Мазда CX-3 — 1-ый тест-драйв
Ещё
↓
Апрель 15, 2015, 23:51
Модель: Мазда CX-3
Год:2015Цена:от семнадцать 595 фунтов в ВеликобританииРейтинг:
Кратко:
Свежайшая спортивная наружность. Высочайшее качество выполнения салона. Хорошая эргономичность водительского места и высочайший уровень комфорта для четырех пассажиров.
Микро-багажник, нет по-настоящему лучших моторов как у Juke. Нехорошая задняя обзорность просит установки камеры и парктроников.
На фоне массового спада продаж новых автомобилей в Рф, пожалуй, одной из более давно ожидаемых премьер две тыщи пятнадцать года является новенькая модель японского концерна Мазда. И дело не в какой-нибудь исключительности представленного авто бренда, а в уверенном покупательском спросе на субкомпактные кроссоверы.
В сложное для большинства автопроизводителей время конкретно этот сектор вызывает завышенный энтузиазм у будущих покупателей. Ведь такие авто универсальны и комфортны в эксплуатации и, что очень принципиально, относительно недороги по стоимости.
Необходимо отметить, что слухи о будущем возникновении нового паркетника СХ-3 в модельном ряду Мазда начали распространяться более 2-ух годов назад. Но только намедни грядущей премьеры стали известны более определенные данные о новинке, включая технические свойства автомобиля, дизайн его внешнего облика и интерьера.
Мазда СХ-3 явилась третьей по счету моделью концерна, дизайн которого соответствует новенькому принятому корпоративному стилю Kodo (в переводе с японского — «душа движения»). Не считая того, новинка обладает фирменной технологической внутренностью Skyactiv. Получив наименование СХ-3, автомобиль занял исходную ступень модельной линейки кроссоверов Мазда.
Дизайн внешнего вида
Невзирая на то, что внешний вид СХ-3 почти во всем повторяет внешний вид более старшего Мазда CX-5, дизайн внешнего вида кроссовера заслуживает высочайших похвал. Автомобиль смотрится очень оживленно и спортивно. При всем этом, в отличие от многих соперников в классе, маленькой японский кроссовер избавлен от сжатости и «кургузости» кузова, что часто бывает присуще субкомпактным паркетникам.
Так, сравнивая СХ-3 с популярнейшим сейчас кроссовером Опель Mokka, становится разумеется, что «японец» смотрится еще элегантнее, гармоничнее и стремительнее «немца». Появись новинка от Мазда на рынке ранее на год – полтора, бесспорное лидерство в секторе кроссоверов В-класса ей было бы обеспечено.
Основой для сотворения кроссовера стала платформа, использованная при конструировании хэтчбека Мазда два последнего поколения.
Тем, не мене, паркетник выглядит осязаемо крупнее собственного «донора», очень напоминая снаружи уменьшенную по всем габаритам Мазда СХ-5. Вобщем, в собственной наружности новинка унаследовала схожие черты не только лишь от старшей модели и базисного хэтчбека, да и от хэтчбека Мазда 3, также родстера Мазда МХ-5, представленного в новеньком поколении.По своим габаритным размерам СХ-3 является обычным представителем малогабаритных городских кроссоверов. Длина автомобиля равна четыре 275 мм, ширина – один 765 мм, высота машины не превосходит один 550 мм. Колесная база составила два 570 мм, а величина дорожного просвета – 100 шестьдесят мм. Зависимо от определенной комплектации, на автомобиль устанавливают колесные диски размером от шестнадцать и до восемнадцать дюймов. В особенности красиво СХ-3 выглядит с большенными колесами восемнадцать размера.
Передок кузова изобилует изящными линиями и четкими очертаниями. Малогабаритные фары головного света с легким прищуром щеголяют элегантными извивами дуг встроенных светодиодных ходовых огней и оптическими линзами. Форма и дизайн радиаторные решетки отлично знакомы по модели СХ-5. Дозированное применение хрома в отделке радиаторной решетки, как и иных частей кузова, заносит в вид машины нарядность и гармонию.
В роскошные полосы фронтального бампера успешно вписаны мощный воздухозаборник и вертикально-наклонные противотуманки.
В профиль автомобиль смотрится более презентабельно и современно. Огромные колесные арки и массивные двери в совокупы с дутыми поверхностями боковин кузова и поджарой линией кормы успешно подчеркивают спортивный стиль кроссовера. Подоконная линия волной взбегает от фронтальных к задним стойкам кузова.
Внешние зеркала по-спортивному установлены на ножки-опоры.Разрабатывая оформление кормовой части автомобиля, его создатели сначала руководствовались эстетическими соображениями, отодвинув практичность на 2-ой план. Кормовая часть кроссовера сотворена по аналогии с «горячими хэтчбеками» – дверь багажника совершенно невелика, чисто символические размеры имеет и площадь остекления пятой двери. Над стеклом двери багажника нависает достаточно мощнейший спойлер, обремененный больше декоративной, ежели прикладной функцией.
В продолжении можно отметить черненые задние стойки кузова, ровненькую линию крыши, также высоко расположившиеся на кузове габаритные фонари. Мощный задний бампер неприметно перебегает в малогабаритные задние крылья машины. Как и у старшей модели СХ-5, система выхлопа оканчивается 2-мя разнесенными по сторонам патрубками.
«Кроссоверный» нрав внешнего облика новейшей модели Мазда заключен в обвесе из темного неокрашенного пластика, служащего специфичной защитной окантовкой нижней части кузова машины.
Оформление интерьера
Попадая в салон машины, создается воспоминание, что разработчики решили в особенности не мудрствовать, использовав те либо другие элементы интерьера от уже действующих моделей.
Так, управляющее колесо и блок кнопок стеклоподъемников взяты у СХ-5, экран мультимедийного комплекса и приборный щиток перешли в новый кроссовер из салона новейшей Мазда 3, а «крутилки» климатической установки и дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде сопел, вточности такие же, как и у малогабаритного хэтчбека Мазда 2.
Вобщем, дизайн интерьера всех перечисленных моделей выполнен в едином стиле, а поэтому в использовании одних и тех же частей салона на различных машинах не должно никого поражать.
Кроссовер, невзирая на очень умеренный размер колесной базы, равной два 570 мм, позиционируется, как настоящий 5-местный автомобиль. Сборке салона дизайнеры и инженеры компании предназначили много времени. В итоге, размещение фронтальных кресел, как и заднего дивана, выверено до мм.
Подушка заднего дивана установлена несколько выше фронтальных кресел. Тем обеспечивается лучший обзор для пассажиров второго ряда, также дополнительный припас места для ног сидячих сзади людей. Правда, малогабаритные габариты автомобиля не позволяют с полным комфортом расположиться на заднем диванчике трем пассажирам. Очень комфортно тут будет, все-же, только двоим.
Что касается рабочего места водителя, то оно отличается примерным расположением и организацией всех органов управления. Маленькая в поперечнике «баранка» мультифункционального управляющего колеса комфортно ложится в ладошки, элегантная панель устройств обеспечивает безупречное считывание всей нужной инфы, прекрасно подсвечиваясь в мгле. На центральной консоли размещено малое количество подходящего оборудования, а управление многими функциями выведено на 7-дюймовый сенсорный экран, размещающийся среди фронтальной панели.
Опционально можно заказать кожаный салон, проекционный экран, двузонную климатическую установку, адаптивный круиз-контроль, большой панорамный лючок в крышу, систему бесключевого доступа в салон и почти все другое современное и полезное оборудование.
Движки и технические свойства
Под капот европейской версии нового кроссовера устанавливают три варианта силовых агрегатов.
Это две версии четырехцилиндрового двухлитрового бензинового мотора Skyactiv-G, развивающего различную мощность зависимо от степени форсировки — 100 восемнадцать и 100 40 восемь л.с. Оба варианта мотора оснащаются системой конкретного топливного впрыска, также системой «старт/стоп».Еще одним движком является дизельный агрегат Skyactiv-D, чей рабочий объем приравнивается 1.5 литрам. Дизельный мотор не будет владеть какими-либо выдающимися техническими чертами. При мощности в 100 5 л.с. пиковый показатель вращающего момента составит порядка двести 50 Нм.
В пару к хоть какому из вероятных моторов можно заказать 6-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонную автоматическую коробку «Skyactiv-Drive», подвергнувшуюся доработке специально для установки на СХ-3.
Вопреки бессчетным догадкам, кроссовер Мазда CX-3 поставляется не только лишь с фронтальным, да и с полным приводом, который подключается благодаря многодисковой муфте, управляемой электроникой.
Все машины оборудуются фронтальной независящей подвеской. Сборка задней подвески может варьироваться от конструкции — с торсионной полунезависимой опорой для модификаций с фронтальным приводом, до мультирычажной конструкции для версий машин с полным приводом. По дефлоту автомобиль оснащается дисковыми тормозами всех 4 колес, также электронным усилителем реечного управляющего механизма.
Поведение на дороге
Тест-драйв Мазда CX-3 показал, что главным достоинством представленного автомобиля, к огорчению, является его колоритная наружность. Да, к эффективности управления машиной нет особенных претензий, но на роль заряженного хэтчбека СХ-3 не годится.
Кроссовер получил достаточно мягенькую комфортабельную подвеску, что, естественно, повеселит пассажиров и большая часть водителей при передвижении по городку, но ждать от машины четкости прохождения виражей не приходится. Отзывчивость и острота управляющего управления очень средние, ну и устанавливаемые моторы очевидно не подходят «горячему» авто.
Правда, создатели модели и не претендуют, чтоб их машина позиционировалась, как спортивный автомобиль. А с ролью городского автомобиля с относительно высочайшим клиренсом, элегантной наружностью, комфортабельным и комфортным салоном Мазда СХ-3 совладевает на отлично. К тому же шумоизоляция салона полностью достойна – в салоне машины можно переговариваться, не повышая голоса даже на больших оборотах работы мотора.
Плюсы и минусы модели
Естественным недочетом новинки будет вероятное отсутствие посреди продаваемых в Рф машин модификации с полным приводом.
Что касается силовых агрегатов, то по ездовым ощущениям бензиновые версии, в отличие от дизельного мотора, полностью быстры. Кроссовер не обладает пушечным ускорением, но от автомобиля подобного класса этого и не требуется.Другим недочетом можно именовать умеренный объем багажного отделения. Открывая дверь багажника, с удивлением обнаруживаешь крохотный отсек, соответственный быстрее донорской модели Мазда 2, ежели малогабаритному, но все-же кроссоверу. В конце концов, еще одним минусом будет неважный задний обзор через стекло двери багажника. Данный факт востребует неотклонимой установки камеры заднего вида либо парктроника.
Преимуществ у новинки еще больше. Только за один внешний облик машине можно простить все перечисленные недочеты. Неплох и интерьер автомобиля, обеспечивающий хорошую эргономичность водительского места и удобство для пассажиров.
Невзирая на наличие неких недостатков, по 5-бальной шкале автомобиль достоин оценки в 5 баллов, ведь нам так недостает по-настоящему сильного конкурента значительно поднадоевшему Nissan Juke, при условии, что Опель Mokka в Рф продаваться больше не будет.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется заказать для холодной осени, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Так же если вы захотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко колеса направления SUV в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно отобрать для ледяной весны, и это быть может крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".