Митсубиши Аутлендер: качество в количестве
29 Мая 2003
До ближайшего времени мода и спрос на малогабаритные городские внедорожники не значили для "3-х бриллиантов" практически ничего – кроме Pajero Pinin жителям страны восходящего солнца нечего было предложить тем, кто засматривался на Honda CR-V, Тоета RAV4 либо Land Rover Freelander.
До ближайшего времени мода и спрос на малогабаритные городские внедорожники не значили для "3-х бриллиантов" практически ничего – кроме Pajero Pinin жителям страны восходящего солнца нечего было предложить тем, кто засматривался на Honda CR-V, Тоета RAV4 либо Land Rover Freelander.
Настолько надменное отношение к требованиям рынка не замедлило сказаться на денежной стороне дела, и вот, руководствуясь пословицей "лучше поздно, чем никогда", компания вывела на европейский рынок собственный достойный ответ соперникам – Митсубиши Аутлендер.Если вы не сможете вспомнить, где лицезрели его ранее, поройтесь в авто журнальчиках за две тыщи один год – вот тогда Митсубиши выставляла собственный концепт-кар ASX. Либо направьте внимание на модель Airtrek, выпускаемую только для внутреннего рынка – Аутлендер взял в долг некие черты и у нее. Но в целом "Аутлэндер" остается стопроцентным "оригиналом" – взять хотя бы тот факт, что он будет единственной новейшей моделью компании, запущенной в Европе за последние три (!) года. Будучи кроссовером по собственной природе, он, конечно, не будет первым, кто сломал обычные рамки классов и частей. Даже снутри собственной марки.
Например, в одна тыща девятьсот восемьдесят три году 1-ый Space Wagon сразу был и минивэном, и универсалом, а Space Star в одна тыща девятьсот девяносто восемь году стал первым из автомобилей "гольф"-класса, который претендовал на лавры микровэна. Вот и Митсубиши Аутлендер в 2003-м представляет собой крутой замес из спортуниверсала и джипа, адресованный жителям огромного городка, которым по неопределенным причинам личного нрава охото сохранять мобильность вопреки дорожным и погодным условиям. Если спуститься с высших сфер рыночных дефиниций и маркетинговых прокламаций к обычному мещанину, то красота "Аутлэндера" ему стоит начать обрисовывать, не особо удаляясь от коренных ценностей компании. Ведь Митсубиши удалось сделать автомобиль, который далековато не так "паркетен", как может показаться на 1-ый взор.Коробка автомобиля с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, позволяет ему иметь неизменный полный привод с варьируемым коэффициентом рассредотачивания вращающего момента меж осями. Это технологическое решение, ведущее свое происхождение от раллийных моделей Ланцер Evo, дополняется стопроцентно независящей подвеской всех колес.
Применение стоек типа McPherson cпереди и мультирычажной схемы сзади позволило достигнуть фактически легкового нрава маневренности на больших скоростях, нивелируя недочеты огромного клиренса.На стадии пуска этот внедорожник будет доступен с 3-мя бензиновыми моторами. Первым из их станет психологически принципиальный для европейцев 2-литровый мотор с индексом MPI, основой для которого послужил "галантовский" 16-клапанник. После модернизации движок получил головку блока с 2-мя распредвалами и сейчас способен выдать 100 30 6 л.с. и 100 70 6 Нм вращающего момента при четыре тыщи 500 об/мин. Другими 2-мя моторами будут 2.4-литровый агрегат с аббревиатурой Mivec, под которой прячется фирменная система газораспределения и высоты подьема клапанов (Митсубиши Innovative Valve timing and lift Control), и двухлитровый турбованный движок, на самом деле, являющийся только малость дефорсированным вариантом мотора для Ланцер Evolution VIII.
Моторы будут оснащаться механическими пятиступными трансмиссиями, а 2.4-литровый мотор – секвентальным "автоматом" INVECS-II.В Аутлендер отыскали применение последние заслуги в области активной и пассивной безопасности автомобилей. Он обладает крепким, жестким кузовом и рядом передовых систем безопасности. Предупредить дорожные инциденты поможет неизменный полный привод, обеспечивающий завышенные тяговые способности и курсовую устойчивость, антиблокировочная система тормозов (Abs), встроенная c электрической системой рассредотачивания тормозных сил (EBD), также мультирычажная задняя подвеска. Если трагедия все таки произошла, то мощнейший каркас безопасности кузова, сделанный из прочной стали по фирменной технологии Митсубиши RISE (Reinforced Impact Safety Evolution); надувные подушки, работающие в комплексе с 3-точечными ремнями, и регулируемые подголовники для водителя и всех пассажиров обеспечат надежную защиту. Не считая того, использована система автоматического разблокирования дверных замков при столкновении.
Для безопасности самых малеханьких пассажиров в Аутлендер предусмотрена блокировка замков задних дверей, травмобезопасные стеклоподъемники, также крепления ISO-FIX для детского сидения. Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это быть может новые зимние шины. Для осени рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется купить для зимнего сезона, и это возможно будут новые летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интеренет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".