вторник, 24 сентября 2019 г.

Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный спартанец


Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный «спартанец»

Ещё

Июль 19, 2018, 11:12

Jimny создавался как «рабочая лошадка» – приземистая и неловкая, поездка на которой не отличается комфортом. Но, как нередко бывает, «невзрачный авто ширпотреб» становится пользующимся популярностью и нужным, с возрастом обретая уникальный шарм.

Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный спартанец
Так, в серию готовится выйти уже 4-ое поколение Suzuki Jimny.

Автомобиль бодро преодолевает бездорожье, но неудобен в управлении, нестабилен при входе в повороты. Набор скорости сопровождается шумом мотора, который усиливается встречным потоком ветра. Интерьер здесь без излишеств и намека на комфорт отделки, предлагаемых другими малогабаритными джипами, ну и безопасность малеханького вездехода по современным меркам небогата. Так в чем все-таки секрет фуррора Jimny?

Новый либо отлично знакомый внешний вид пользующегося популярностью малыша

4-ое поколение вездехода получило освеженную наружность — автомобиль стал похож на уменьшенную версию германского G-Класса. Фирменная решетка радиатора с большенными поперечными вырезами оформлена совместно с круглыми фонарями в единый темный блок.

Фронтальный бампер стал массивней, обзавелся широким смешивателем с решеткой и противотуманной оптикой. Кузов заполучил угловатые, строгие формы, которые подчеркивают глубочайшие вырезы колесных арок с выдающимися накладками. Декорируют джип только выштамповки, расположенные ниже середины двери.

Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный спартанец
По краям располагаются огромные зеркала заднего вида квадратной формы с округленными углами.

Дизайн 4-ого поколения Jimny стал более серьезным, вобрал в себя черты солидности. Создается воспоминание, что создатели собрались сделать ставку на качество и стиль, по последней мере, в экстерьере.

Что снутри?

К четвертому поколению малогабаритного джипа, как и к предшествующим, слету можно предъявить последующие претензии:

недостаток места; небольшой, неловкий исходя из убеждений эргономичности багажник объемом 85.0 л. (уменьшился по сопоставлению с предшествующим поколением на 25.0 л.), при сложенных задних сидениях его объем возрастает до триста 70 семь л., что на 50 три литра больше, чем у третьего поколения; убогая отделка из дешевенького, скрипучего пластика; спартанское по современным меркам оснащение.

На приборной панели располагаются механический спидометр с тахометром, на управляющем колесе с обшивкой из кожзама нет кнопок и джойстиков. Но это только начало расстройства, потому что ЖК-монитор на центральной панели не сенсорный — управление небогатыми способностями автомобиля осуществляется копками и переключателями.

В таком интерьере вправду шикарно смотрится автоматическая коробка, ящик для вещей, расположенный меж фронтальными сидениями, и дюралевая отделка устройств.

Что не отнять у Suzuki Jimny 4, так это хороший радиальный обзор, который обеспечивается широким остеклением. Но плюсом это можно считать очень условно, ведь многие одноклассники «японца» оснащаются как минимум камерами заднего вида. В общем, спартанский салон джипа практически не поменялся.

Технические свойства

Новое поколение малогабаритного вездехода получило более жесткую раму, расширенные мосты (впереди и сзади добавилось по 40 мм) и агрессивно подключаемый полный привод. Это 3-режимная система, направленная на экспертов AllGrip Pro AWD. Также автомобиль получил последующие функции:

функция определения дорожных символов и пешеходов; автоматическое торможение (при всем этом задние тормоза остались барабанными); предупреждение о выезде из полосы движения; автоматическое переключение фар устанавливается опционно.

Габариты джипа: ширина – три тыщи 600 40 5 мм (меньше на 50 мм), ширина – одна тыща 600 40 5 мм (параметр возрос на 40 5 мм за счет мостов и выдающихся колесных арок), высота – одна тыща семьсот 20 5 мм, что на 20 5 мм больше, чем у третьего поколения. Колесная база осталась без конфигураций – две тыщи двести 50 мм, клиренс возрос на 20 мм и стал двести 10 мм.

Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный спартанец
На автомобиль инсталлируются легкосплавные диски поперечником пятнадцать дюймов.

Главным движком Jimny в Рф (и не только лишь) в протяжении многих лет остается 1.3-литровый бензиновый агрегат мощностью восемьдесят четыре л.с с вращающим моментом 100 10 Нм. Невзирая на бессчетные обновления, мотор не блещет динамикой. Пятиступная механическая трансмиссия передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14.0 секунд, а четырехрежимная автоматическая — за 17.0 секунд. Наибольшая скорость всего 100 40 км/ч. Объем бака 40.0 л..

Расход горючего не соответствует современным эталонам класса. В городке автомобиль потребляет 9.5 литра на 100 км, на трассе — 6.8 литра, а в смешенном режиме этот показатель составляет 8.1 литра.

Как «японец» на ходу?

Джимни как и раньше очень разочаровывает на трассе. Необходимо готовиться к неловкой поездке всюду, не считая гладких как стекло поверхностей. Автомобиль очень неуверенно себя ощущает на зигзагообразных участках дороги.

Но Jimny отлично совладевает с бездорожьем, которое станет труднопреодолимым для большинства «полноценных» джипов.

Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный спартанец
Это разъясняется впечатляющим дорожным просветом, маленькими свесами, также неплохой тягой, обеспечиваемой системой с полным приводом. В этом сходятся как российские специалисты, так и забугорные.

На казалось бы ровненьком асфальте подвеска умудряется отыскивать огрехи, о чем сходу докладывает водителю через рулевое. Это также неувязка, потому что после восемьдесят км/ч просит от водителя предельного внимания и умения держать под контролем ситуацию. Потому на «японце» не рекомендуется делать обгоны. Дискомфорт обеспечивается шумом, который салон собирает со всех боков.

Положительный момент – длиннющий ход педали тормоза, что позволяет рассчитывать усилие с точностью электрической системы. В остальном новое поколение фактически ничем не отличается от предшествующего, которое специалисты охарактеризовывали, как «сырое» и «шумное» в части ходовых черт.

В чем секрет долголетнего фуррора Jimny?

Новое поколение малогабаритного джипа пока продается лишь на родине и в переводе на наши средства оценивается в сумму от один 025 нуль до один 130 нуль рублей. За эти средства возможный обладатель получит только освеженный дизайн со старенькой спартанской технической внутренностью и специфичными ходовыми чертами.

На трассе он ощущает себя неуверенно, а впечатляющая проходимость не может употребляться полностью из-за недостатка места. Небольшой багажник не позволяет отчаливать в долгие путешествия, разве что съездить на рыбалку с ночевкой.

При всем этом уводить автомобиль с рынка не собираются и предсказывают постоянные реализации последнего поколения.

Suzuki Jimny четыре поколения – дешевенький, крепкий, малогабаритный спартанец
Создатели культовой модели говорят, что у джипа есть мотивированная аудитория – поклонники, потому об уходе не может быть и речи. Автомобиль пользуется спросом у себя на родине, приобретают его и привередливые европейцы.

Предпосылки фуррора остается находить в классической японской надежности и раскрученном бренде, что играет важную роль в маркетинге и воздействии на сознание потребителя.

По сути, если нужна достойная проходимость по прибыльной стоимости, то стоит разглядеть Dacia Duster либо Fiat Panda 4×4. Подвинут ли эти авто Suzuki Jimny четыре поколения и будет ли успешна на современном рынке испытанная временем, но устаревшая техно концепция — покажет только время.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые возможно приобрести для зимы, и это возможно будут надежные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем когда вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для зимы, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".