вторник, 24 сентября 2019 г.

Jeep Gladiator – продолжение истории


Jeep Gladiator – продолжение истории

Ещё

Декабрь 27, 2018, 10:15

Именитый южноамериканский производитель джипов Jeep решил возродить «Гладиатора» — это среднеразмерный пикап, выполненный в классическом для марки спартанском стиле с элементами армейской брутальности. Техно база, дизайн, интерьер взяты у культового Wrangler, который уже стал иконой стиля, хотя как и раньше он остается и легендой бездорожья.

Стоит напомнить, что Gladiator выпускался компанией Jeep с одна тыща девятьсот шестьдесят три по одна тыща девятьсот восемьдесят восемь год.

Jeep Gladiator – продолжение истории
Это был пикап с беспритязательной наружностью. Но его скошенная к фронтальному бамперу радиаторная решетка, угловатые формы, также неприхотливость в обслуживании приглянулись покупателям. О популярности автомобиля гласит тот факт, что он выпускался более 20 лет с наименьшими техническими доработками.

Наследником того «Гладиатора» станет доработанная версия Wrangler. Автомобиль получил выразительную наружность, некие современные технологические «фишки», но в целом остался все этим же спартанцем, готовым покорять пустыни, горные перевалы, размытые дождиками проселки. При всем этом янки сейчас прирастил грузоподъемность, что очень принципиально для фанатов путешествий.

По словам Тима Кунискиса, сегодняшнего главы бренда Jeep, задачка команды разработчиков состояла в том, чтоб сделать конкурентоспособный пикап с внешним обликом и способностями Wrangler. Новый Gladiator выйдет на рынок во 2-м квартале две тыщи девятнадцать года, воскресит сектор среднеразмерных грузовиков городского типа, который в Штатах был фактически задавлен полноразмерными одноклассниками.

Пикап будет поставляться и в РФ, но четкой даты начала продаж нет — слухи молвят о 2-ой половине две тыщи девятнадцать года. По подготовительной инфы, стоимость пикапа Jeep Gladiator будет находиться в границах от три 840 нуль до четыре 750 нуль рублей. Но четкие числа станут известны только после официального релиза.

Отлично известная наружность

«Гладиатор» унаследовал «доспехи» от Wrangler — это капот, двери, крылья, решетка радиатора и оптика. Фактически, последние два элемента и сформировывают переднюю часть автомобиля. Обычный дизайн (круглые фары, вертикальные скругленные прорези решетки) стал по-настоящему культовым.

Об армейском наследстве молвят нависающие колесные арки, также угловатые формы кабины, маленькие боковые скругленные двери.

Jeep Gladiator – продолжение истории
Корма – это кузов, оборудованный крепежными элементами для комфортной транспортировки грузов. В части дизайна здесь нет ничего приметного — маленькое композиционное обилие заносит малогабаритный, твердый задний бампер и выпуклые колесные арки.

Дизайн автомобиля довольно серьезный по современным меркам. Упор изготовлен на практичность, надежность, фундаментальность — наружность «Гладиатора» гласит о том, что он готов вступить в схватка с бездорожьем и компромиссов быть не может.

Интерьер внедорожного пикапа

Снутри «американец» также похож на Wrangler. Но тут есть несколько увлекательных моментов. На практически вертикальной центральной панели располагается панель устройств. Она состоит из аналогового спидометра и тахометра и цифровой панели бортовика. Здесь показываются технические характеристики в режиме реального времени, что принципиально в критериях путешествий по бездорожью. В продвинутой комплектации создатели пикапа обещают устанавливать ЖК-дисплей заместо аналоговых устройств.

Мультифункциональный руль с 3-мя спицами собрал функции управления оборудованием автомобиля — это в особенности комфортно, кода нужно сосредоточить внимание на прохождении бездорожья. В центре расположился сенсорный монитор. Его диагональ определяется комплектацией — может быть семь либо 8.4 дюйма.

Jeep Gladiator – продолжение истории
Операционная система поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Под монитором расположен блок управления климатическим оборудованием — здесь сосредоточены кнопки регулирования систем-помощников. В центральном тоннеле расположились селекторы коробки и раздаточной коробки, рычаг механического стояночного тормоза, подстаканники, отсек для хранения вещей с крышкой, которая делает функцию локотника.

Сиденья «Гладиатора» предлагают комфорт, но менее — никакой роскоши и излишеств, нет электронного привода, вентилирования, массажной функции. Если гласить о втором ряде кресел, то здесь и с комфортом будут задачи — людям высочайшего роста не хватит места комфортабельно расположить ноги. И сами сиденья похожи на мягенькие лавочки с подголовниками в современных межрегиональных электричках.

Беспроводной динамик за сидением съемный, оборудован беспроводной зарядкой, чтоб музыка никогда не замолкала. Это необыкновенный момент, который сформировывает особенность «Гладиатора». Еще одна «фишка» – демонтируемые крыша и двери автомобиля. Сзади на кабине размещается кровать, которая по мере надобности раскладывается.

Обшивка салона – кожа, ткань, пластик. Отсутствие железных частей декора и вставок из натурального дерева компенсируется серьезной и утонченной краткостью. Элементы подогнаны точно без зазоров, нет скрипов и люфтов. Интерьер «Гладиатора», как и Wrangler, нацелен на резвое освоение водителя. И этому ничего не мешает.

Технические особенности Gladiator

В продажу пикап Внедорожник поступит с 3.6-литровым двигателем внутреннего сгорания Pentastar V6 мощностью двести восемьдесят 5 л.с. с вращающим моментом триста 50 два Нм и кнопочным старт-стопом.

Jeep Gladiator – продолжение истории
Он работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 8-режимной автоматической коробкой. При всем этом рекламщики производителя делают ставку на Коробка автомат, а «механику», по-видимому, ввели для настоящих фанатов экстремальных путешествий.

Последующее поколение 3.0-литровых дизельных движков V6 мощностью двести шестьдесят л.с. с вращающим моментом 500 девяносто девять Нм и турбонаддувом, также кнопочным пуском, будет доступно исключительно в две тыщи 20 году. С таким агрегатом будет идти только 8-режимный «автомат». Уже знакомая всем турбодизельная «четверка» объемом 2.0 литра не будет доступна на старте продаж и появится позже, а релиз гибридного варианта «Гладиатора» ожидается в две тыщи 20 году.

Пикап планируют оснастить 2-мя вариациями вэдовых систем:

Command-Trac – стандартный вариант для модификации Спорт; Overland – двухскоростная раздаточная коробка.

На грузовике установлены массивные мосты Dana, блокираторы фронтального и заднего дифференциалов, дифференциал завышенного трения, отключаемый стабилизатор поперечной стойкости и шины с высочайшим профилем для прохождения бездорожья. Для практичности и функциональности автомобиль обустроен железными бамперами, буксировочным крюком сзади, лебедкой впереди и сильной оптикой.

«Гладиатор» может буксировать практически 3.5 тонны, перевозить 0.725 тонны. Дорожный просвет двести восемьдесят мм в купе с высочайшими колесами и грубым протектором позволяет преодолевать броды глубиной до семьсот шестьдесят мм. Рычажная подвеска пикапа со особыми управляемыми амортизаторами (сзади нет торсионных балок), по задумке инженеров, должна сделать езду даже по горам комфортабельной.

Системы безопасности

Невзирая на агрессивную дизайнерскую концепцию и спартанский интерьер, «Гладиатор» предложит обладателям хороший пакет безопасности — это передние, боковые подушки, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, также:

систему стабилизации; датчики света и дождика; определение препядствий (пешеходы, препятствия); систему слежения за движением в полосе.

Также безопасность будут обеспечивать: ассистент старта в гору, под гору, радиальный обзор, автоматическое управление полным приводом. Также неплохим подспорьем в критериях бездорожья станет модуль управления тормозной системой. В общем, ассистентами Gladiator не обделен.

Это любопытно

Во 2-м квартале две тыщи девятнадцать года для Jeep Gladiator станет доступно более двести запчастей и аксессуаров Mopar, в том числе: 35-дюймовые шины, светодиодные фонари, двери, крыша, выдвижные ящики для хранения вещей, которые инсталлируются в задней части. Обладателям предоставляется возможность сделать из серийного автомобиля эксклюзивное издание, экземпляр, которого больше ни у кого нет.

Выводы

Jeep Gladiator две тыщи девятнадцать – продолжатель дизайнерских, производственных традиций американской марки.

Jeep Gladiator – продолжение истории
И вроде бы ни окрестили этот среднеразмерный пикап, он будет узнаваем, отыщет свою покупательскую аудиторию. Элегантный, беспритязательный и удобный автомобиль – хороший вариант для провинции, фанатов долгих сафари и экстремальных путешествий. Хорошая грузоподъемность и тяговая сила делают «Гладиатора» хорошим ассистентом в хозяйстве.

Марка Jeep в очередной раз обосновала, что все превосходное просто. И чтоб задерживать энтузиазм к модели, не необходимы катигоричные, революционные технические решения — нужно только сделать бренд и время от времени малость дорабатывать его в согласовании с требованиями десятилетия.

Главное, помните, что можно купить шины в спб, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это по возможности качественные летние шины. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется взять для лютых морозов, и это может быть будут новые летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. Так же ежели вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".