Четыре революции SsangYong Rexton 2018
Ещё
↓
Октябрь 14, 2017, 00:47
Компания SsangYong Motor Company начала свое существование в одна тыща девятьсот 50 четыре году и 1-ое время занималась созданием автомобилей высочайшей проходимости для армейских нужд. Позднее с сборочного потока стала сходить спецтехника, автобусы и грузовые авто.
В наши деньки SsangYong производит легковушки, вседорожники в том числе, являясь четвертым по величине автоконцерном в Южной Корее.Вначале компания SsangYong была корейской, потом в итоге экономических кризисов перебежала под контроль компании SAIC из Китая, но эти обладатели длительно не выдержали. Сейчас львиная толика акций принадлежит индийскому промышленному гиганту Mahindra & Mahindra, занимающегося созданием джипов, сельхозтехники и запчастей к автотехнике.
Авто марки SsangYong всегда отличались отталкивающей наружностью — грубые резкие полосы, устаревшие формы. Что любопытно, ситуацию не только лишь не поправил, а даже усугубил завлеченный к созданию еще одного авто английский дизайнер (вспомним Rodius первого поколения, который в один глас называли самым мерзким автомобилем в мире). Но, Rexton не унаследовал эту особенность братьев и даже самые 1-ые модификации (выпуск начался в две тыщи один году) имели полностью приемлемый, на европейский взор, вид.
Может быть, все дело в том, что кузовная часть была позаимствована у Мерседес M-класс, в особенности очевидно это выслеживалось с боковой стороны. В две тыщи 6 и две тыщи двенадцать годах модель модернизировалась и сначала конфигурации претерпевал кузов, становясь все более подходящим мировым тенденциям.
Новый SsangYong Rexton 2018
Концепт авто LIV-1 был представлен широкой публике в автомобильном салоне в Париже. Презентация нового «Рекстон» свершилась 30 марта две тыщи семнадцать года в столице Южной Кореи. Три сентября автомобиль был продемонстрирован на закрытом показе в Москве в автомобильном салоне «Ирбис». Презентация не являлась официальной и продолжалась один денек. Официальная европейская презентация свершилась через полторы недели, тринадцать сентября, на полях автомобильного салона во Франкфурте.
Сначала авто будут доступны на родине и ожидать их ранее две тыщи восемнадцать года в дилерских центрах Рф не стоит. По подготовительным данным, реализации за пределами Южной Кореи начнутся весной будущего года.
Стоимость новинки для всех государств, не считая Южной Кореи, держится пока в тайне. Но тот факт, что производитель намекает на премиальность модели, принуждает задуматься о том, не подымет ли это цена выше разумного.
Плюс, компания SsangYong не имеет собственного действующего завода на местности Рф, потому поставляться автомобиль будет все из той же Кореи. Что также не содействует снижению цены. Остается возлагать, что шаг к премиум-классу не сыграет злую шуточку с ценником, а послужит только обмысленным маркетинговым ходом.На родине малая стоимость Rexton две тыщи восемнадцать составляет 33.5 млн вон (1.7 млн. рублей), а лучшая версия стоит уже 45.1 млн вон (2.3 млн рублей). Для сопоставления, рамный флагман соперников KIA Mohave стоит от 41.1 млн вон (от 2.1 млн рублей), при всем этом Mohave уже очень старая модель (с две тыщи восемь года), со всеми вытекающими упрощениями по электронике и оснащению. Других же прямых конкурентов-соотечественников у нового Rexton просто нет. Если любопытно — можно скачать официальный прайс-лист SsangYong Rexton две тыщи восемнадцать для Кореи.
Внешний облик
Rexton две тыщи восемнадцать представляет собой джип с традиционной рамной конструкцией. Для новинки была применена рама лестничного типа из прочной стали, что является бесспорным достоинством модели.
Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из прочного металла и имеет очень улучшенный внешний облик. Во-1-х, форма кроссовера стала более обтекаемой, полосы плавными. Если ранее Рекстон кузовом напоминал Mercedes, то на данный момент многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.
Габариты также поменялись, если ассоциировать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка возросла на девяносто 5 мм и сейчас насчитывает четыре 850 мм. В ширину возросла на 20 мм — до один 960 мм.
А вот высота стала меньше на 40 мм — один 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 20 девять мм и составляет два 865 мм.По поводу дорожного просвета четкой инфы не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым владельцем колесных дисков такового размера посреди кроссоверов у себя на родине.
Снаружи кузов автомобиля смотрится достаточно впечатляющим и стопроцентно новым. Решетка радиатора имеет выразительный, но не видный вид, фронтальный бампер рельефный и отлично вписывается в вид. Поменялась форма фронтальных фар, став немного прищуренной благодаря зауженному наружному углу и поболее широкому внутреннему. Также в экстерьере модели находятся блестящие детали, выделяющие выразительность линий.
С боковой стороны кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по воззрению представителей компании, должна припоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Может быть, для кого-либо это вправду так, но русским автомобилистам это новаторство припоминает только о Lada Vesta и Lada XRAY, которые издавна уже гуляют по местным дорогам с аналогичным «знаком Парфенона».
Салон и комплектация
Дизайнерское решение салона не вызывает приреканий — высококачественные материалы обивки, декоративные вставки под дерево, для дорогих вариантов употребляется обивка из кожи Nappa. Также обещают высочайший уровень эргономичности, комфортные кресла и массу свободного места, как впереди, так и сзади, для того, чтоб расположиться человеку среднего роста и веса.
Экран мультимедийной установки (сенсорный, цветной, диагональ 9.2 дюйма) размещен таким макаром, чтоб водителю просто было достать до него рукою. Предлагается широкий набор функций. Управляющее колесо тоже обновили, сделав его более комфортным и приятным глазу, чем было в предшествующей версии. Даже эмблема в центре закончила смотреться непрезентабельным посторонним предметом и гармонически вписалась в дизайн.
Комплектация предугадывает двузонный климат-контроль с функцией нейтрализации в воздухе вредных частиц.
Багажник раскрывается при помощи системы Smart Tailgate — необходимо только на несколько секунд тормознуть сзади автомобиля с ключом в руках — и багажник раскроется.В вариантах дизайна салона находится несколько цветовых решений, полностью белоснежный в том числе. Очень непрактично, в особенности для внедорожника, да к тому же на русских дорогах. Но попадается информация о том, что белый вариант также будет поставляться на российский рынок. Смотрится такая версия вправду роскошно и на 100% премиально, но навряд ли ее можно будет использовать по предназначению.
Rexton две тыщи восемнадцать — семиместный джип с достаточно емким багажным отделением и возможностью ложить сиденья второго ряда параллельно со спинками фронтального, освобождая место для багажа.
Системы безопасности
Оснащение Rexton подразумевает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом при помощи видеонаблюдения и разных датчиков.
Система проводит мониторинг окружающего места, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о их водителя и/либо производит требуемые деяния в определенных ситуациях. К примеру, включает критическое торможение в случае, если есть риск столкновения, держит автомобиль в полосе либо предупреждает о скрещении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.
Технические свойства
На корейский рынок SsangYong Rexton выпускается с дизельным движком объемом 2.2 л мощностью 100 восемьдесят один л.с. и автоматической КП от «Мерседес» 7G Tronic.
Для европейских государств и Рф подразумевается добавить двигатель внутреннего сгорания 2.0 GDI мощностью двести 20 5 л.с. с 6-ступенчатой механической КП либо автоматической системой Aisin. Автомобиль будет заднеприводным с возможностью принудительного подключения полного привода системы 4Tronik.
Четыре революции
Индексация модели G4 гласит, по заявлению создателей, о 4 величавых революциях, произошедших с SsangYong Rexton. Революция задела наружности автомобиля, его безопасности, проходимости и технических свойств.
Внешний облик вправду кардинально поменялся в наилучшую сторону, и здесь заявление стопроцентно оправдано. Что касается безопасности, то тут тоже для Rexton большой шаг вперед, хотя в сопоставлении с аналогами ничего революционного в новеньком оснащении нет.
А вот проходимость под вопросом. Не считая колес в 20 дюймов (снова же революция только для Rexton), ничто не гласит о высочайшей проходимости. Даже четких данных о клиренсе пока нет.
Что касается технического вопроса, то все еще больше удивительно, потому что никаких конфигураций не вышло.
У авто остался старенькый движок, та же коробка, тормозная система. Никаких конфигураций, тем паче революционных, не вышло. По последней мере, о их нигде не упоминалось.В любом случае, для «Рекстон» это большой шаг вперед. Пускай на настоящий премиальный автомобиль он навряд ли потянет, но от предшествующей версии новинку отделяет огромное расстояние. Если цена окажется применимой, компания опять сумеет заинтриговать русский рынок собственной продукцией.
Безусловно, не забывайте про шины, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить хорошую резину. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается облюбовать для холодной поры, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".