Хэндэ Palisade — богатырь из Южной Кореи
Ещё
↓
Декабрь 11, 2018, 13:02
Модель: Хэндэ Palisade
Год:2019Цена:$31 нуль - $50 000Рейтинг:
Кратко:
Мощнейший силуэт со свежайшими дизайнерскими нотами. Современная электрическая внутренность, суровый подход к безопасности.
Обычная отделка, нет полного привода в базе, неадаптивная подвеска.
Южнокорейский производитель Хэндэ представил в конце ноября две тыщи девятнадцать года флагман собственной линейки джипов. Автомобиль окрестили Palisade — в честь элитного жилого района Лос-Анджелеса и россыпи прибрежных калифорнийских островов.
Официальное знакомство с Хендай Палисад состоялось также в «Городе ангелов», в стенках каждогоднего интернационального автомобильного салона. Представители марки уже успели сказать, что полноразмерный джип появится в продаже поближе к концу две тыщи восемнадцать года, но пока только у себя на родине в Южной Корее.
На мировой рынок и в Россию Палисад начнут поставлять поближе к середине две тыщи девятнадцать года. Создатели автомобиля предсказывают старт цены с 30 один 000 баксов, но к моменту полномасштабных продаж цифра с высочайшей степенью вероятности поменяется в огромную сторону.
Вице-президент корейского бренда Майк О’Брайен сказал, что Палисад — принципиальная разработка для компании. Джип пришел на замену удлиненному семиместнику Grand Santa Fe и расширил его способности в техническом нюансе. Возросли и габариты, что позволило более комфортабельно поместиться пассажирам.
Колоритная особенность «корейца»
Джип получил выразительную наружность, которая запоминается и выделяет автомобиль в плотном городском трафике. Он отличается от других моделей Хэндэ, но его трудно спутать с другими марками, к примеру, элегантными, но очень унифицированными в дизайнерском плане китайскими кроссоверами.
Рассматривая внешний вид Palisade, стоит уделить внимание двухсекционной оптике. В верхнем блоке расположены ходовые огни и указатели поворота – они выполнены в форме раскосых восточных глаз. Ниже расположилась большая секция с противотуманной оптикой. Она включает фары для освещения проезжей части конкретно перед автомобилем и далекого места.
Гармонически дополняет малогабаритные осветительные приборы большущая радиаторная решетка. Это непростая конфигурация, увенчанная мощным фирменным знаком производителя. В целом дизайн фронтальной части припоминает Cadillac Escalade. К корме линия крыши не скатывается, придавая «корейцу» угловатую форму, как у мощных североамериканских одноклассников.
В боковой проекции джип показывает грубую мощь.
Высочайшая посадка с впечатляющими колесными арками присваивает автомобилю солидность. Даже не зная технических черт, кажется, что Палисад сумеет преодолеть любые препятствия, проехать по экстремальному бездорожью. В базисной комплектации на Palisade инсталлируются 18-дюймовые легкосплавные диски — их поперечник может возрастать до 20 дюймов.Дизайн кормы джипа смотрится уникальным, но при детализированном рассмотрении возникают ассоциации с кроссоверами SsangYong. Форма стоек, наклон ветрового стекла похожа на Мерседес GLE. Но не стоит инкриминировать разработчиков в плагиате — они собрали элементы дизайна, которые сделали внешний вид премиум-класса. На дороговизну показывает блестящяя отделка бокового остекления.
Впечатляющие габариты джипа не мешают демонстрировать неплохую аэродинамику – 0,33 Cd. Это числа для данного класса позиционируются как «средний+».
Внутреннее облагораживание Palisade
Джип вмещает 7–8 человек. 2-ой пассажирский ряд может оснащаться сплошным сиденьем либо двум отдельными, 3-ий нацелен на 3-х человек. Объем багажного отделения не впечатляет – 500 10 л. места. Если сложить 2-ой ряд пассажирских кресел, багажник возрастет до одна тыща двести девяносто семь л.. Когда убираются кресла, расположенные сходу за водителем, освобождается две тыщи л. места.
Сиденья водителя и пассажира обустроены электроприводом, обогревом и вентиляцией, обшиты кожей Nappa. Опционно можно заказать функцию массажа.
Такую же комплектацию получили раздельные сиденья первого пассажирского ряда.Приборная панель джипа комбинированная — это аналоговый спидометр, тахометр и сенсорный монитор, на который выводится техно информация, изображения камер бокового вида. Информационно-развлекательная система поддерживает функцию выполнения голосовых команд, сервисы Apple CarPlay, Android Auto, передачу данных через Блютуз. Управление осуществляется при помощи 10-дюймового сенсорного экрана.
Заместо обычного рычага коробки передачи переключаются клавишами. Пока не понятно, как это инновационное решение воздействует на комфорт управления автомобилем, и как стремительно обладатели приспосабливаются к схожей схеме. Селектор режимов езды расположен в центральном тоннеле, как и кнопки переключения передач. Также тут сосредоточены элементы управления климатическим оборудованием.
Для обеспечения комфорта салон джипа оснастили шестнадцать подстаканниками, восемь разъемами USB. Есть модуль для беспроводной зарядки мобильных устройств. За доплату доступна установка премиальной аудио-системы от Infinity.
Техно внутренность
Palisade унаследовал техно платформу от нового Santa Fe. При всем этом Майк О’Брайен гласит о бессчетных доработках, благодаря которым была сотворена новенькая база.
Палисад предлагает несколько режимов вождения:
Comfort – эталон, обеспечивающий легкой управление автомобилем; Smart – нацелен на экономию горючего. Животрепещущ в городских критериях; Спорт – предлагает брутальный режим вождения; Snow – мотор добавляет мощи для прохождения снежных заносов.
«Кореец» оснащается 3.8-литровым силовым агрегатом V6 типа Аткинсон мощностью двести девяносто один л. с. и вращающим моментом триста 50 5 Нм при 6 тыщ об/мин. Внедрение термодинамичного цикла Аткинсона нацелено на понижение расхода горючего. Прогнозируется поставка на внутренний рынок автомобилей с 202-сильным турбованным дизельным мотором объемом 2.2 литра.
Движки оснащаются 8-режимной автоматической коробкой. Как они конкурентны в части расхода горючего, пока непонятно.Броско, что джип таких впечатляющих размеров (длина – четыре тыщи девятьсот пятнадцать мм, ширина – одна тыща девятьсот 70 5 мм, высота – одна тыща семьсот 50 мм, колесная база – две тыщи девятьсот мм) планируют поставлять с фронтальным приводом, а полный будет доступен опционно. Подвеска Палисада пружинная без пневмоэлементов. Джип способен буксировать прицеп весом до 2.3 тонны.
Безопасность
Создатели Palisade стремятся получить высочайшие оценки по результатам краш-тестов, потому оснастили джип семь подушками безопасности. Не считая того, водителю будут помогать последующие электрические системы:
Forward Collision Avoidance Assist – предупреждает о вероятной трагедии; Forward Collision Warning – докладывает об опасности лобового столкновения; Lane Keeping Assist – предупреждает о выезде за границы полосы движения; Lane Departure Warning – выслеживает движение в границах полосы; Driver Attetion Warning – ассистент, который смотрит за состоянием водителя, докладывает об вялости; High Beam Assist – переключение света фар зависимо от дорожной ситуации; Rear Cross-Traffic Alert – поможет при выезде задним ходом избежать столкновений; Advanced Driver Assistance System – содействует правильному принятию решений водителем в стрессовых, сложных ситуациях; Safe Exit Assist – поможет избежать повреждений при открытии дверей на парковке.
На фоне не очень выразительной технической составляющей (мощность мотора, фронтальный привод, пружинная подвеска) Палисад предлагает продвинутый пакет систем безопасности. Он дозволит рассчитывать на высшую официальную оценку профильных экспертных организаций. Но реальные способности джипа по защите водителя и пассажиров при столкновении покажут только краш-тесты.
Рекламная политика
Grand Santa Fe изо всех сил старался занять свое место в секторе полноразмерных вездеходов. Здесь ему пришлось конкурировать с такими именитыми тяжеловесами, как Форд Explorer, Honda Pilot, Тоета Highlander, Nissan Pathfinder и CX-9 от Мазда. Доставляли хлопот и новенькие: Фольксваген Atlas и Субару Ascent. В прошедшем году Хэндэ продал наименее 20 восемь 000 полноразмерных вездеходов Santa Fe в Северной Америке. Для сопоставления: Форд воплотил двести 70 000 «Исследователей», Honda — 100 20 семь 000 «Пилотов», Тоета — двести шестнадцать 000 «Горцев».
На фоне таких цифр коммерческие характеристики Grand Santa Fe совершенно малозначительны. Палисад создавался, чтоб войти в число лучших джипов полноразмерного сектора. Корейский производитель ориентируется на североамериканский рынок, где толика продаж огромных вездеходов в две тыщи девятнадцать году, по прогнозам профессионалов, составит один 500 нуль единиц.
При всем этом из неофициальных источников стало понятно, что Palisade будет ограниченно вводиться на рынки различных государств. Это связано с тем, что у управления корейского бренда есть осознание – большой джип не всюду будет нужен.Управляющий компании Хэндэ в Рф сказал в интервью, что с большой толикой вероятности Палисады появятся в автосалонах на местности РФ. Рассматривается вопрос налаживания сборки автомобилей в Калининграде.
Резюме
Palisade – большой джип Хэндэ, сочетающий технологичность со стильным дизайном. Разумеется, что разработчики пожертвовали техническими чертами ради комфорта и безопасности. Палисад выполнен в классическом стиле азиатской практичности, где ставка делается на оснащенность, нет излишеств в элементы отделки. Автомобиль нацелен на семейные поездки, корпоративные перевозки. Пока неопознаны реальные ходовые свойства, но по наружным признакам джип создавался для поездок по пересеченной местности. Полностью может быть, что Палисад будет доработан с учетом потребностей рынка.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которые не возбраняется избрать для холодной поры, и это по возможности отличные летние колеса. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно если вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность наметить для холодной поры, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить новую резину. Безусловно если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".