вторник, 24 сентября 2019 г.

Главное – ввязаться в бой - опыт владения Рено Меган II CC


Главное – ввязаться в бой: опыт владения Рено Меган II CC

12 Января 2019

Мысль сделать автомобиль с откидным верхом из обычной массовой модели не нова, но посреди двухтысячных она практически овладела автомобилестроителей мира. Французы, очевидно, отрадно вписались в заварушку – не напрасно фразу «главное ввязаться в бой, а там будь что будет» обожают приписывать Наполеону.

Главное – ввязаться в бой - опыт владения Рено Меган II CC
Одним из зачинщиков драки за кошелек застенчивых, но вожделеющих оригинальности покупателей был Рено Меган CC второго поколения.

Снаружи

амо возникновение второго Меган вызвало лёгкий переполох в среднем классе. На замену женственным, круглым линиям предшественника пришли смелые грани в стиле не поддающегося систематизации Рено Avantime. Атака на покупателей и соперников была жестокой. Сначала французы сразили всех нетривиальным 3-х дверным хэтчбеком, а позже, притушив страсти более сдержанными седаном и универсалом, отважились на выпуск автомобиля с откидным верхом с жесткой крышей.

Граненый дизайн успешно вписался в эстетику двудверного кузова. Двухсекционная крыша конструкции ателье Karmann не смотрится чужеродной. Благодаря высочайшей, поднимающейся к корме подоконной полосы, корма и багажник - самые спорные элементы такового рода кузовов - смотрятся гармонически. При этом независимо от положения крыши.

Снутри

Интерьер автомобиля с откидным верхом, само собой, повторяет такой в других Меган. Это значит аккуратную сборку и богатство мягенького «прорезиненного» пластика с приятной фактурой. Но благодаря многообразию красноватой кожи такие подробности начинаешь замечать не ранее чем через 10 минут. Прием не новый, но работает всегда, в особенности если не скупиться на декор. Французы были щедры и замаскировали красным сидения, двери, руль плюс рычаг коробки и ручник.

Сидения с мягенькой набивкой и ненавязчивой боковой поддержкой задают расслабленное настроение. Уже позже, в движении понимаешь, что решение оказалось верным – не было необходимости ставить сюда ковши от Меган RS. Правда, даже в их отсутствие и с учетом наличия заднего дивана автомобиль с откидным верхом готов вместить менее трёх человек: посиживать сзади водителя даже среднего роста мешает фактически полное отсутствие места для ног.

В движении

Вставляю в прорезь понизу центральной консоли фирменную реношную карту, выжимаю мягенькую, длинноходную педаль сцепления и давлю на крупную кнопку «Start». Пятнадцать годов назад французы одним только этим приемом обворожили много покупателей.

Главное – ввязаться в бой - опыт владения Рено Меган II CC
Из всего обилия моторов черному Меган досталась двухлитровая «четверка» F4R. Узнаваемый многим по Duster мотор развивает тут 100 30 5 л.с. и 100 девяносто один Нм.

Работать ему приходится сообща с шестиступной механикой – и, понимаете ли, всем бы такового напарника. Ворочать рычагом, что размещен на рациональном расстоянии от руля - одно наслаждение. Привод настроен безупречно, ход мал, передачи переключаются просто и верно. То, что необходимо, чтоб поддерживать в тонусе французский мотор, любящий средние обороты. Правда, динамика в любом случае только удовлетворительная - в границах 10 секунд при разгоне до сотки. Вечно опаздывающим субъектам французы предлагали автомобиль с откидным верхом с двухлитровым турбомотором. Но, к огорчению, в случае с открытым Меган дело не только лишь в мощности.

Недочет жесткости кузова – прирожденный бич многих кабриолетов, а в особенности тех, что делят платформу с массовыми моделями. Меган, который и без того не именовать прототипом маневренности, сей недуг поразил не на шуточку. Забудьте о собранности, отзывчивости и однозначности реакций - неважно какая команда производится только после двухсекундного раздумья. Руля автомобиль с откидным верхом слушается с энтузиазмом официанта, точно знающего, что с этого клиента чаевых ему не видать. Наклоны в поворотах остужают пыл лучше ледяного душа.

Рено Меган II CC

Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л

13

9

11

Зато плавность хода хороша. Подвеска - как и у других родственников: обыденный McPherson впереди, скручивающаяся опора сзади. Маленькие ямы и выпуклости она переваривает, не поперхнувшись.

Главное – ввязаться в бой - опыт владения Рено Меган II CC
Препятствия покрупнее отрабатываются более явственно, но до откровенного дискомфорта ещё далековато. Правда, стоит сложить крышу - и автомобиль с откидным верхом, даже без ветрозащитного экрана радующий обмысленной аэродинамикой салона, уже более конвульсивно содрогается при встрече с каждой ямой. Но вальяжно подкатить к ресторану по брусчатке сил у него хватит. В ожидании прелестной спутницы, ловя на для себя недоуменные взоры («Рено делает автомобили с откидным верхом?»), можно предаться размышлениям на тему несовершенства и соблазнительности универсальных вещей.

История покупки

После пары лет езды на кроссоверах Александр сообразил, что желает только автомобиль с откидным верхом. Продав Honda CR-V, он выделил на покупку менее 500 000 рублей. Основными аспектами были наличие жёсткой крыши и низкая цена обслуживания. Последний параметр перечеркнул варианты вроде Мерседес Benz SLK. На выбор остались среднеразмерные автомобили с откидным верхом Фольксваген Eos, Peugeot 307, Форд Фокус, Опель Astra и Рено Меган. На последнем Александр и решил тормознуть.

По всей Рф в продаже нашлась только тройка схожих авто. К огорчению экземпляр из родного Санкт-Петербурга не повеселил. Общее состояние было на троечку, а в комплектации отсутствовал хотимый кожаный салон. Но сама модель уже надежно засела в победителях при выборе.

В конечном итоге было решено ехать в Архангельскую область в город Котлас, где пребывал 2-ой в перечне автомобиль с откидным верхом. Поездка была полна приключений уже хотя бы так как до места Александр добирался при помощи онлайн-сервиса совместных поездок с 2-мя пересадками – а все из-за того, что поезда и самолёты не подошли по датам. Но оно того стоило.

Главное – ввязаться в бой - опыт владения Рено Меган II CC
Незапятнанный, ухоженный автомобиль с откидным верхом две тыщи 5 года выпуска с родным пробегом в 100 70 000 км ожидал Александра в тёплом помещении. Стоимость была обсуждена с торговцем заблаговременно, потому уже через пару часиков Меган гнал нового владельца домой.

Ремонт

Сходу после зимы Меган отправился на ТО. Кроме масла в движке и коробке, фильтров (масляный, воздушный, салонный) и свеч были изменены управляющая рейка в сборе с наконечниками и нижняя опора мотора. После ревизии подвески под подмену направились фронтальные рычаги фронтальной подвески в сборе с шаровыми опорами, опорные подшипники, сальники приводов, стойки и втулки стабилизатора, задние рессоры и сайлентблоки задней балки. Позднее были изменены ступичные подшипники и диски тормозов с колодками по кругу. Стоит, правда, увидеть, что большая часть деталей покупалось и изменялось только для профилактики.

Никогда не крашенный кузов уже добивался восстановления ЛКП. Поначалу Александр задумывался ограничиться покраской пары частей, полировкой и точечным ремонтом нескольких малеханьких вмятин. Но так как общая цена всего вышеперечисленного не много отличалась от цены полной перекраски, было решено красить кузов полностью. Цвет Александр решил бросить заводской, дополнительно сделав обработку глиняним покрытием.

Из-за камня, безуспешно вылетевшего из-под колеса проезжавшего мимо авто, пришлось поменять разбитое на осколки заднее стекло. Так как срок поставки уникальной детали составляет около полутора месяцев, Александр отважился сделать стекло на заказ. К огорчению, итог вышел неудовлетворительным: форму оригинала стекольщикам повторить не удалось, обогрев отсутствовал, а из-за неправильно изготовленных замеров стекло пришлось подгонять по месту. Все лучше естественно, чем ездить с заклеенным полиэтиленом просветом, но в конечном итоге все равно фактически сходу был заказан оригинал за 20 5 000 рублей.

В профилактических целях провели очистку форсунок и дроссельной заслонки. Так как ремень ГРМ на Меган никогда не изменялся, и уже начал свистеть один из роликов, ГРМ как сделует обслужили. Также был заменен шкив коленвала совместно с сальниками, приводной ремень, водяной насос и моторчик топливного насоса. Из-за сильного шума во время работы пришлось обзавестись новым мотором отопителя салона.

Главное – ввязаться в бой - опыт владения Рено Меган II CC
Позднее было изготовлено ТО крыши: поменяли масло в гидронасосе, смазали все шарниры и передвигающиеся части механизма, очистили и смазали все резинки и уплотнители, произвели очистку водостоков.

Эксплуатация

Наименее чем за год владения Александр прирастил пробег Меган на 10 000 км. Автомобиль с откидным верхом без заморочек употребляется в каждодневном режиме и не перестает веселить полностью экономной ценой обслуживания. К примеру, переборка подвески и подмена тормозов обошлась приблизительно в 40 000 рублей.

Расходы:

ТО с подменой масла в движке (ELF EVOLUTION девятьсот SXR 5W30) и фильтров – каждые восемь 000 км Расход горючего в городском цикле – тринадцать л/100 км Расход горючего по трассе – девять л/ 100 км Расход горючего в смешанном цикле – одиннадцать л/ 100 км Горючее – АИ-95

Планы

Кое-что из планов можно угадать при взоре на фото: необходимо заняться восстановлением салона, где требуют внимания затертый пластик и изношенная кожа руля и водительского сидения. Александр об этом знает, потому эти работы – 1-ые на очереди.

История модели

Купе-кабриолет на базе второго поколения Рено Меган появилось в две тыщи три году. Модель получила раскладную крышу конструкции ателье Karmann. В перечне бензиновых агрегатов считались «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра. Последний в турбоверсии мощностью 100 шестьдесят три л.с. разгонял автомобиль с откидным верхом до 100 км/ч за 8,7 секунды. Дизельная палитра состояла из моторов 1,5 (106 л.с.), 1,9 (110-130 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Коробки – пяти- и шестиступная механика и четырехступный автомат.

Рено Меган CC '2003–06

Пережив рестайлинг в две тыщи 6 году, Меган CC покинул сборочный поток в две тыщи 10 году.

Безусловно, не забывайте про шины, которые не запрещается избрать для холодной осени, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить зимние шины. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые допускается облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".