Мерседес-бенз G-Class две тыщи девятнадцать – впечатляющие способности в обычной упаковке
Ещё
↓
Апрель 3, 2018, 00:08
Модель: Мерседес-бенз G-Class
Год:2019Цена:от 100 семь 040 евро в ГерманииРейтинг:
Кратко:
Стопроцентный хит в Рф даже с таким ценником - традиционный костюмчик со всеми современными техническими примочками. Новенькая подвеска и рулевое позволят не ощущать себя в Гелике ущербно, как ранее, при всем этом не пострадали внедорожные свойства.
Пассажиры второго ряда получили давно ожидаемый комфортСтиль внутреннего убранства мог бы быть более эксклюзивным и хорошим от E и S Класса.
В первый раз за историю существования Мерседес вполне обновил знаменитый Гелендваген, не изменявшего собственный вид в течение 40 лет. Общественная презентация свершилась на автошоу в Детройте в январе две тыщи восемнадцать года.
Германский джип имеет богатое прошедшее. Изготавливаемый с одна тыща девятьсот 70 девять года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и захватил признание многих автовладельцев. Mercedes G-Class всегда славился хорошими внедорожными чертами, агрессивной «внешностью» и надежным качеством. Что все-таки поменялось сейчас? Давайте разбираться!
Самое наилучшее — в новеньком дизайне
Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачки по глобальной смене внешнего вида легенды. Компания отлично соображает собственного покупателя и знает, что конкретно уникальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Потому снаружи перемен незначительно.
А вот на техническом уровне Мерседес G-Class две тыщи девятнадцать перетерпел сильные конфигурации. Он «впитал» в себя новые германские разработки, которые непременно повеселят водителей. Не стоит переживать и за внедорожные свойства автомобиля – они не только лишь не пострадали, да и обрели более сильные характеристики. Салон новинки стал просторнее и приметно богаче. Тут поменялось фактически все, кроме фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.
В новейшую жизнь с обычным образом
Внешний облик модернизированного Гелендвагена не много чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно неверно заподозрить Мерседес в ординарном рестайлинге. В реальности, G-Class две тыщи девятнадцать «обзавелся» полностью новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Сейчас длина джипа равна четыре 715 мм, что на 50 три мм больше предшественника, а ширина составляет один 881 мм и превосходит прежнюю на 100 20 один мм. Дорожный просвет тоже прибавил — плюс 6 мм и сейчас равен двести 40 один мм.
Что касается «внешности» машины, здесь сюрпризов не достаточно: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной внутренностями, острые углы кузова и оконных просветов немного смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, фактически, и все.
В остальном пред нами тот же обычный и возлюбленный квадрат серьезных форм и точных линий.Двери G-Class не утратили собственной «фишки» и все так же держатся на наружных петлях и запираются с соответствующим железным звуком. Естественно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не агрессивный Гелендваген, а только его пародия.
Интерьер
Снутри нового G-Class поменялось фактически все. Обычным остался только фирменный стиль джипа – сильный, органичный, с отсутствием излишних деталей. Все же, салон Гелендвагена нереально перепутать с любым другим даже после серьезного преображения.
Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя только нужные органы и системы управления. В центре находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света. Смотрятся они несколько обалденно, не совершенно уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Меж дефлекторами постоянно расположились три тумблера блокировок полного привода. А перед пассажиром на собственном обыкновенном месте – традиционный поручень от G-Class.
Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых монитора, взятых из E и S классов Мерседес последнего поколения. Левый экран является функциональной панелью устройств, а правый – массивным современным мультимедийным комплексом. Беря во внимание возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена традиционной в базисной комплектации.
Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления устройствами. За ним занял новое себе место рычаг переключения передач. Практичность такового положения не только лишь в комфортабельном управлении – освободившееся место на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы схожему тому, что ставится на S-Class.
Массивные двери выполнены в характерном волевом стиле с громоздкими ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка фронтальных кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие способности: обогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.
Что касается самих сидений, то они на сто процентов модернизированы. Функциональность и удобство кресел так обмыслены и отменно воспроизведены, что получили одобрение от германской организации здравоохранения в области исцеления позвоночника.
Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру сейчас пореже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предыдущей модели G-Class.Задние сиденья также очень поменялись. Увеличенный кузов и поболее низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 100 50 мм дополнительного места для ног пассажиров. Это красивая новость, беря во внимание стесненные условия в предшествующей версии Гелика. Обшивка свежайшего G-Class две тыщи девятнадцать не идет в сопоставление с прежней. В новеньком поколении компания Мерседес использовала только самые наилучшие и дорогие материалы, при этом версий отделки довольно для хоть какого вкуса и кошелька. Роскошные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и присваивают салону «мужественности».
Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и до этого, глубочайший, удачный и емкий. Задний диванчик складывается в пропорции 60/40 и способен прирастить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь вооружена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические свойства
Современное поколение джипа построено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совсем независящей подвеской вместе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в таковой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен 4-мя продольными рычагами к раме.
Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями фронтального сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового джипа дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с традиционной тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи сейчас равно 2,93.
Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять нрав работы агрегата, подвески, коробки и управляющего управления, беря во внимание подходящий режим.
1-ое время после выпуска Гелендваген будет продаваться только в одном варианте – Мерседес-бенз G500 с бензиновым четырехлитровым движком – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит четыреста 20 два л.с., вращающий момент – 600 10 Нм.
Под конец года германский концерн планирует предложить потребителю расширенный перечень дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия стопроцентно обновлена и сейчас это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.Что на практике
Нужно сказать, разработчики свежайшего G-Class две тыщи девятнадцать попытались на славу. Автомобиль не растерял свои прежние плюсы и заполучил огромное количество новых. Одно из их – усовершенствованная маневренность в обыденных городских критериях. Предыдущая модель была очень неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровненькой дороге — реальный грузовик. Этот недостаток компания Мерседес постаралась очень сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Сейчас машина стала еще маневренней и динамичней.\
Хоть большая часть обретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не следует забывать об настоящем назначении модели. А тут как раз все очень просто замечательно – характеристики исключительно в плюсе. Начнем с того, что новые технологии дозволили Гелендвагену скинуть 100 70 кг, даже невзирая на то, что его объемы возросли. Достигнуть этого удалось благодаря железному новенькому каркасу и дюралевым деталям кузова.
Как ни удивительно, но в плане безопасности и прочности Мерседес не только лишь не растерял, да и серьезно улучшил свои характеристики: показатель жесткости при кручении сейчас равен 10 тыщ 100 шестьдесят два Нм/град против 6 тыщ 500 30 семь Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода сейчас равна семьсот мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен совладать со стопроцентным подъемом, а это 40 5 градусов, осилить любые препятствия благодаря независящей фронтальной подвеске и победить более суровые углы съезда и опрокидывания, чем на предшествующей версии машины.
Стоимость G-Class две тыщи девятнадцать и комплектации для русского рынка пока не озвучены. Они будут представлены поближе к началу продаж во 2-ой половине две тыщи восемнадцать года.
Что в конечном итоге?
Германский автопроизводитель может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Не достаточно того, что компании удалось полостью сохранить особенность модели, так вышло и усовершенствовать ее фактически по всем характеристикам. Преображение не только лишь не лишило Мерседес G-Class долголетних плюсов, да и добавило в него огромное количество новых черт, делающих автомобиль непревзойденным фаворитом в собственном классе.
Совершенно точно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену лишь на пользу, ни при каких обстоятельствах не разочарует его ценителей, а, напротив, принесет только положительные эмоции и чувства от вождения легенды.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую разрешено избрать для зимнего сезона, и это должно быть новые зимние колеса. Для зимы советуем купить хорошую резину. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "север авто". Ну что сказать, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно избрать для холодной поры, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние шины. Так же если вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".