильм известной серии про «Людей в черном». Кино, с моей точки зрения, вышло так для себя, ничего особо приметного, кроме 1-го: агенты очень специальной и очень скрытой службы, спасающие планетку и галактику от козней опасных инопланетян, передвигаются только в автомобилях марки Lexus.
«Продакт плейсмент», другими словами, неявная реклама продуктов, когда реквизит, которым пользуются герои в фильмах, имеет реальный коммерческий аналог, издавна и с фуррором употребляется ведущими авто брендами. Довольно вспомнить Форд Mustang из «Мужчины и женщины» Клода Лелуша, Peugeot четыреста 6 из «Такси» Лючка Бессона либо бессчетные авто агента семь из нескончаемой Бондианы. Спецы Lexus уповают, что их авто под управлением агентов в черном «выстрелят» более удачно, чем «деатомайзер седьмой модели». Ну а чтоб закрепить и поддержать экранный эффект, они запустили специальную серию Black Vision для моделей LX, RX и NX. А что - дело-то прибыльное. Серии чисто дизайнерские, базирующиеся только на лучших версиях этих моделей, и отличаются от всех иных комплектаций только элегантными наружными деталями. Расходы - малые, а безбедным покупателям приятно…
Флагманский LX (при этом оформление Black Vision может быть и у дизельного LX 450d, и у бензинового LX 570) получил черную облицовку радиатора и дверные ручки, «черный» дизайн главных и противотуманных фронтальных фар, также задних габаритов, накладки темного цвета на дверях пассажирского салона и двери багажного отсека, подсветку около дверей с проецируемой на грунт надписью Black Vision, темные рейлинги на крыше, а для фаворитных в Рф дизельных версий предусмотрены особые 21-дюймовые темные кованые колесные диски. Сами авто могут быть покрашены в два цвета: «искрящийся белоснежный металлик» и «черный металлик», ну а продаваться вся эта роскошь будет по стоимости от 6 854 нуль до 6 984 нуль рублей. Ну да, дорого - так ведь флагман…
Но есть варианты и для тех, кто не готов платить такие средства, да и поступаться комфортом и престижем тоже не желает: особая версия Lexus RX Black Royal на базе моделей RX триста AWD и RX триста 50 в лучшей комплектации Premium, по стоимости от три 292 нуль рублей до три 882 нуль рублей. Тут 20-дюймовые легкосплавные диски темного цвета, темная облицовка радиатора, темные корпуса внешних зеркал заднего вида, темная накладка на бампер и, при желании, модуль беспроводной зарядки для телефонов. Модно, элегантно, даже агрессивно… Все равно недешево? Тогда Lexus может предложить для вас версию Black Vision городского кроссовера Lexus NX на базе комплектации Comfort NX200 с фронтальным приводом либо комплектации Progressive вэдового NX200 AWD.
От всех иных версий этого автомобиля ваш будет отличаться темными корпусами боковых зеркал, радиаторной решеткой в затемненном выполнении, ну и отделкой интерьера: с серебристыми декоративными вставками и сиденьями, обтянутыми искусственной кожей Tahara комбинированного черно-белого цвета.Плюс ко всему покупатели Lexus NX200 Black Vision с фронтальным приводом получают также дополнительный набор опций, ранее доступных исключительно в более больших комплектациях: датчик дождика, омыватели фар, фронтальные датчики парковки, систему подсветки в ручках дверей, подогрев управляющего колеса, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти и умственную систему доступа в автомобиль. Но, что ни гласи, а LX, RX и NX - модели не новые, не один раз попадавшие в поле нашего зрения, так что когда Lexus собрал журналистов для дебютного просмотра «Людей в черном, интернэшнл» и знакомства с «черными» версиями, я не ожидал от этого мероприятия каких-то сюрпризов. Но… В кинофильме особые агенты далековато не всегда действуют в собственной известной монохромной униформе. Может быть, вот поэтому в число доступных для теста автомобилей была включена и относительно новенькая для Рф модель UX, самая малая в линейке кроссоверов Lexus, и конкретно знакомство с ней стало самой увлекательной частью этого недлинного ночного тест-драйва.
Мы уже ведали о технических особенностях новинки (официальные реализации UX в нашей стране стартовали в марте этого года), при этом довольно тщательно. Напомню, что «Городской исследователь» (конкретно так, Urban eXplorer, либо X-over (кроссовер), расшифровывают в Lexus обозначение UX), построен на новейшей глобальной платформе Global Architecture — Compact (GA-C). На таковой же платформе построен и близкородственный кроссовер Тоета С-HR (о котором мы тоже ведали), так что особенных сюрпризов я не ждал. Но одно дело - некоторая теоретическая информация, и совершенно другое - личное знакомство, пусть даже такое короткое, в течение какого-то часа на улочках ночной Москвы.
Начну, обыкновенно, с внешности… Понимаете, чем мне нравится наружный дизайн Lexus? Да хотя бы тем, что у него радиаторная решетка не имеет формы шестиугольника. Если же ассоциировать Тоета C-HR и Lexus UX, то при общем сходстве пропорций у японских разработчиков вышли очень различные образы. UX более дерзок, но при всем этом он очевидно смотрится куда сдержанней и солидней. Понятно, что передняя часть самого малеханького кроссовера Lexus, все же, оформлена в корпоративном стиле, с облицовкой радиатора имеющей вид «поперечного сечения катушки для игры в йо-йо». Но сама сетка состоит из отдельных ячеек, изменяющих свою форму и размер по мере расхождения от эмблемы Lexus. Фары с фирменным L-образным контуром и выделяющими его «стрелками» дневных ходовых огней, масса пересекающихся под разными углами плоскостей, резкие подштамповки на капоте - все это делает чувство силы, энергии и некоторой эпатажности.
Но куда важней, на мой взор, то, что заднее стекло имеет наименьший угол наклона, что линия крыши имеет некоторый излом, дающий задним пассажирам большее место над головой, что у задних дверей несколько больший размер и классические ручки под естественный хват.Да, автомобиль очевидно нацелен на людей относительно юных, но состоявшихся финансово и тяготеющих к некоторой солидности. Ну а уникальность автомобиля при взоре сзади подчеркивают задние габариты, располагающиеся по всей ширине автомобиля и создающие в ночное время делают сужающийся к центру контур из 100 20 светодиодов - необыкновенный, а поэтому просто известный. Кстати, все эти пересекающиеся под необычными углами плоскости не являются плодом развращенной дизайнерской фантазии, а имеют полностью практический смысл, организуя подходящим образом потоки обтекающего автомобиль воздуха и оптимизируя аэродинамику. Во всяком случае, спецы Lexus обещают, что фонари с аэродинамическими стабилизирующими плоскостями перенаправляют потоки воздуха за задней частью кузова, понижают завихрения и подъемную силу, а означает, обеспечивает высшую устойчивость автомобиля на поворотах и во время движения при сильном боковом ветре.
Вот только кроссовером UX можно именовать разве что номинально: дорожный просвет в 100 шестьдесят мм и очень небольшой (всего четырнадцать градусов) угол заезда явственно намекают на то, что сколь-нибудь суровые внедорожные приключения этому автомобилю строго-настрого противопоказаны, даже если вы отважтесь раскошелиться на вэдовую гибридную версию. Да-да, как и в случае Тоета C-HR, полный привод Lexus UX организован по гибридной схеме: задний мост приводится в движение только электродвигателем. Добавьте относительно низкую линию крыши, полностью легковую посадку, и вы безизбежно придете к выводу, что UX больше припоминает кросс-версию хэтчбека, каков он по сути и является.
Но формат «иммерсивного тест-драйва» не позволял очень уж длительно учить и рассматривать наружность автомобиля. Что означает «иммерсивного»? Это означает - «с полным погружением». В общем, представьте для себя, что вы поступили в школу агентов MIB. Так что получите автомобиль, маршрут - и вперед, на поиски «секретного объекта», где вы поменяетесь автомобилями и получите координаты последующей точки. Все понятно? Тогда, агенты, почему вы еще тут? Так что в темпе регтайма: ввести координаты в навигатор, прыгнуть за руль, подстроить сидение - и вперед!
Весь дух интерьера UX намекает на спортивность и современность. Лаконичная, но очень увлекательная архитектура, типичные «рога» на козырьке композиции устройств (на их вынесено управление режимами движения и стабилизации), большой экран медиасистемы, управление которой поручено трекпаду и типичному джойстику на законцовке крышки бокса-подлокотника…
Сходу скажу: к управлению многими функциями UX необходимо привыкать, так сказать, заблаговременно, в размеренной обстановке. Так как оперировать ими необходимо втемную - поглядеть, что и куда необходимо крутить, на ходу не получится.
Посадка низкая, кресла очень плотные, с выраженной верхней и нижней боковой поддержкой. Ну и вообщем в первую секунду появляется чувство, что в UX пристегиваться необязательно: «тут примчались санитары, зафиксировали нас...». И это - очень отлично и верно (не в том смысле, что пристегиваться не надо - это как раз непременно, а в смысле плотной фиксации пилота на собственном месте), так как UX - автомобиль очень чувственный, так и подзуживающий: «А давай-ка эту пару поворотиков пройдем побыстрее? Ну смотри, какая классная кривая, давай, добавь газку, не страшись!».Вправду, уже после нескольких минут за рулем UX (кстати, сама «баранка» мне очень приглянулась - малая, с пухлым ободом, хваткая, обтянутая приятной на ощупь кожей, умопомрачительно ухватистая) ты понимаешь, что даже при резкой смене курса автомобиль ведет себя на удивление прилично: не накреняется и проходит дугу поворота, как по ниточке. Вообщем работа адаптивной подвески в купе с системой помощи при прохождении поворота (Active Cornering Assist, ACA) и самой конструкцией мультирычажной задней подвески (впереди - обыденные стойки МакФерсон), создают самое подходящее воспоминание. Плюс ко всему, UX обладает исключительной маневренностью, позволяющей вертеться практически «на пятачке». В тесноте городских парковок - неоценимое качество!
Приглянулась и плавность хода, при этом не только лишь на неплохом асфальте, да и на улице с трамвайными рельсами, выложенной булыжником. Вагонный перестук шин, конечно, полностью ощутим, но до водителя вибрации и тряска не доходят. Правда, мне остался неясен вопрос, как поведет себя подвеска на больших препятствиях. Скажем, на соплатформенном C-HR ход подвески выбирался довольно стремительно, и вертикальные ускорения от преодолеваемого препятствия передавались на кузов. Нам таких мест на маршруте не попалось, так что выясним как-нибудь в последующий раз.
Но самое увлекательное, что мне очень приглянулась работа тандема двухлитрового 150-сильного мотора M20A-FKS и бесступенчатой коробки Direct Shift CVT. По всей видимости, инженеры серьезно поработали с настройкой метода управления вариатором, который явственно имитирует работу традиционного автомата. В итоге автомобиль «идет за педалью» и очень бодро реагирует на дросселирование, при этом на хоть какой скорости в городском спектре.
Но изумило меня не это, и не динамика разгона как такая. Все-же 9,2 секунды до «сотни» нельзя именовать совершенно уж выдающимся показателем... Изумило другое: у тебя появляется внутреннее чувство, что ты едешь и разгоняешься куда резвее, чем это происходит по сути!Вот ты надавил на педаль, мотор рыкнул, UX рванул вперед, а через пару секунд у тебя появляется идея: «А куда это я так гоню? И кстати, как здесь обстоят дела с камерами?». Взор на виртуальную приборную панель - и вздох облегчения. Это для тебя только кажется, что ты мчишься со скоростью фотонного звездолета. По сути ты пока не вышел за ненаказуемый предел в восемьдесят км/час… И это - еще одна грань той чувственности UX.
Остается только пожалеть, что знакомство с этим автомобилем вышло таким маленьким, и очень много вопросов осталось «за кадром». В итоге я ничего не могу для вас поведать ни об экономичности, ни о том, как, фактически, оказывает влияние на поведение автомобиля переключение режимов движения, ну и удобство управления медиасистемой осталось для меня «терра инкогнита».
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено купить для лютых морозов, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить хорошие шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность облюбовать для зимнего сезона, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. Так же если вы пожелаете использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".