Прицепи меня лаского
27 Мая 2003
Какой бы ни была страна по собственной площади и географическому положению, она не может обойтись без активного товарооборота с соседями. Львиная толика благ цивилизации доставляется к местам употребления авто транспортом.
Какой бы ни была страна по собственной площади и географическому положению, она не может обойтись без активного товарооборота с соседями. Людям необходимы медикаменты и продовольствие, электробытовая техника и мебель, одежка и обувь, строй материалы и многое-многое другое. И львиная толика перечисленных благ цивилизации доставляется к местам употребления авто транспортом. При всем этом автоперевозчики интенсивно употребляют современный прицепной состав. Каким он стал сначала нового века, показала прошедшая в германском Ганновере выставка коммерческого транспорта IAA-2002.
Куда движемся?
Невзирая на то, что российских производителей на выставке не было, энтузиазм к ней россиян оказался громаден. И это не умопомрачительно: по оценкам европейских профессионалов, неудовлетворенный спрос на прицепной состав в Рф составляет около 100 тыс. единиц в год. В одночасье такую брешь не закроешь. К тому же покупательная способность русских компаний оставляет вожделеть много наилучшего. Но в том-то и секрет, что некие россияне ехали поглядеть на новые изделия, которые через 3-4 года по схожей стоимости можно будет приобрести как подержанные у западных транспортных компаний.
До того как гласить о определенных образчиках прицепного состава, принципиально обозначить наметившиеся тенденции, а их много. 1-ое, что навязывается в качестве вывода после осмотра прицепной экспозиции – это внешний вид современных прицепов и полуприцепов. Они стали намного эстетичнее собственных предшественников. Для их сотворения привлекаются не просто наилучшие инженеры, да и дизайнеры. Так поступила, к примеру, итальянская компания Merker: к разработке нового трейлера модели Fullspace два она пригласила известного маэстро форм – самого Бертоне. До этого он отлично зарекомендовал себя на опытнейших и серийных образчиках легковых автомобилей и джипов, сейчас его талант пригодился в борьбе за сердца автоперевозчиков.
Вместе с дизайном в конструкции современных прицепов и полуприцепов интенсивно употребляются передовые материалы: долговременный тент со специальной пропиткой, не выгорающие на солнце краски и не теряющие собственных параметров от долгого воздействия воды и ветра крепления.
Внедрение композитных материалов, дюралевых сплавов и темных металлов с глубочайшей противокоррозийной обработкой способом катафореза, также оцинковка при производстве рам приводят к повышению срока службы. Это достигается и за счет внедрения грунтовки с следующим нанесением порошкового лака. Германская компания Kogel дает гарантию от возникновения сквозной коррозии на собственной продукции сроком 6 лет. А два других ведущих производителя – Krone и Schmitz – установили антикоррозионную гарантию на продукцию последнего поколения на 10 лет.Совершенствуются методы крепления груза и варианты пломбировки тентов. В этом направлении даже проводятся особые конкурсы. К примеру, в деньки работы ганноверской выставки германская компания по производству прицепного состава Krone была удостоена приза Trailer Innovation две тыщи два за систему универсального крепления груза Multiblock. Еще одна тенденция – борьба (и не безуспешная) за понижение массы фур, трейлеров и других видов прицепов. Сейчас они весят как самые легкие седельные тягачи для внутриевропейских перевозок, а тотчас и меньше. Так, масса "шторника" Kogel Cargo-MAXX составляет всего 6 тыщ 100 50 кг, а вес изотермического фургона EuroCooler не превосходит 6 тыщ семьсот девяносто кг. Высвободившиеся килограммы позитивно сказываются на динамических свойствах автопоездов и их топливной экономичности.
С думой о Рф
Ни для кого не тайна, что для большинства фирм приоритетным является сотрудничество с крупнешими дилерами, другими словами теми, кому удается достигать наибольших объемов продаж. Но бывают и приятные исключения, в чем меня уверил г-н Олаф Лиман, уполномоченный интернациональный директор по экспортным сделкам, член совета директоров Sommer. В списке восточно-европейских государств, с которыми работает его компания, – Польша, Болгария, Румыния, но особенное место занимает Наша родина. В две тыщи три году исполняется 10 лет работе компании Sommer-Новтрак. Олаф не лицезреет препятствий для бизнеса не только лишь в Величавом Новгороде, да и в Рф. И когда его спрашивают германские бизнесмены "Как там, в Рф?", он постоянно отвечает: "Будь вкладывательные условия неприемлемыми, нас там уже издавна бы не было".
Кстати, Sommer-Новтрак был первым из 100 шестьдесят зарубежных инвесторов, создавшим в Величавом Новгороде свое предприятие, и поэтому к ним приходили за советом представители таких огромнейших компаний, как Dirol, Сadbury (а они, к слову, существенно крупнее самого Sommer) – всего с полсотни.При осмотре экспозиции германской компании как-то внезапно зазвучала российская речь. Оказывается, это наши сограждане – начальник отдела продаж компании Sommer-Новтрак Антон Иванов и управляющий столичного кабинета Марина Седыка – работают рука об руку с германскими сотрудниками. Они поведали о том, что для нашей страны Sommer производит более неширокую линейку прицепов, которые проще по конструкции, чем выпускаемые на Западе. В Европе паллеты более различные, включая фургоны, но в Рф есть модели, которые нигде больше не выпускаются, к примеру 24-метровый 4-осный автопоезд в составе шасси автомобиля с прицепом объемом 100 20 м3. Только для Рф и Польши компания выпускает контейнеровозы, которые оттуда экспортируются в Германию и Скандинавию. Отдельное место занимают цельнометаллические кузова, из которых около триста раз в год продается во Франции. По настоянию таможенников по верхнему краю пропущен дополнительный металлической трос в пластмассовой оболочке, который также пломбируется. Невзирая на то, что в бизнесе на 100% задействован только германский капитал, на предприятии работают двести 30 российских профессионалов, чей средний возраст 20 восемь лет.
Что нового у компаний?
Kogel
О том, как прогрессивными стали современные прицепы и полуприцепы, молвят изделия компании Kogel из германского Ульма. Основанная в одна тыща девятьсот 30 четыре году Францом-Ксавером Кегелем, сейчас она управляется его прямым потомком Гербертом Кегелем. На IAA были представлены последние модели семейства EuroCOOLER basic. Их отличает маленькая собственная масса (6790 кг), высочайшая коррозионная стойкость кузова (гарантия от сквозной коррозии – 6 лет) и способность поддерживать разные температурные режимы. К серии Euro относится и EuroTRAILER, который сами представители конторы часто называют как Paper-MAXX. Как надо из наименования, он призван перевозить газетную и журнальную бумагу в рулонах, при этом рулоны могут улечся как на бок, так и ставиться вертикально. Но еще больше любопытной моделью является Coil-MAXX, у которой в центральной части в полу предвидено особое продольное углубление, позволяющее агрессивно фиксировать листовой металл в рулонах поперечником от девятьсот до две тыщи двести мм и длиной до 6 тыщ 100 мм.
Есть и особый полуприцеп для перевозки напитков в бутылках. Он так и именуется – Bottle-MAXX.Но все-же центральное место в экспозиции конторы занял Cargo-MAXX plus с внутренней высотой две тыщи 600 восемьдесят мм, о котором упоминалось выше. Он оборудован электрическими тормозами EBS и системой курсовой стойкости ETS. В качестве функции предусмотрена система TCE (Trailer Central Electronic). Есть и датчики парковки в заднем буфере. При приближении к рампе либо погрузочной платформе они отправляют ультразвуковые сигналы в бортовую электронику тягача, которая и приводит в действие тормоза. Парковаться (как это принято у нас) "по звуку" либо удару через закрепленный сзади обрезок старенькой покрышки тут не принято.
Schmitz Cargobull AG
О том, каким должен быть проф подход к изготовлению прицепного состава, сладкоречиво гласили новинки компании Schmitz Cargobull AG. Они все получили фирменную обшивку из ферропластовых панелей, что отыскало более колоритное отражение в герметичной модели Dry&Safe для перевозки особо ценных грузов.
Кроме самых емких изделий полосы Mega появились и полуприцепы Double Deck System, представляющие из себя двухъярусные тентованные фуры. По сопоставлению с одноярусной загрузкой выигрыш в использовании полезного места составляет 33%. Один таковой полуприцеп способен вместить шестьдесят семь европалет (33 снизу и 30 четыре сверху).
Krone
"Цель – всегда быть свежайшим" – под таким девизом показывала в Ганновере свои новые безрамные холодильники и рефрижераторные полуприцепы компания Krone. Новое изделие в производственной линейке – полуприцеп-рефрижератор Fresh Liner. Его кузов изготовлен из сэндвич-панелей шириной 28-30 мм с теплоизолирующим наполнителем. 30-миллиметровую толщину имеет усиленный сеточный настил пола. О значимости роли в выставке гласил тот факт, что на щите повсевременно находился глава конторы – доктор-инженер Бернард Кроне. Вобщем, не считая рефрижератора, Krone презентовала и другие новинки (всего их было 5 из 10 представленных экспонатов). В числе их – Cool Liner Folding Door, Dry Liner, Profi Liner. 1-ый увлекателен тем, что имеет 10 распашных дверей по левому борту – выигрыш времени при погрузке/разгрузке тривиальный.
GT
Французский холдинг General Trailers, либо сокращенно GT, в который входят такие компании, как Fruehauf, Trailor, Benalu и Blond Baudouin, выставил в Ганновере несколько разнотипных прицепов.
Над остальными величаво высился поднятый самосвальный кузов AgriLiner с полезным объемом 40 три м3. При всем этом за счет использования "крылатого" металла сам прицеп весит всего 5 тыщ 600 20 кг (экономия по сопоставлению с классической версией просто феноменальная – триста кг). На прицепе установлена боковая противоподкатная защита в виде профилированных брусьев, дисковые тормоза с EBS – электрическим рассредотачиванием тормозных сил.Вместе с закрытыми прицепами и полуприцепами для интернациональных и региональных перевозок в Ганновере было представлено и много открытых платформ. Производитель Wecon сделал ставку на показ двухосного прицепа Wurfel с мягенькими боковыми панелями шторного типа. Выбор этот не случаен: в Западной Европе таковой прицеп – хит последних лет.
Хорошо заявила о для себя итальянская компания Rolfo, смогшая "нафаршировать" собственный автовоз под завязку – на нем умещается одиннадцать малолитражек гольф-класса Fiat Stilo. Ну а типичным рекордсменом пока остается турецкая компания Tirsan: на ее транспортере можно перевозить до двенадцать автомобилей среднего и малого среднего классов (Peugeot 406, Peugeot 206).
Посреди новинок было много и других изюминок, о которых в одном обзоре при всем желании не расскажешь. Как не расскажешь в 2-ух словах о многообразии авто мира. Ведь из 100 шестьдесят четыре европейских производителей прицепного состава и специального оборудования к нему в Ганновере чуть ли присутствовала третья часть из их. Как говорится, нельзя объять неохватное. Вобщем, таковой цели создатель и не преследовал.
Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается заказать для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Возможно когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса категории SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено приобрести для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".