Пикап Great Wall Pao: без рессор, но с гламурным дизайном и 3-мя блокировками
19 Августа 2019
Компания Great Wall выпустила на домашний рынок новый пикап Pao, который может дать урок стиля японским соперникам.
Осенью прошедшего года компания Great Wall Motors объявила о – из его линейки пропали легковушки и кроссоверы, остались только пикапы. Pao – это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, и сейчас выходящий на китайский рынок.
В его базе лежит новенькая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – три тыщи двести 30 мм, длина – 5 тыщ четыреста 10 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., триста шестьдесят Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной инфы о типах полного привода нет, но в рамках вешней премьеры было объявлено о способности заблокировать три дифференциала, чего ни один из соперников не предлагает.
Но это, возможно, относится к более продвинутой оффроудной версии, которая навряд ли заинтригует массового китайского потребителя – ему довольно традиционной схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись очень кстати, равно как и турбодизель в купе с МКП.Кабина Great Wall Pao – эталон нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Нагого пластика в салоне сильно мало, многие поверхности покрыты кожей либо текстурированными панелями.
Щиток устройств виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в лучших комплектациях имеет электропривод регулировок, а в перечне оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.Для чего такое достояние «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется быстрее как пассажирская, а не коммерческая модель, а поэтому огромное внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно просто отправиться в путешествие по красивым китайским автострадам. Цены – от 100 20 6 800 до 100 50 девять 800 юаней зависимо от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).
В Рф марка Great Wall сейчас официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – навряд ли её руководители будут хладнокровно глядеть на то, как в русский сектор пикапов вторгаются другие китайские модели. В текущее время у нас можно приобрести пикап Foton Tunland, в самое последнее время на рынок выйдет , а в будущем году – , который снутри смотрится ещё круче, чем Great Wall Pao.
Вобщем, Changan F70 – не совершенно китайская модель, её разработали в главном спецы французской Groupe PSA, которые будут продавать тот же пикап под маркой Peugeot.Что до Great Wall, то без экспансии на наружные рынки ей не выполнить план по наращиванию производства до двести тыщ машин в год. В первом полугодии 2019-го марка воплотила в Китае только шестьдесят четыре 878 машин против шестьдесят 5 034 в первом полугодии 2018-го, и не даёт надежд на повышение спроса.
Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые не запрещается приобрести для лютых морозов, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. В прочем когда вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые не запрещается избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошую резину. Возможно когда вы хотите использовать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".