Дерби на выезде: сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail на дорогах Литвы
12 Июля 2019
Еще пару лет вспять все было просто и понятно. Если ты - обитатель крупного города, и твои внедорожные амбиции не простираются далее маневров на заснеженной парковке, означает, к твоим услугам городской проныра Qashqai.
Для тебя этого не достаточно? Тогда подойдёт X-Trail с его продвинутой полноприводной ходовой частью, позволяющий без боязни покорять оледенелые бордюры. Даже возникновение второго поколения Qashqai (заводской код J11), построенного на новейшей модульной платформе Nissan CMF-CD, ничего в этом раскладе не изменило: животрепещущий на тот момент X-Trail T31 (2-ое поколение) как и раньше конструктивно отличался и по “тележке”, и по стилю. Но когда осенью две тыщи тринадцать года дебютировал 3-ий по счету X-Trail с заводским кодом Т32, «все смешалось в доме Облонских»: новинка не только лишь поделила с Qashqai платформу CMF-CD, да и заполучила с ним полное стилистическое сходство.Итак, сегодня X-Trail и Qashqai с неких ракурсов отличить трудновато, то же касается и техники.
Спектр цен, снова же, имеет суровое перекрытие, отсюда вопрос: что брать? Ну ах так решить, на чем приостановить собственный выбор, на Qashqai 2.0 4WD в комплектации LE TOP, за один 850 нуль рублей, либо добавить 30 6 тыщ и взять X-Trail 2.5 4WD в комплектации LE? А может быть, смириться с потерей динамики и приобрести X-Trail с таким же двухлитровым мотором мощностью 100 40 четыре л.с.? Тогда можно не только лишь получить автомобиль с встроенной системой Yandex Auto и навигатором с пробками, да и малость сберечь, так как таковой X-Trail стоит один 828 нуль руб.Словом, неувязка со обилием неведомых, и каждому будущему покупателю кроссоверов Nissan придется решать ее без помощи других - как здесь не угодить в каверзную трясину рекламных уловок? Давайте будем разбираться.
До того как поведать о собственных чувствах от “дерби”, я все таки желал бы напомнить, какие конфигурации произошли в освеженных моделях. Начнем с Qashqai… Блестящяя “V” на решетке облицовки радиатора стала более громоздкой, добавив лику солидности и совсем стерев отличия в стиле Qashqai X-Trail. А вот конфигурации в салоне можно именовать очень существенными… Новый (и очень ухватистый) мультируль с обогревом, срезанным снизу сектором и жестковатой кожей, мягенькая обивка фронтальной панели панели, 7-дюймовый тачскрин системы Nissan Connect, электропривод сиденья фронтального пассажира и обогрев подушек и спинок заднего ряда.
Всё это производит приятное воспоминание. А главное - ушли в прошедшее непонятные пластмассовые «под алюминий», добавлявшие интерьеру дешевизны. Естественно, рекламщики Nissan, прямо за сотрудниками из Тоета, здесь же начали гласить об «ощущении премиальности».Qashqai
Пару слов о техническом обновлении модели. Гидротрансформатор вариатора, который идёт в пару к 2,0-литровому мотору, сейчас блокируется несколько ранее.
По идее, это должно сделать отклик на деяния акселератором острее. Ну и что принципиально, вариаторы обеих моделей, с хоть какими вариациями движков, предлагают сейчас нрав конфигурации передаточного числа, близкий к нраву гидромеханического «автомата». Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность избрать для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для осени советуем купить зимнюю резину. Так же когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается приобрести для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить летние шины. Так же Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "север авто".