SsangYong Korando — прекрасный и практичный кроссовер из Южной Кореи
Ещё
↓
Май 3, 2019, 20:33
Южнокорейская марка SsangYong представила на Женевском автомобильном салоне новое (уже 4-ое по счету) поколение малогабаритного джипа Korando. Россиянам этот автомобиль больше знаком по наименованию Actyon.
Релиз нового кроссовера ориентировался на евро потребителя. На дорогах РФ автомобиль не появится, потому что бренд свернул свою деятельность в нашей стране и восстанавливать ее пока не собирается.1-ое знакомство с Korando состоялось еще в феврале, когда были размещены фото модели и небогатая информация о нем. Представители корейской марки сказали, что кроссовер выйдет на рынок летом две тыщи девятнадцать года. Его сумеют приобрести обитатели европейских государств. Приблизительная цена Korando, в переводе на российскую валюту, составит один 300 нуль рублей.
Броско, но европейскую версию от выпускаемой для корейского рынка отличает только эмблема. На авто, продаваемые в Южной Корее, устанавливают фирменный символ 90-х годов, а в Европу будут поставляться машины с освеженным шильдиком.
Что нового в Korando 4
Дизайн последнего поколения кроссовера создавался под лозунгом «Крепкий. Особенный. Премиальный». На разработку наружности спецам компании пригодилось практически три года.
И необходимо отметить, что у их вышел равновесный внешний вид. В нем есть представительские черты, просматривается традиционная городская концепция, есть и спортивные ноты — последние выражает коренастый, широкий кузов.Автомобиль увеличился по сопоставлению с предшествующим поколением. На 40 мм возросла длина и ширина — до четыре тыщи четыреста 50 два мм и одна тыща восемьсот 70 мм соответственно. Колесная база стала больше на 20 5 мм и составила две тыщи 600 70 5 мм. Уменьшилась только высота на 50 5 мм — до одна тыща 600 20 мм, но это не во вред месту салона, а благодаря новейшей платформе с более обмысленной сборкой узлов и агрегатов.
Переднюю часть автомобиля декорирует узенькая радиаторная решетка, в которую интегрирована аккуратная оптика. Ниже находится бампер с большущими сегментированными диффузорами — они занимают практически всю его поверхность.
Линия крыши мало понижается к корме, на ее краю размещается малогабаритное антикрыло. Также сужается к задней части автомобиля пространное боковое остекление. На дверях появились фигурные выштамповки, которые призваны сделать внешний вид более стильным и сделать лучше коэффициент аэродинамики. Размер арок гармонически смешивается с общей дизайнерской концепцией.
Они выделены умеренным обвесом, который стал стильным дополнением внешнего вида.Задняя часть автомобиля выполнена в традиционном стиле. Это Т-образная, малость выпуклая дверь багажного отделения, также увенчанная выштамповками, мощные фигурные фонари и малогабаритный бампер.
Интерьер 4-ого поколения Korando
В салоне джипа смешивается традиционная сборка и обычное оснащение с продвинутой технической составляющей. На центральной консоли и управляющем колесе все еще находится огромное количество обыденных физических кнопок, есть ручки-регуляторы, но приборная панель уже сенсорная. Инженеры стремились сделать водителю комфортабельные условия и им это удалось. Такая тенденция просматривается во всем.
К примеру, багажное отделение (объем — 500 50 один литр, который возрастает при сложенных сидениях до одна тыща двести 40 восемь л.) оснащается розеткой и комплектом крепежа для вещей. Фронтальные кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку и в целом довольно комфортабельны.
Базисная комплектация Shiny включает полный электропакет с подогревом ветрового стекла и климат-контролем. Клиент также получит мультимедийную систему, управление которой осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Увеличивает комфорт и регулируемая управляющая колонка. Стартовая комплектация включает не только лишь передние, да и подушки безопасности, защищающие ноги пассажира и водителя.
Продвинутые версии кроссовера Delight и Fantastic оснащаются цифровой панелью устройств с диагональю 10 дюймов. Возрастает на два дюйма и размер монитора мультимедийной системы.
Также эти комплектации включают: адаптивный круиз-контроль, вентиляцию фронтальных сидений, систему радиального обзора, мониторинга «слепых зон», светодиодную подсветку салона. Повысят безопасность системы контроля полосы движения, предупреждения о столкновении, критического торможения.Что касается отделки салона, то здесь также все находится в зависимости от комплектации. В базисной версии это пластик с тканевой обивкой кресел, продвинутые версии предложат кожу и вставки из натурального дерева и блестящие элементы. По качеству подгонки материалов никаких претензий — все верно.
Техно составляющая
Корандо 4-ого поколения будет оснащаться 2-мя силовыми агрегатами. Это 1.6-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор мощностью 100 30 6 лошадиных сил и с вращающим моментом триста 20 четыре Нм. Движок устанавливается на авто, выпускаемые для внутреннего рынка. В европейских странах также будет доступен турбованный 1.5-литровый, бензиновый мотор мощностью 100 шестьдесят три лошадиные силы с вращающим моментом двести восемьдесят Нм.
Оба мотора оснащаются 6-ступечатой механикой либо 6-режимным автоматом. Последний устанавливается на модификацию джипа с полным приводом.
Есть информация о том, что планируется выпуск версии Korando, снаряженной электронным приводом — это будет экологически незапятнанный кроссовер. Также представители бренда молвят о разработке гибридной модификации.
Но четких сроков релиза версий нет, не говоря уже о определенных данных.Прогнозы
Предсказать судьбу 4-ого поколения южнокорейского кроссовера очень трудно. Автомобиль предлагает покупателю достойный уровень безопасности, технического оснащения по применимой стоимости, грозясь переманить покупателей Nissan Qashqai. Но соперников у этого «короля класса» и так много.
В Европе Korando четыре придется столкнуться с такими известными и пользующимися спросом моделями как Peugeot 3008, Форд Kuga и Фольксваген Tiguan. С этими тяжеловесами сектора Korando будет трудно конкурировать. Разумеется, что для заслуги фуррора компанией будет изготовлен упор на вопрос — для чего платить больше? По сути, под таким лозунгом и сформировывает свои реализации SsangYong в Европе — много свойства за умеренную стоимость.
Главное, не забывайте про шины, которые имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это быть может фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса категории SUV в интеренет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".