вторник, 24 сентября 2019 г.

Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать - чего ждать от нового японского блокбастера


Тоета RAV4 2019: чего ждать от нового японского блокбастера?

Ещё

Апрель 26, 2018, 19:05

Сначало показавшийся в одна тыща девятьсот девяносто четыре году, кроссовер Тоета RAV4 является одним из самых старенькых товаров японского бренда в секторе малогабаритных SUV.

За четверть века с момента дебюта необычного RAV4 спрос на кроссоверы существенно вырос и останавливаться не собирается.

Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать - чего ждать от нового японского блокбастера
Видя возрастающий аппетит покупателей, производители стали наперерыв выкатывать на рынок городские паркетники, огромные и мелкие SUV и вседорожники всех мастей. Тоета тоже старается не упустить собственный кусочек пирога, повсевременно совершенствуя свои продукты.

Сейчас почитатели японского бренда застыли в ожидании выхода в серийное создание 5-ого поколения RAV4, только-только представленного на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне. Модель впечатлила поклонников и авто критиков освеженным наружным дизайном, доведённым фактически до совершенства интерьером, новыми технологиями безопасности, архитектурой и новыми способностями.

Наружные конфигурации

Хотя RAV4 до сего времени считается малогабаритным, его колесная база была расширена практически на триста мм, а позиция стала ниже и обширнее, чем ранее. Уходящему четвертому поколению не хватало шика неких конкурентов, и невзирая на одиннадцать уровней отделки на выбор, они все выглядели схожими. Но это не воспрепядствовало прошлогодней итерации стать одним из самых продаваемых тс такового рода.

5-ое поколение вновь повысило ставки в большой игре, став после рестайлинга моднее и обзаведясь огромным количеством стандартных и опционально доступных функций.

Тойота гласит, что следовала философии «Авантюризм и изысканность» в работе над наружным дизайном, добиваясь органичного сочетания грубых атрибутов грозного вездехода и стильной эстетики неповторимого современного кроссовера. Это отразилось и на общих пропорциях, и на форме и отделке деталей.

Автомобиль стал спортивнее благодаря фронтальной части, склоненной под углом, но не так, чтоб прогуляться на акулий нос. Появились угловые светодиодные фары, новенькая решетка и квадратные колесные арки, напоминающие Lexus.

Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать - чего ждать от нового японского блокбастера
Боковые зеркала переместились с фронтальных стоек на двери, чтоб сделать лучше видимость.

RAV4 две тыщи девятнадцать года вместе с другими маленькими автомобилями Тойота посиживает на малогабаритной платформе, известной как TNGA (Тоета New Global Architecture), но переместился с мини-версии C (ей пользуются Prius, C-HR и Королла) до K с большей колесной базой – на ней базируются среднеразмерные Camry и Avalon.

Ко всему иному, модель получила более широкую колею и приподнятый на полтора сантиметра дорожный просвет, стала обширнее на 10 мм и ниже на 5, а колеса разместились поближе к углам, вследствие чего свесы впереди и сзади стали короче, повышая проходимость на сложной местности. Приз: новенькая архитектура дозволила предложить 19-дюймовые колеса в верхних спецификациях.

Данная конструкция также дозволит расположить батарею, входящую в состав гибридной силовой установки, под задним сидением, а не под полом багажника, и, как обещают бюрократы Тойота, укрепит шасси и понизит общий вес машины. Пока непонятно, как это отразится на динамике, но если TNGA сделала даже неиндивидуальный Prius увлекательным в вождении, представьте для себя способности RAV4!

Тоета утверждает, что колоссальное 57-процентное повышение жесткости кузова должно перевести к наилучшей маневренности и повысить качество езды. Разработчики сделали даже специальную внедорожную версию RAV4 2019, снаряженную «уникальным AWD с динамическим управлением вращающим моментом» и отличающуюся «устойчивой позицией и высочайшей функциональностью на хоть какой дороге».

Эта спецификация получит более грозный внешний облик, пересмотренную радиаторную решетку, уникальные противотуманки и уникальный дизайн колёс.

Особенности интерьера

Чтоб внутренняя часть кроссовера соответствовала свежайшей эстетике снаружи, Тоета провела реконструкцию интерьера РАВ4 2019, придав ему более обтекаемый и стильный дизайн.

Центральный тоннель упрощается благодаря возникновению электрического стояночного тормоза, который был перемещен для легкого доступа и освободил салон от массивного ручного рычага. Консоль стала больше, в то время как установленные плечо о плечо подстаканники разместились впереди локотника.

Выше центрального стека имеются горизонтальные элементы управления системой вентиляции и кондиционирования. Тут также есть новое зеркало заднего вида, которое может открыть более обширное, чем обычно, поле зрения сзади джипа благодаря многоуровневой камере, и беспроводное зарядное устройство Qi рядом с портом USB. Это один из 5 разбросанных по салону USB-разъёмов, два из которых повеселят задних пассажиров.

Информационно-развлекательный 7.0-дюймовый экран, установленный в высшей части центральной консоли, служит интерфейсом Entune 3.0; модернизированные мультимедийные системы в более дорогих моделях получают 8.0-дюймовый экран, спутниковое радио и навигацию.

RAV4 присоединяется к новым Avalon и Королла, предлагающим поддержку Apple CarPlay, но Тоета все еще враждует с Гугл, потому интеграции с Android Auto пока нет.

Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать - чего ждать от нового японского блокбастера
Новый РАВ4 две тыщи девятнадцать также имеет подключение к Amazon Alexa и Wi-Fi плюс акустику JBL. Одиннадцать динамиков, восемь каналов и восемьсот ватт мощности обеспечат для вас удовольствие возлюбленной музыкой.

На дороге

Это, естественно, не магический спортивный автомобиль и не наилучший автомобиль в секторе малогабаритных кроссоверов в плане маневренности и ходовых свойств (Мазда CX-5 и Honda CR-V установили очень высшую планку в этой области), но мы считаем RAV4 динамически потрясающим. Версия две тыщи девятнадцать года обещает быть ещё лучше. Это собственного рода Джекил и Хайд авто мира, ибо машина может быть так мягенькой и послушливой либо резкой и брутальной, как вы желаете.

Увидим ли мы возвращение шестицилиндрового RAV4? Не рассчитывайте на это. В текущее время не планируется никаких элитных турбочетверок либо V6; руководители молвят, что в этом классе I4 более конкурентоспособен. Кроме базисной модели с 4-мя цилиндрами производитель намеревается расширить линейку две тыщи девятнадцать Тоета RAV4 гибридным вариантом, чтоб позволить новенькому кроссоверу конкурировать на западных рынках с гибридами Nissan Xtrail и Honda CR-V.

Сейчас автомобиль питается от 2.5-литрового рядного четырехцилиндровика Dynamic Force, сопровождаемого восьмиступенчатым автоматом Direct-Shift. В Camry этот блок генерирует двести три л.с. и двести 40 девять Нм вращающего момента, так что мы ожидаем и тут узреть подобные числа.

Тоета хвастает, что базисный агрегат с прямым впрыском и VVT-iE с изменяемыми фазами газораспределения предлагает невероятную для бензинового двигателя 40-процентную эффективность.

Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать - чего ждать от нового японского блокбастера
Это значит, что только шестьдесят процентов энергии будет расходоваться впустую. Нужно отметить, что у большинства современных бензиновых блоков этот показатель равен приблизительно 25% — всё остальное составляют термические, механические и другие утраты.

Что касается гибридной версии, она соединяет двигатель внутреннего сгорания (тот же 2.5L I4, но с эффективностью в 40 один процент) с новой Тоета Hybrid System II (THS II) и освеженным вариатором (CVT) – Тойота в данном случае обещает лучший компромисс меж экономией горючего и производительностью.

RAV4 две тыщи девятнадцать станет первым транспортным средством Тойоты на базе TNGA с уникальной системой Dynamic Torque Vectoring AWD. В неких версиях «умный» привод на четыре колеса будет стандартным, для других разместится в перечне опций. Он не только лишь посылает до 50 процентов энергии на заднюю ось по мере надобности, да и распределяет её персонально меж нуждающимися в ней больше всего колёсами.

В круизе по ровненькому шоссе заднее рассредотачивание вращающего момента отключается, повышая эффективность мотора путём дополнительного понижения паразитических утрат. Сохранение в таких критериях FWD-привода также уменьшает вибрацию и сглаживает езду, что делает путешествия ещё приятнее.

В дополнение к «эко», обыкновенному и спортивному режимам движения предлагается система Multi-Terrain – она обеспечивает наивысшую тягу в снегу, грязищи, на песке и камнях. Шофер получит возможность держать под контролем дорожный просвет и опции подвески для удачного преодоления сложных участков, а векторизация вращающего момента поможет с прохождением резких поворотов.

Безопасность тут тоже на высоте: все новые RAV4 придут с Тоета Safety Sense 2.0 и набором расширенных функций, включая предупреждения об угрозы столкновения и смягчение их последствий с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Brake Assist, полный спектр адаптивного круиз-контроля, удержание полосы движения с корректировкой курса, антиблокировка тормозов, контроль стойкости, автоматическое переключение близкого/далекого света, вид с высоты птичьего полета, считывание дорожных символов и восемь подушек безопасности.

Стоимость и соперники

Бензиновый вариант Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать модельного года появится на глобальных рынках во 2-ой половине две тыщи восемнадцать года, а гибрид подтянется сначала 2019-го. Цены, по подготовительным данным, не будут очень отличаться от сегодняшних.

Тоета RAV4 две тыщи девятнадцать - чего ждать от нового японского блокбастера
В Рф ожидается цена на уровне 1.5-2.1 млн рублей, в Европе — от € 20 четыре 000, в Америке — от $ 20 восемь 000. Четкие числа Тойота озвучит позднее.

Что касается конкуренции, две модели представляют самую большую опасность: Nissan X-trail и Honda CR-V. В качестве других вариантов сможете также разглядеть Мазда CX-5, Субару Forester и Хэндэ Tucson.

Главное, не забывайте про шины, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину категории SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "север авто". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно наметить для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".