вторник, 24 сентября 2019 г.

Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder


Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder

Ещё

Июнь 8, 2018, 09:31

Компания Nissan выпустила новый рамный джип – Nissan Terra. 1-ое знакомство с моделью состоялось в феврале 2018, но официально ее представили только в апреле этого года на автомобильном салоне в Пекине.

Первыми оценить машину смогли китайские автовладельцы, и это не случайность.

Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder
Конкретно в Поднебесной рамные вседорожники пользуются не малым спросом. А «прародители» Terra – Pathfinder и Navara — служат тому доказательством. Их реализация в Китае достаточно успешна. Китайская версия Терры собирается на местном автозаводе Dongfeng-Nissan и снабжается только одним вариантом мотора – бензиновым атмосферником мощностью 100 восемьдесят четыре л. с.

Nissan Navara — база для Terra

Вначале производители не планировали комплектовать джип дизельным мотором, но изменили решение для государств Юго-Восточной Азии, где «рамники» и пикапы также на буме популярности. С конца лета на заводе Таиланда (где уже издавна выпускают Navara) появится дизельная версия с отдачей 100 девяносто л. с. Поставлять ее будут на рынки Камбоджи, Брунея, Индонезии, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама и, естественно, Таиланда.

В Россию Nissan Terra пока ехать не собирается. Японская компания не опровергает возможность его возникновения в нашей стране, но никаких гарантий на то не дает. Это достаточно удивительно, ведь беря во внимание невысокую цена, автомобиль мог бы составить суровую конкурентнсть как Митсубиши Pajero Спорт, так и Тоета Fortuner. Будем надежды, управление Nissan изменит решение, и рамный джип станет доступен и русским автовладельцам.

Внедорожные корешки

Старенькый Nissan Pathfinder — предшественник Terra

После того, как традиционный Nissan Pathfinder прошедшего поколения был снят с сборочного потока, в ассортименте японской компании не осталось рамных джипов. Концерн решил взять курс на создание кроссоверов, но стремительно понял свою ошибку.

Исключив «тяжелую артиллерию», компания лишилась огромного сектора покупателей. В особенности очень это отразилось в азиатских странах, где, как мы уже упомянули, ортодоксальные рамные вседорожники пользуются большой популярностью.

Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder
Необходимо было срочно что-то решать и управление автозавода решило сделать новый Nissan Terra на базе пикапа Nissan NP300 Navara.

Схожий опыт у японского концерна уже имелся, ведь Pathfinder тоже когда-то был основан по тому же принципу. В конечном итоге, конструкция Nissan Terra фактически схожа макету Navara, кроме формы кузова и неких маленьких преобразований.

Внешний вид

Различие китайской и тайландской версии новинки выражено не только лишь в моторах. Выпущенная в Таиланде модель окажется на три мм длиннее (4885 мм) и на пятнадцать мм обширнее (1865 мм) экземпляра из Поднебесной. В остальном их габариты сходятся и составляют: одна тыща восемьсот 30 5 мм – высота, две тыщи восемьсот 50 мм – длина колесной базы и двести 20 5 мм – дорожный просвет.

Стоит сказать, что по размерам Terra приметно превосходит ближайших соперников. Для примера, габаритная величина Тоета Fortuner составляет: четыре тыщи семьсот девяносто 5 мм по длине, одна тыща восемьсот 50 5 мм по ширине и одна тыща восемьсот 30 5 мм в высоту. Длина колесной базы – две тыщи семьсот 40 5 мм. А у Митсубиши Pajero Спорт: четыре тыщи семьсот восемьдесят 5 мм, одна тыща восемьсот пятнадцать мм, одна тыща восемьсот мм и две тыщи восемьсот мм соответственно. Для Ниссана это очередной значимый аргумент в битве за покупателя.

А вот «внешность» новинки смотрится простовато. Нельзя сказать, что внешний вид Терры беден, здесь все есть атрибуты «порядочного» современного автомобиля, но по сопоставлению с теми же соперниками, смотрится он обычно и бесхитростно.

Впереди Ниссан наделен высочайшим капотом вогнутой вовнутрь формы. В центре – широкая и строгая прямолинейная фальшрадиаторная решетка крупнозернистой фактуры с символом «Nissan» в центре. Примыкая к ней, по краям расползаются «нахмуренные» фары со светодиодами и извилистыми «волнами» снизу.

Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder
Мощный бампер с широким воздуховодом «поддерживает» всю конструкцию и присваивает машине основательный вид.

С боковой стороны джип до центральных стоек стопроцентно повторяет макет – Navara. Воздвигнутая же задняя часть вписалась очень гармонически и вместе с остальным кузовом делает цельный могучий образ.

Мощнейший капот, длинноватая ровная крыша с мощным спойлером, широкие стекла с большими стойками, атлетические «надутые» очертания крыльев и колесных арок, монументальная подножка – все это подчеркивает статус реального рамного «вездехода».

В комплектации стандарт предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски и резина 255/60 R18.

Корма, естественно, была спроектирована «с нуля». Если честно, вышла она достаточно примитивной — с огромным стеклом, выходящим за рамки багажной двери, широкими угловатыми габаритными огнями и массой пустого, незадействованного места. Но, создадим скидку на внедорожный класс и простим конструкторам отсутствие элегантности.

Салон

Снутри японский производитель ничего изобретать не стал, а просто взял в долг салон все от такого же Nissan Navara. Добавили только доброкачественные блестящие вставки, мультимедийную систему с огромным экраном, улучшили качество материалов отделки, сдвинули 2-ой ряд сидений чуток далее, и для тайландской версии модели предложили семиместную модификацию.

Симметричная центральная панель изготовлена очень современно и модно. Качество ее выполнения не вызывает вопросов.

Стильная центральная консоль содержит в себе приятно скомпонованный блок управления климатической настройкой и аудиосистемой, также аккуратненько интегрированный 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса.

Мультифункциональный трехспицевый руль обустроен основными кнопками-помощниками и обогревом в богатых комплектациях.

Приборная панель достаточно яркая, но считыванию данных это не мешает. Аналоговые циферблаты отлично оповещают водителя, а, интегрированный меж ними цветной 3.5-дюймовый бортовик скажет дополнительную информацию.

В наибольшей версии Ниссан Терра будут включены: кожаный салон, двузонный климат-контроль, возможность бесключевого доступа, датчики света и дождика, кнопка пуска мотора, семь подушек безопасности, электропривод регулировок водительского кресла, помощь при спуске и подъеме и почти все другое.

Сидения у джипа комфортные, выполнены аккуратненько и отменно. Места в салоне первым двум рядам более чем довольно. А спинка пассажирского дивана регулируется опциями и воспринимает необходимое положение.

Самое огромное, в прямом смысле этого слова, достоинство у Nissan Terra – обширный багажник. В пятиместной машине он может вместить в себя до кубометра груза. Его комфортная верная форма добавляет полезного места, а если опустить спинки пассажирских кресел, то объем отсека и совсем удвоится.

Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder
Только вот ровненького пола в данном случае не получится.

Технические свойства

Серия двигателей у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии джипа предназначен только бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 100 восемьдесят четыре с. л. и двести 30 6 Нм. В набор к нему можно подобрать шестиступную механику либо семиступный «автомат».

Авто, изготавливаемые в Таиланде, могут оснащаться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 100 девяносто л. с. и четыреста 50 Нм. Коробка у него может быть как шестиступная механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».

Основой внедорожного потенциала Terra служит железная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независящей подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.

Базисная комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть агрессивно подключаемый полный привод (типа Part-time), также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол заезда доходит до 30 два градусов, а съезда до 20 семь градусов.

Рулевое японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, впереди вентилируемые. Тормозная система дополнена Абс и EBD.

Что в конечном итоге?

Nissan Terra закрыл брешь японской компании в классе рамных джипов. Приблизительная стоимость Terra на китайском рынке составляет на данный момент (в пересчете по текущему курсу юаня) от 1.7 до 2.5 миллиона рублей.

Вышел он достаточно хорошо, хотя и простовато снаружи.

Nissan Terra – от пикапа к джипу по стопам Pathfinder
Зато в плане «вездеходных» параметров, габаритов и цены он полностью может побороться за фаворитные позиции в конкурентноспособной борьбе. Россияне очевидно оценили бы все эти достоинства, если б компания отважилась привезти его к нам.

Безусловно, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной поры, и это быть может крепкие летние шины. Для осени советуем купить новые шины. Так же если вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "север авто". Так же не забывайте про шины, которые возможно заказать для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные шины. Для осени советуем купить новые шины. В прочем Разве что, вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента SUV в интеренет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".