вторник, 24 сентября 2019 г.

Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности


Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности

Ещё

Май 20, 2018, 12:59

Корейская компания представила освеженную версию 1-го из самых фаворитных кроссоверов – Хэндэ Tucson.

Показ состоялся в Нью-Йорке и привлек к автомобилю огромное внимание публики. Таковой энтузиазм обоснован, сначала, востребованностью дореформенной модели на рынке и рекордным количеством продаж.

Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности
Только за последний год было реализовано порядка 600 40 5 тыщ единиц техники, что, посреди всех моделей Хэндэ, уступает только автомобилю Elantra (668 тыс.).

Производитель не стали серьезно изменять внешний облик машины — предшествующий дизайн полностью устраивает покупателей. Внешний вид кроссовера пополнился только маленькими современными акцентами в виде других светодиодных фар и радиаторные решетки.

А вот снутри нововведений еще больше. Приемущественно это касается технического оснащения и электрической внутренности. Линейка движков подверглась корректировке, в процессе которой она растеряла 1.6-литровый турбомотор T-GDI (177 л. с.). Пропала и семиступная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями.

Освеженный Хэндэ Tucson появится на европейском рынке летом две тыщи восемнадцать года. В Рф стоит ждать его чуток позднее, и приблизительно по прежней стоимости. Самыми последними переделанную версию кроссовера увидят в Соединенных Штатах, там она станет доступна не ранее озари этого года.

Внешний облик и конфигурации

Преображение Хэндэ Tucson снаружи носит только корректирующий нрав. Вид дореформенной модели был очень успешен и не растерял актуальности до сего времени.

Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности
Потому никакой нужды в его суровом улучшении производители не узрели.

Впереди автомобиль заполучил полностью новые светодиодные фары головного света с L-образной подводкой дневных ходовых огней, немного переделанный бампер и фирменную «каскадную» радиаторную решетку. С такими преобразованиями Tucson две тыщи девятнадцать стал смотреться более современно и оживленно.

Единственная приметная часть бокового рестайлинга – новый узор легкосплавных колесных дисков. Их размер может составлять 17, восемнадцать либо девятнадцать дюймов. В остальном силуэт все тот же: точная, сужаемая к корме линия стекол, ниспадающая крыша со спойлером в конце, глубочайшие элегантные выштамповки вдоль кузова, мощные колесные арки и порог.

Сзади в перечень конфигураций попали немного модернизированные габаритные огни, подтянувшиеся ввысь противотуманные фары, место под номерной символ и преобразившийся бампер. Но даже эти поправки трудно выявить, не поставив рядом новейшую и дореформенную версии Хэндэ Tucson.

Беря во внимание, что размеры кузова в процессе модернизации не поменялись, габариты «корейца» остались прежними: длина – четыре тыщи четыреста 70 5 мм; ширина – одна тыща восемьсот 50 мм; высота – одна тыща 600 50 5 мм без рейлингов и одна тыща 600 шестьдесят с ними; протяженность колесной базы – две тыщи 600 70 мм; клиренс – 100 восемьдесят два мм.

Интерьер

Внутренний стиль и функции кроссовера заполучили еще больше новшеств, ежели внешний вид. Можно сказать, что салон Tucson здорово преобразился и модифицировался. Из предшествующей версии автомобиля постоянными остались только приборная панель, руль, рычаг управления КП, дверные карты и ряд кнопок.

Большая же часть интерьера взята от «собрата» Хэндэ i30. Так, в переделанном кроссовере появилась элегантная передняя панель, на верхушке которой расположился сенсорный семидюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (кстати, вточности такой же ставится и на новый Хэндэ Santa Fe), переделанная и модернизированная консоль с блоком управления климат-контролем, преобразившийся центральный тоннель с функцией беспроводной зарядки телефонов, а для пассажиров задних сидений – USB-разъем.

Очень «прокачанная» мультимедийная система обладает 7-дюймовым экраном и способна поддерживать Android Auto, Apple CarPlay и 3D-навигацию. Заводской аудиокомплекс, который ставится в базисной версии, можно поменять акустикой Krell.

Из дополнительных новшеств, доступных зависимо от комплектаций, выделяются комфортные фронтальные сиденья с вентиляцией, электрорегулировкой и глубочайшей боковой поддержкой, стеклянная панорамная крыша, усовершенствованная отделка салона, и, в лучшей версии, кожаная обивка кресел и кожаные вставки в элементы интерьера.

«Разбогател» Хэндэ Tucson две тыщи 10 и на длиннющий перечень электрических помощников безопасности.

Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности
Автомобиль обзавелся системой предотвращения столкновений с возможностью определения пешеходов, электрическим стояночным тормозом, автоматическим переключением далекого света на ближний, датчиком дождика, системой радиального обзора, адаптивным круиз-контролем с функцией стоп-старт, системой контроля полосы движения и состояния вялости водителя.

Технические нюансы

Линейка движков для евро и южноамериканского рынка различна. Так, для Америки модернизированный Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать будет оснащаться только 4-цилиндрованными бензиновыми атмосферными агрегатами, а конкретно: 2.0-литровым GDI с отдачей в 100 шестьдесят 6 л.с. и двести 5 Нм и 2.4-литровым GDI на 100 восемьдесят четыре л.с. и двести 30 семь Нм. В паре с ними будет трудиться шестиступная автоматическая коробка.

Такие модификации подразумевают по дефлоту фронтальный привод, но при желании и доплате можно укомплектовать машину системой подключения полного привода средством муфты (WIA Magna Powertrain), передающей движение на заднюю ось автомобиля. А вот турбованного бензинового мотора 1.6 T-GDI в переделанной версии «корейца» для южноамериканского рынка уже не выпустят.

Европейскому покупателю перечень силовых агрегатов расширят. Будут предложены бензиновые 4-цилиндрованные движки и турбодизели.

Турбодизельный мотор 1.6 CRDi доступен в 2-ух категориях мощности – 100 пятнадцать л.с. либо 100 30 три л.с. В первом случае 1.6-литровый турбодизель окажется в тандеме с шестиступной механикой, а привод будет только фронтальный.

Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности
Во 2-м, более сильный движок можно компоновать или с 6 МКПП, или с механизированной коробкой семь DCT, а привод избрать меж фронтальным и полным. Стоит добавить, что 1.6 CRDi пришел на замену мотору 1.7 CRDi, предлагавшемуся тоже в 2-ух вариантах мощности (116 л.с. и 100 40 один л.с.).

Самый сильный турбодизель для модифицированного Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – 2.0 CRDi. Его мощность составит 100 восемьдесят 6 л.с., а в ассистенты к нему поставят новейшую 8-ступенчатую Коробка автомат.

Бензиновая пара силовых агрегатов по наследию перебежала от дорестайлингового «корейца». Единственное изменение в том, что их подвели под более строгие нормы, а конкретно: Евро-6с. Бензиновый атмосферный 1.6 GDI с мощностью 100 30 два л. с. дополнен шестиступной механикой, а турбованный 1.6 T-GDi, выдающий 100 70 семь л.с., может компоноваться либо с 6 МКПП, либо с 7DCT.

Вердикт

Компания Хэндэ верно следует плану по модернизации продукции. Согласно ему, в течение последнего времени авто корейского концерна подвергнутся рестайлингу, приметно освежат наружность и наполнятся техническими новинками. На данный момент очередь дошла до Хэндэ Tucson, который четыре года был неизменен.

Основной задачей конструкторов стало обновление технической внутренности, усовершенствование свойства салона и заполнение машины инноваторским медиакомплексом.

Хэндэ Tucson две тыщи девятнадцать – свежайший взор и новые способности
Наружный же вид кроссовера трансформаций не добивался и остался в прежнем, хоть и немного освеженном стиле.

В конечном итоге, пред нами стал все тот же возлюбленный, пользующийся популярностью и нужный Tucson, дополненный современными системами. Сейчас «кореец» стал еще больше животрепещущим и совершенным.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые можно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется наметить для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимние колеса. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".