Принцип казино
6 Июня 2003
Один из внегласных принципов игры в казино говорит: чтоб выиграть, необходимо быть безразличным к выигрышу. Тот, кто играет для наслаждения, а не с целью сорвать банк, еще почаще уходит домой, наполнив кармашки, чем игрок, намеревающийся подзаработать.
Принцип этот действует и в бизнесе.Один из внегласных принципов игры в казино говорит: чтоб выиграть, необходимо быть безразличным к выигрышу. Тот, кто играет для наслаждения, а не с целью сорвать банк, еще почаще уходит домой, наполнив кармашки, чем игрок, намеревающийся подзаработать. Принцип этот действует и в бизнесе.
Вальтер Вольф организовал свою фирму в конце 70-х. Тогда компания Wolf представляла собой маленький гараж, в каком несколько "Эскортов" подготавливались для роли в спортивных соревнованиях. Наряду с постройкой спортивных машин компания делала личные заказы на доработку автомобилей марки "Форд", поступавшие в главном от друзей и знакомых. Обычно это были доработки внешнего облика либо дешевый тюнинг движков.
Главных заказов было много, потому о развитии тюнингового бизнеса Вольф в особенности не думал. Тем паче что он предпочитал созидать в Wolf "спортивную конюшню", а не одно из бессчетных тюнинг-ателье.Спустя пару лет его позиция поменялась, но вышло это не из-за желания прирастить количество бифштексов в холодильнике, а под напором новых событий. В одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году команда Wolf-racing одолевает в авто гонках по версии DTM. Спорткары Форд Escort Turbo и Форд Sierra Cosworth, приготовленные Вальтером Вольфом, становятся предметом восхищения германской молодежи. На Wolf сходу обвалилась лавина тюнинговых заказов, совладать с которой два маленьких спортивных бокса не смогли бы и за год. С такими обстоятельствами приходилось считаться.
Но даже на волне головокружительного коммерческого фуррора Вольф остался верен автоспорту. Он принял решение поделить спортивное и тюнинговое направления и открыл тюнинговое ателье Wolf-concept. Компания расположилась в большенном здании, по площади в пару раз превосходящем гараж, где начиналась деятельность Wolf. Весь персонал состоял из 10 механиков, которым время от времени приходилось работать без выходных по несколько месяцев, настолько не мало было желающих стилизовать собственный "Форд" под именитые гоночные машины Wolf-racing.Очевидно, в календаре Wolf-concept бывали и темные деньки, но Вольф жесткой рукою вел собственный корабль вперед, и ателье повсевременно развивалось, с каждым годом приобретая все огромную известность как в Германии, так и за ее пределами. Заключались договоры с производителями спортивного и тюнингового оборудования – Remus, Recaro, Pirelli (многие из которых были спонсорами спортивной команды Wolf-racing), увеличивались боксы и количество персонала. Под воздействием рыночной конъюнктуры большая часть технических доработок с течением времени пропало из прайса ателье, остались только самые ходовые позиции: аэродинамические накладки, доработка подвески, установка спортивных систем выхлопа и эксклюзивный тюнинг интерьера.
В одна тыща девятьсот девяносто 5 году Вольф подписал контракт, по которому Wolf-concept стал официальным партнером завода Ford-Werke AG.
Сейчас дилеры "Форд" могли предлагать своим клиентам вместе с базисными моделями также "заряженные" версии от Wolf-concept. На последующий год Wolf-concept вступает в германскую ассоциацию производителей тюнинга VDAT – типичный профсоюз германских тюнинговых ателье.Сейчас эволюция конторы подошла к той стадии, когда ввысь расти некуда, остается расти только вширь. Количество служащих достигнуло восемьдесят человек. Не считая огромного количества проф механиков и инженеров, компания обладает штатом рекламщиков и дизайн-студией, которая повсевременно разрабатывает свежайшие решения рестайлинга интерьера и внешнего вида. Свой выставочный зал занимает площадь около семьсот 50 квадратных метров, и на нем всегда можно отыскать "заряженные" версии всех текущих моделей Форд.
Но даже создав одно из самых больших тюнинговых ателье в Германии, Вальтер Вольф как и раньше считает его только методом вербования нужных для автоспорта инвестиций. Он играет в тюнинг с беспристрастием и фуррором человека, для которого доработка автомобиля – это просто приносящий огромные средства бизнес, ничем не отличающийся от торговли мебелью либо оливковым маслом.
И этот принцип ведения дел приносит хорошие дивиденды, тем означая, что Вольф поступает верно. У каждого ведь есть собственный метод условиться с удачей. Главное, помните о шинах, которые не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно отобрать для зимы, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".