вторник, 24 сентября 2019 г.

SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера


SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера

Ещё

Март 13, 2015, 01:31

Модель: SsangYong Tivoli

Год:2015Цена:от $14 девятьсот в КорееРейтинг:

Кратко:

Просторный салон, уровень базисного оснащения.

Неизменное раскачивание кузова, качество материалов отделки салона.

Корейская марка SsangYong прочно заняла на русском рынке свою нишу в секторе SUV, постоянно предлагая «больше автомобиля» и суровую «начинку» за сравнимо невысокую стоимость.

SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера
Сейчас же компания решила расширить собственный ассортимент и укорениться в классе маленьких городских паркетников с новейшей моделью SsangYong Tivoli, чьи реализации на местности Южной Кореи стартовали в самом начале сегодняшнего года, а европейский дебют состоялся на Женевском автомобильном салоне в марте.

Необходимо отметить, что с выпуском Tivoli производитель решил «влезть» на очень конкурентноспособный, переполненный предложениями «лучшее за эти деньги» рынок кроссоверов B-класса. И вправду, если вспомнить, что соперниками новенького станут такие дешевые и достойные внимания мини-паркетники как Nissan Juke, Peugeot две тыщи восемь и Рено Captur, то можно точно заключить, что европейский вкусивший вкус клиент станет сложный добычей для корейцев.

Не считая того, что наш нынешний герой является самым небольшим представителем модельного ряда SsangYong, производитель уповает на фуррор чувственной составляющей Tivoli — компания очень желала бы, чтоб новинку брали не только лишь из-за «холодного расчета» (как другие авто бренда), да и имел место «выбор сердцем», и потому корейцы попытались сделать Tivoli очень необычным.

Видя фуррор более больших корейских производителей KIA и Хэндэ, SsangYong на пару со своим обладателем и инвестором индийской компанией Mahindra & Mahindra очевидно нацелились на клонирование их достижений. Под «проект Tivoli» была даже сотворена совсем новенькая платформа с несущим кузовом и специально разработаны бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 1.6 литра.

Репутация SsangYong как создателя дешевых и «настоящих» джипов точно будет склонять покупателей к выбору вэдовой модификации Tivoli, но наверное с течением рыночной жизни модели больше покупателей начнут уделять свое внимание на более дешевенькую и экономную переднеприводную версию. Также, клиентам будет предложено избрать меж 6-ступенчатой «механикой» и вариатором AISIN, которыми оснащаются авто MINI, что сделает линейку модификаций Tivoli одной из самых широких в секторе.

SsangYong уповает, что возможность выбора максимально-подходящей для каждого покупателя версии Tivoli,вместе с симпатичным и несколько эксцентричным внешним обликом, обеспечат кроссоверу фуррор.

Не то, чтоб новый корейский кроссовер являлся прототипом свойства, но все узлы Tivoli работают без приреканий, салон полностью просторен, а дизайн — не плох, так давайте присмотримся к нему поподробнее — может быть, пред нами новый фаворит класса? Сейчас мы поведаем о модификации SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi160 с механической трансмиссией передач.

Дизайн

Можно ли сказать, что SsangYong сделал первую модель со обалденным дизайном? Решать для вас, но не вызывает колебаний только то, что Tivoli — это более хорошо скроенный и стильный автомобиль бренда, грустно известного такими «произведениями авто искусства» как Rodius и прошедшее поколение Actyon.

Внешне Tivoli представляет собой приземистый автомобиль с устремленной вперед «физиономией» и ровненькой линией крыши, объединенной с остальным кузовом сильной задней стойкой. Передняя и средняя стойки  автомобиля выполнены в черном цвете и соединяются с остеклением, что присваивает престижный эффект «парящей крыши». Формы кузова состоят из сочетания плоских поверхностей и глубочайших складок, выделяющих крутые «бедра» и капот.

В носовой части Tivoli черная полоса узенькой фальшрадиаторной решетки соединяется со светодиодными головными фонарями, образуя такую «зубастую ухмылку».

SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера
В задней же части сходу оказывается на виду очень обычная центральная область, вокруг которой сжаты элементы дизайна и фонари, перетекающие в крылья.

Зависимо от комплектации, кроссовер будет оснащаться шестнадцать либо 18-дюймовыми дисками, также, покупателям доступны некие способности персонализации, к примеру, контрастная крыша. В целом, «взгляд» Tivoli достаточно острый и запоминающийся, позволяющий новинке смотреться на уровне с другими элегантными представителями класса, в каком мода и эпатаж значат еще больше, чем что-либо другое.

Салон

Заглядывая в салон Tivoli, становится разумеется, что его дизайн припоминает переделанный Actyon, хотя новинка, естественно, смотрится снутри более современно. У лучших комплектаций приборную панель венчает большой 7-дюймовый экран, а элементы управления могут подсвечиваться одним из 6 вариантов цветов.

Единственное, может показаться, что приборная панель очень рьяно залита в глянцевый темный пластик, а качество неких материалов уступает соперникам. Все же, нельзя не признать, что Tivoli как никогда приближает SsangYong к фаворитам рынка.

За рулем

В движение корейский кроссовер приводится 1.6-литровыми силовыми агрегатами, один из которых работает на бензине, а 2-ой на дизтопливе. Также ожидается, что в дальнейшем к линейке моторов присоединится 3-цилиндровый 1.2-литровый турбо-бензиновый блок, который, пока, находится в стадии разработки.

Попавший к нам в руки бензиновый 1.6-литровый e-XGi160 способен выдавать 100 20 четыре л.с. на 6 000 об/мин. Со своими 100 50 семь Нм при четыре 600 об/мин, чуть ли этот мотор может претендовать на какие-либо лавры и точно мучается от нехватки тяги на средних оборотах, чего не позволяют для себя соперники с их малеханькими турбованными бензиновыми движками.

SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера
Для непосредственного вождения данный движок подойти может, но менее. Шума e-XGi160 производит мало, повышая «голос» только в верхнем спектре оборотов.

Шестиступная механическая трансмиссия, идущая в Tivoli в качестве базисной, имеет немного затянутые передачи, которые, все же, переключаются уверенно и отлично осязаемо. А вот шестую передачу можно было бы сделать еще длиннее, чтобы сдерживать обороты при движении по шоссе.

Опциональная вариаторная коробка резко взвинчивает стоимость SsangYong Tivoli. К тому же, продавить педаль до «кикдауна» с ней достаточно тяжело, но зато в остальном она работает плавненько и прекрасно подходит для использования в городских критериях. Согласно официальной инфы производителя, разгон до «сотни» у Tivoli на «механике» займет двенадцать секунд, а CVT наращивает этот показатель до 12.3 с.

Переднеприводные Tivoli идут со стандартной фронтальной подвеской на стойках Макферсона и торсионом сзади, в то время как модификации 4×4 имеют более продвинутую мультирычажную заднюю систему. Управлять кроссовером просто, Tivoli четко проходит повороты и выдает достаточную тягу на выходе из виражей.

SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера
Маневренность на низких скоростях также хороша — новинка обладает одним из самых умеренных радиусов поворота в классе.

Все версии кроссовера оснащаются новейшей системой SsangYong Smart Steer с 3-мя предустановленными режимами электроусилителя — Комфорт, Спорт и Обыденный, которые на самом деле не достаточно чем отличаются друг от друга.

К огорчению, наибольшей ложкой дегтя в бочке меда под заглавием Tivoli является комфорт в поездке — невзирая на то, что с суровыми неровностями дороги подвеска совладевает отлично, даже ровненькая дорога не дозволит насладиться спокойствием, так как кроссовер повсевременно покачивается над ней. Даже подмена 18-дюймовых дисков на 16-дюймовые не исправляет ситуацию.

Безопасность

В штатное оснащение Tivoli входят все базисные системы безопасности, а несущий кузов-монокок на 71% состоит из современных прочных сталей, повышающих твердость конструкции и ее противоаварийную защиту.

В базисное оснащение SsangYong Tivoli входят 6 подушек безопасности, система контроля стойкости ESP и два ремня безопасности с преднатяжителями. Более дорогие комплектации имеют уже подушку для коленей водителя и систему контроля давления в шинах.

Практичность

Класс малогабаритных кроссоверов обычно является тем алтарем, где практичность приносится в жертву стилю, но Tivoli является исключением, предлагая впечатляющие простор в салоне и объем багажника.

На фронтальном и заднем рядах, при этом сразу, могут комфортабельно поместиться взрослые упитанные мужчины ростом за метр-восемьдесят, и это один из наилучших аргументов в пользу новинки для тех людей, которые намереваются повсевременно использовать 2-ой ряд.

Объем багажника Tivoli составляет четыреста 20 три литра. Для сопоставления, Juke может похвастать только триста 50 четыре л., а Peugeot две тыщи восемь — триста 50 л. Что касается Рено Captur, то французский мини-кроссовер имеет багажник на целых четыреста 50 5 л., но это самым конструктивным образом в худшую сторону изменило конфигурацию салона.

Высочайший клиренс кроссовера делает посадку и посадку делом очень обычным и не требующим лишних перегибов поясницы. Все двери распахиваются очень обширно, а кресла владеют приятной плотностью обхвата. В версиях, снаряженных обогревом задних сидений, этот самый обогрев может находиться в 2-ух режимах — «выключен» и «5 нуль градусов по Цельсию», так что, сберегайте «тылы».

Переключатели на центральной консоли большие и комфортные, кнопки нажимаются верно и приятно.

SsangYong Tivoli — обзор нового корейского кроссовера
Лучшие комплектации, как мы уже упоминали, получат 7-дюймовый экран с навигацией. Мультимедийная система с шестью динамиками имеет разъем HDMI, так что можно вывести видео со собственного девайса прямо на экран.

В дверных панелях предусмотрены глубочайшие кармашки для хранения всего чего только можно будет туда запихнуть, так же отсеки для мелочей имеются в центральной консоли.

Так же помните, что можно купить шины в спб, которые возможно наметить для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить новые шины. Так же В том случае, когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые есть возможность купить для лютых морозов, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с низкими ценами "север авто".