вторник, 24 сентября 2019 г.

Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки


Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки?

Ещё

Декабрь 25, 2018, 10:44

В конце ноября две тыщи восемнадцать года состоялось знакомство с кроссовером японской марки, который получил заглавие Passport. Автомобиль создавался для рынка Северной Америки.

Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки
Сейчас Honda решила окутать не только лишь США, да и Канаду. Малогабаритный городской джип уже поставлен на сборочный поток завода, размещенного в штате Алабама.

Броско, но на базе этой производственной площадки уже собирают Pilot. Потому закономерно, что ее «обрезанную» версию, другими словами Passport, также будут выпускать тут. Очередной увлекательный факт – японский производитель уже выпускал серийно модель с заглавием Паспорт. Этот полноразмерный джип являлся перелицованной версией Опель Frontera и Isuzu Rodeo.

О дизайне нового «японца»

Обрисовывать дизайн Honda Passport две тыщи девятнадцать – означает снова перечислять особенности внешнего вида кроссовера Пилот. Но различия у моделей есть. Паспорт позиционируется как боец с бездорожьем, потому наружность автомобилю досталась более агрессивная.

Стоит уделить внимание фронтальному бамперу — это брутальная композиция, где нижнюю кромку занял узенький продолговатый воздухозаборник и противотуманная оптика. Спаренные блоки размещены очень близко к дороге, по-видимому, чтоб очень отлично прорезать туман, обеспечивая видимость.

Нижняя часть бампера – некрашеный пластик, который подчеркивает готовность преодолевать бездорожье. Радиаторная решетка с сетчатой структурой не такая выразительная, как у Пилота, по контуру обшита пластмассовыми вставками. Они малость закрывают головную оптику, присваивают ей вид прищуренных глаз.

Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки
Но композиция не так колоритная, как, к примеру, у «баварцев». В общем, здесь нет ничего, на что стоит обращать пристальное внимание.

В боковой проекции Pilot и Passport – братья-близнецы, у автомобилей даже размеры боковых дверей однообразные. Нет различий в форме и габаритах бокового остекления. Колесные арки обшиты пластиком, в их по дефлоту инсталлируются 20-дюймовые колеса.

Корма Паспорта отличается от Пилота треугольной формой фонарей и бампером. На нем размещаются дополнительные оптические элементы и расположена грубая накладка из неокрашенного пластика — она гармонически дополняет умеренный обвес. Внедрение в экстерьере крепких материалов с грубой текстурой (тех же полимеров) нацелено на защиту кузова во время путешествий по пустынной, каменистой местности.

Что нового в интерьере

Невзирая на пользующийся популярностью тренд – создание кроссоверов, джипов с 2-мя рядами пассажирских сидений, создатели Паспорт решили остаться верными традициям. Потому автомобиль собирается исключительно в 5-местном варианте – установка дополнительных пассажирских мест не предусмотрена даже опционально.

Интерьер нового кроссовера в мелочах повторяет композицию Пилота — вкусившие вкус, въедчивые специалисты даже отметили полную схожесть формы спинок сидений заднего ряда. В салоне довольно места для хранения вещей, включая подстаканники, ниши. Ящик, расположенный в центральном тоннеле, предназначен для хранения огромных и малеханьких предметов.

Автомобиль предлагает более чем довольно места для ног как впереди, так и сзади для людей различного роста. Место водителя оборудовано для обеспечения панорамного обзора дороги, без утраты контроля за устройствами.

Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки
При сложенных задних креслах объем багажника возрастает до одна тыща 100 шестьдесят семь л..

Что касается обшивки салона, здесь все стандартно, просто, без излишеств и роскоши. При всем этом к качеству отделки претензий нет — элементы кропотливо подогнаны, что устраняет от назойливого скрипа.

Композиция интерьера не отличается новшеством форм.

Цифровая приборная панель утоплена в шахте перед очами водителя. Руль с 4-мя спицами в кожаной обивке смотрится мало архаично. Сосредоточенные на нем элементы управления кажутся не уместными, не надлежащими требованиям современных дизайнерских тенденций.

Мультимедийная система управляется через 5-дюймовый сенсорный экран. Сиденья с тканевой обивкой регулируются при помощи ручного привода. Впечатляет перечень опций, доступных за дополнительную плату:

Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; аудио-система мощностью 500 девяносто Ватт с 10 динамиками (по утверждению производителей, премиум-класса); точка доступа Wi-Fi с возможностью одновременного подключения 7 мобильных устройств; обогрев, вентиляция, электронный привод сидений; функция автоматического открывания багажника; панорамный лючок на крыше.

Даже беспроводная зарядка заходит в список опций. Соответственно, продвинутые версии автомобиля оснащаются сидениями с кожаной обивкой, обогревом управляющего колеса. И это при том, что автомобиль создавался своими центрами Honda, расположенными в Калифорнии и Огайо для американского рынка XXI века.

Базисная комплектация предлагает 3-зоннальный автоматический климат-контроль, стереосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида, вход без ключа, светодиодные фары, задние габариты и противотуманные фары. Это очень робко для современного кроссовера.

Паспорт безопасности

Кроссовер оснащается стандартным пакетом Honda Sensing, который включает активный круиз-контроль, функцию слежения за движением в границах полосы, систему предупреждения передних столкновений, мониторинг «слепых» зон. Этот список не впечатляет, в особенности если учитывать, что японские производители славятся завышенным вниманию к безопасности.

Технические особенности Honda Passport 2019

Кроссовер сотворен на технической базе премиального одноклассника Acura MDX. Впереди у него — независящая подвеска типа McPherson, сзади – мультирычажная сборка.

«Японец» делается в модификации с фронтальным приводом (дорожный просвет — 100 девяносто восемь мм), опционно оснащается муфтами подключения задних колес (клиренс возрастает до двести тринадцать мм).

Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки
Они перенаправляют до 70% мощи агрегата вспять, по мере надобности сосредотачивают все тяговое усилие на одном колесе. Контроль тяги Intelligent Traction Management предлагает четыре режима управления автомобилем.

Тяговую силу обеспечивает атмосферный агрегат V6 объемом 3.5 литра мощностью двести восемьдесят л.с. и с вращающим моментом триста 50 5 Нм. Управляет мотором 9-режимный «автомат». Специалисты считают этот тандем одним из наилучших в классе джипов городского типа. Так, благодаря ему автомобиль без заморочек заезжает под уклон 20 градусов и съезжает с 26-градусных спусков. При всем этом может буксировать до 2.3 тонны.

О расширении модельного ряда движков пока ничего непонятно — может быть, если старт продаж станет удачным, количество силовых агрегатов возрастет.

Honda Passport две тыщи девятнадцать – подведение итогов

Возрождение модели либо начало новейшей династии вышло несколько смятым — для чего создавать фактически полный клон Пилота с урезанной технической составляющей? Японский кроссовер предлагает огромное количество опций, которые другие марки уже ввели в базисные комплектации.

Такое решение было бы понятным, если б автомобиль создавался для русского рынка и государств Восточной Европы. Но при цены в 30 000 баксов продвигать его в таком виде в США и Канаде будет проблематично. Ну и на просторах РФ японский кроссовер по комплектации обошли бы китайские одноклассники, которые предлагают более малую стоимость при продвинутом оснащении.

Очередной непонятный момент – размещение. Паспорт, по заявлению создателей, способен преодолевать бездорожье.

Honda Passport две тыщи девятнадцать – возрождение либо начало новейшей линейки
Для этого у него есть впечатляющий дорожный просвет, колеса огромного поперечника, но нет полного привода (он устанавливается опционально) и несущего кузова.

Интерьер и набор систем безопасности также не впечатляют. Остается только именитая японская надежность, но навряд ли она обеспечит высочайшие реализации в критериях суровой конкуренции, ну и ходовые свойства пока остаются неведомыми. Хотя не стоит ждать чего-то сверхъестественного от клона Honda Pilot.

Ссылка на спартанский образ Jeep Wrangler достаточно слабенькая и не убедительная. К тому же, малогабаритные вездеходы уверенно задерживают лидерство в классе беспритязательных в части роскоши и оснащения автомобилей, вышибить их с этой позиции либо подвинуть «японцу» будет трудно.

Старт продаж в РФ

Появится ли на русском рынке Honda Passport, пока непонятно. Можно представить, что управление марки решит испытать продвинуть модель в РФ, тем паче, что Pilot и CR-V довольно популярны и пользуются спросом.

Неувязкой здесь станет цена, которая уже на данный момент перевалила за два 000 нуль рублей. Ведь у русского покупателя есть, из чего выбирать, и в этом случае жителям страны восходящего солнца остается возлагать на преданных фанатов (тех, готовых отдавать по 600 тыщ рублей за 8-летний Цивик).

Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность заказать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется купить для холодной поры, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".