вторник, 24 сентября 2019 г.

Напротив


Напротив

6 Июня 2003

Случай вправду необычный. Ранее, в 10 случаях из 10 на японские машины устанавливали экзотичный японский тюнинг, а различные стайлинговые девайсы были уделом хэтчбеков типа "Октавии".

Условия задачки:

чешский автомобиль Skoda Octavia ценится за простоту и практичность.

Напротив
Японская Honda CRX – за лучшую динамику в купе с малым весом.

Даны два типа доработок:

технический тюнинг с внедрением японских технологий и установка серии европейских аксессуаров.

Вопрос:

как будут затюнингованы машины?

Верный ответ:

Oсtavia перевоплотится в спортивный автомобиль, а CRX получит стайлинговые доработки. Вы спросите: где тут логика?

Читайте статью!

 

 

Случай вправду необычный. Ранее, в 10 случаях из 10 на японские машины устанавливали экзотичный японский тюнинг, а различные стайлинговые девайсы были уделом хэтчбеков типа "Октавии". Когда обе машины попали в область нашего внимания, мы даже помыслили о сговоре меж создавшими их тюнинговыми ателье. Но подозрения не оправдались. Авто никогда не встречались вместе и даже "прописаны" в различных странах.

Уличный боец

Эта сурового вида машина может по праву считаться самой "заряженной" Skoda Oсtavia в Москве. Сделанная сразу для эпатажа и для ежедневного использования, она ведет активную бизнес и светскую жизнь, повсевременно появляясь на профильных выставках, мелькая на городских перекрестках либо участвуя в тусовках уличных гонщиков. Необыкновенный силуэт серебристого кузова "Октавии", покрытого  бессчетными логотипами, ясно дает осознать, что автомобиль не был обделен вниманием тюнингеров.

Напротив
Но не много кто сумеет додуматься об настоящем масштабе сделанных в нем доработок. Турбованная "Шкода Октавия" с движком 1.8 литра была способна повеселить броской динамикой и в стандартном выполнении, а пройдя все круги тюнинга, заполучила просто неописуемые динамические свойства.

Ответ на вопрос, для чего потребовалось тюнинговать умеренный чешский автомобиль в стиле, больше подходящем для Митсубиши Ланцер Evolution VII, известен каждому, кто знает, где работает ее владелец. А принадлежит машина обладателю известной тюнинговой компании Altuning, решившему оборудовать свое тс так, чтоб не постыдно было показаться посреди столичных стритрейсеров. Итог, как это нередко бывает, затмил все мыслимые ожидания, и на свет появился очень жаркий хэтчбек.

Ателье Altuning практикуется на доводке японских автомобилей, с большинством которых у этой "Шкоды" есть общая деталь – турбина. Конкретно с ее доработки и начали процесс подготовки грядущего чемпиона. Сперва установили турбонагнетатель Garett HKS и дополнили его буст-контроллером Greddy Protec B-spec, при помощи которого шофер сумеет регулировать давление наддува. Потом инсталлировали под капот особый охладитель с жидкостным орошением. Отлично зная капризную натуру турбин, тюнингеры не ограничились одной охлаждающей системой, а установили к тому же турботаймер Apexi Auto Meter, который дает турбине остыть перед выключением, заставляя ее работать некое время после остановки мотора.

Остальные технические переделки состоят из установки форсунок от Ауди TT, свеч с иридиевыми наконечниками Apexi Power Plug и подмены перепускного клапана на тюнинговый HKS Blow-off SSQW.

Напротив
Стандартную программку управления впрыском сменила более экстремальная "прошивка", написанная для 1-го из автомобилей "Audi". У "Октавии" после доработок оказалось двести 70 три л.с., но, по утверждениям тюнингеров, это далековато не предел. В не далеком будущем, увеличив мощность турбонаддува, они собираются "снять" с этого мотора триста 50 сил.

Но даже двести 70 три л.с. под капотом довольно, чтоб сделать хорошую карьеру в обществе любителей уличных гонок. Правда, для этого будущему чемпиону требуются не только лишь отличные манеры (читай: динамика), да и подобающий внешний облик. Тюнингеры это понимали, потому на доработках внешнего вида не сберегали. Не считая до неузнаваемости модифицированного фронтального бампера, воздухопоглотителей на капоте и громоздкого антикрыла на багажнике, спортивный стиль "Шкоде" присваивают звуковые эффекты – соответствующий всхлип универсального воздушного фильтра Apexi Power intake Silver line и басистое рычание прямоточной системы выпуска, со специально разработанным коллектором.

Единственное украшение салона "Шкоды" – "грядка" дополнительных циферблатов на торпедо. Слева вправо: тахометр с индикатором переключения передач, датчики давления горючего, масла и наддува, температурные датчики масла и выхлопных газов.

Практической полезности от их, очевидно, не очень много (хотя красноватая лампочка на тахометре, подсказывающая лучший момент переключения передач – функция, непременно, нужная), зато по оригинальности тюнинга интерьера Skoda Oсtavia с шестеркой умеренных "будильников" не уступит практически нашпигованной особыми тюнинговыми девайсами "Хонде".

Знатный донор

В медицине звание знатного донора присваивается за частую передачу собственного гемоглобина на нужды общества. В тюнинге – за огромное количество доработок, которым подвергалась модель автомобиля в протяжении собственной истории.

Напротив
Бывшая в 90-х кумиром для многих любителей брутальной езды, Honda CRX сейчас может носить титул знатного донора с полным на то основанием. Хотя боевая слава этого автомобиля отшумела еще в прошедшем веке и сейчас тюнингеры предпочитают иметь дело с более современной Honda Prelude, вносить CRX в разряд ретро-автомобилей еще рановато. Тем паче, что былая репутация может быть хороший платформой для постройки стопроцентного шоу-кара, демонстрирующего различные тюнинговые "примочки".

В особенности, если территория обитания таковой машины далека от балованной множеством экзотичных автомобилей столицы. На белорусских улицах ярко-желтый CRX вызывает не меньше восхищенных взглядов, чем летающие по Москве "Ягуары" либо "Ламборджини". Конкретно для того, чтоб вызывать такие взоры, ребята из Минска и решили доработать эту машину.

После окончания доработок автомобиль отправился на гастроли по авто выставкам страны, где произвел реальный фурор множеством установленных на нем тюнинговых аксессуаров. Общая цена тюнинговых "фенек" существенно превосходит стоимость автомобиля-донора. В перешитом под цвет кузова салоне установлена проф музыкальная система Ramzes с 2-мя сабвуферами, лампы неоновой подсветки и все имеющиеся в природе интерьерные "примочки", от руля и накладок на педали Ride до тюнинговых рукояток и головки прикуривателя, имитирующей спортивный "выключатель массы".

Тюнинг внешнего вида еще шире и дороже. Концепция наружных доработок создавалась с расчетом передать тюнинговую эстетику германских автомобилей середины 90-х годов.

Напротив
Для этого автомобиль оснастили соответствующим задним спойлером, убрали ручки дверей (двери сейчас "раскрывает" особая пружинка, активирующаяся сигналом с брелка сигнализации) и закрасили заднюю оптику в цвет автомобиля. В футуристичный фронтальный бампер с карбоновыми элементами и декоративным "языком" красноватого цвета врезали лампы дополнительной подсветки, а в капот – прозрачный фонарь, через который видна та часть мотора, на которой размещен логотип Honda. Огромную часть места под капотом у CRX занимает "верхняя эволюционную ступень воздушных фильтров" – система MAX FLOW, не считая того, там находится распорка для усиления жесткости кузова.

На одной из выставок хозяева машины поведали, что скоро собираются проверить ее боевые способности. Для этого они планируют оборудовать автомобиль баллоном NOS (который прирастит мощность со 100 30 до двести "лошадок") и принять роль в минских гонках drag race.

Так же не забывайте про шины, которые можно приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние шины. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую имеется возможность облюбовать для холодной осени, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Раз вы захотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".