Мазда CX-5 две тыщи пятнадцать — обзор рестайлинга пользующегося популярностью кроссовера
Ещё
↓
Март 23, 2015, 23:20
Модель: Мазда CX-5
Год:2015Цена:от один 180 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Современный и симпатичный дизайн, достойные моторы. Тихий и комфортабельный салон.
Многие 'допы' идут у соперников уже в 'базе'.
1-ое поколение малогабаритного кроссовера Мазда CX-5 появилось в дилерских центрах еще в две тыщи двенадцать году. Разработчики отвели СХ-5 очень суровые цели, ведь этот автомобиль был должен войти в число фаворитов сектора не только лишь в Стране восходящего солнца, да и на важных авто рынках по всему миру. Тем паче, что новый японский кроссовер стал первым автомобилем модельной линейки Мазда, который примерил на себя дизайнерскую концепцию Kodo, также новые технологические разработки Skyactiv.
Полностью справедливым будет утверждение о том, что новинка вышла удачной. С самого начала продаж кроссовер стал воспользоваться неплохим спросом по обе стороны Атлантического океана и в некий момент стал основной моделью всего ассортиментного ряда Мазда.
Чтоб поддержать достигнутый фуррор, управление компании не стало дожидаться спада продаж СХ-5 и уже спустя два года после начала выпуска модели автомобиль подвергся легкому обновлению, результатом которого стал умеренный фейслифтинг внешнего вида, также некие конфигурации во внутреннем убранстве. Очередной предпосылкой обновления и без того «свежего» кроссовера явился выход в свет новейшей модели Мазда СХ-3 – субкомпактного кроссовера, стоящего ступенью ниже СХ-5. Конкретно эти модели и стали основными новинками компании в две тыщи пятнадцать году.
В угоду принципу глобализации, также беря во внимание очень непростую экономическую обстановку в почти всех странах, рынки которых являются главными для японского производителя, европейские и североамериканские версии кроссовера будут стопроцентно повторять друг дружку как исходя из убеждений дизайна, так и по своим техническим чертам.
Дизайн внешнего вида
Изучая наружность освеженного автомобиля, можно отметить, что произошедших конфигураций не так и много. Дизайнеры компании ограничились малозначительными штрихами, призванными чуток освежить вид автомобиля, придав ему еще большей спортивности и динамики.
Кроссовер обзавелся новейшей решеткой радиатора, незначительно приросшей в размерах, получившей горизонтальные перемычки, также блестящее обрамление нижней части. Геометрия главных фар осталась постоянной, зато их заполнение обновилось, а в качестве функции доступны интегрированные гирлянды светодиодных ходовых огней.
Фронтальный бампер хотя и сохранил свою конфигурацию, но стал более мощным благодаря дополнительным выштамповкам и большенному воздухопоглотителю снизу. Противотуманки остались на прежних местах – разнесенные по бокам бампера. Как и ранее, «противотуманки» интегрированы в темные пластмассовые вставки, но в размерах они серьезно уменьшились, практически став типичными светодиодными точками. Из других конфигураций можно отметить более сильную пластиковую защиту нижней части фронтального бампера.
Отличить освеженную версию СХ-5 от начальной модели труднее всего при взоре с боковой стороны. Неискушенному автовладельцу это будет сделать фактически нереально, ведь с такового ракурса автомобиль отличается только чуть модифицированными корпусами внешних зеркал со смещенными повторителями указателей поворота. Для более дорогих версий автомобиля предусмотрены новые колесные диски из легкого сплава 19-й размерности.
Конфигурации кормовой части кроссовера ограничиваются заполнением задних габаритов. В их поменялось размещение светоотражателй, также появилась возможность заказать эти элементы с современным светодиодным заполнением.
Расширилась и цветовая палитра, в которые окрашивают кузов освеженного автомобиля – к уже имеющимся добавлены карий и серебристый цвета.
Таким макаром, конфигурации наружности быстрее номинальны, ведь даже габаритные размеры кузова автомобиля остались в точности на прежнем уровне. Длина Мазда СХ-5 составляет четыре 540 мм, ширина машины — один 840 мм, ее высота соответствует один 705 мм. Постоянной осталась колесная база и высота дорожного просвета, равные два 700 и двести 10 мм соответственно.
Дизайн интерьера
Более осязаемые перемены ждут будущего покупателя Мазда CX-4 именно в салоне. Вобщем, рассчитывать на полностью новый дизайн внутреннего убранства не приходится.
Изменениям подверглась, приемущественно, центральная консоль, также напольный тоннель.Для дефлекторов вентиляционной системы предусмотрены красивые серебристые рамки, имитирующие алюминий. Не считая того, по желанию покупателя передняя панель автомобиля способна иметь несколько вариантов декоративного дизайна. Это может быть как вставка, имитирующая железную либо дюралевую полосу, так и глянцевая поверхность темного цвета. Управляющее колесо также щеголяет вставками под карбон либо алюминий.
Внося конфигурации в оформление салона машины, разработчики предусмотрели единство подсветки частей салона. Сейчас экран климатической установки и шкалы устройств машины владеют схожей белоснежной подсветкой. Неясно почему схожее решение не было воплощено на «дореформенных» автомобилях, где блок управления климатом озарялся ярко-оранжевым светом, тогда как шкалы устройств оставались в холодно-белом свечении.
Кстати, сам блок управления климатической установкой сейчас новый, как и мультимедийный комплекс, снабженный разноцветным сенсорным экраном и возможностью голосового управления бортовыми функциями. К огорчению, как и на прежней версии машины, штатно установленная навигация доступна только для более дорогой комплектации автомобиля. В других случаях интегрированный навигатор является опцией, цена которой раз в 5 превосходит стоимость портативного навигатора среднего уровня.
Модернизации подвергся рычаг управления коробкой, рядом с которым появилась кнопка активации электронного стояночного тормоза, пришедшая на замену классическому рычагу механического «ручника».
По словам разработчиков, кроссовер получил более комфортные сидения. Сравнивая два автомобиля, можно найти, что форма фронтальных кресел освеженной модели немного отличается от модели – предшественника. Что касается заднего дивана, то тут больший комфорт достигается благодаря повышению длины подушек сидений. Производители предлагают широкий выбор материалов отделки для салона новинки, посреди которых как качественные тканевые эталоны, так и варианты отделки из кожи.
Серьезно поработав над шумоизоляцией, уровень проникания сторонних шумов в салон автомобиля удалось понизить сходу на 10%. Это очень достойный показатель, беря во внимание то, что и в прежней версии СХ-5 был далековато не самым гулким кроссовером.
Багажник модернизированной СХ-5, зависимо от положения спинок заднего дивана, способен принять от четыреста 5 до один 560 л. груза. Процесс трансформации салона занимает всего пару секунд благодаря комфортным рычагам на боковых стенах багажного отделения. Лучшая высота отсека багажника и его широкий просвет минимизируют трудности при погрузке-выгрузке.
Движки и другие технические свойства
Линейка силовых агрегатов освеженной Мазда СХ-5 осталась постоянной. Как и до этого, автомобиль имеет на вооружении два бензиновых мотора рабочим объемом два и 2.5 литра, владеющих различной степенью форсирования. Оба мотора разработаны по уникальной фирменной технологии SKYACTIV, для которой свойственна высочайшая степень сжатия в цилиндрах.
Младший из бензиновых моторов располагает наибольшей мощностью в 100 50 л.с. и пиковым вращающим моментом в двести 10 Нм.
Другой, движок, объемом 2.5 литра, развивает 100 девяносто два л.с. и располагает пиковой тягой в двести 50 6 Нм.Не считая этих 2-ух моторов, русским покупателям японского кроссовера будет доступен и дизельный турбоагрегат рабочим объемом 2.2 литра. Его мощность составляет 100 70 два л.с., а наибольший вращающий момент фиксируется на отметке в четыреста 20 Нм, которые движок добивается уже на два 000 об/мин.
Говоря про динамические свойства, необходимо отметить, что ничего сверхъестественного перечисленные моторы не покажут. Как и полагается, более мощнейший из моторов обеспечивает автомобилю самую быструю динамику ускорения и наибольший высокоскоростной потолок. По официальным данным, 2.5-литровый бензиновый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.9 секунд. Дизельная Мазда чуток наименее проворна, а замыкает тройку версия со 150-сильным бензиновым мотором, подходящим больше для любителей далеких путешествий и стабильной езды.
Очень хорош и заявленный топливный расход модели. Более экономным является дизельный вариант. Автомобиль с таким мотором расходует около 5.9 л. солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Правда, на самом деле достигнуть подобного результата фактически нереально. Так, если при передвижении по пригородной трассе на скорости девяносто км/ч еще как то можно приблизиться к отметке в 6 л. горючего на сотку, то при езде в смешанном режиме, а, тем паче, передвигаясь в городском трафике, топливный расход превосходит официально заявленный минимум на четверть.
Автомобиль оснащается одной из 2-ух коробок передач. Возможный обладатель кроссовера сумеет избрать 6-ступенчатые «автомат» либо «механику». Существует кандидатура и приводу. Исходная комплектация кроссовера подразумевает передачу тяги лишь на переднюю ось. Более дорогие версии автомобиля производятся с полным приводом.
Постоянной осталась и подвеска автомобиля. Стойки МакФерсон для ее фронтальной части и мультирычажная конструкция сзади стопроцентно повторяют дорестайлинговый вариант машины. Правда, в процессе обновления конструкторы занесли маленькие конфигурации, затронувшие фронтальные нижние рычаги и рессоры подвески.
Тем, по утверждению разработчиков модели, были оптимизированы некие опции в подвеске.Чувства за рулем
Попадая за руль освеженного СХ-5, особых конфигураций по сопоставлению с начальной версией автомобиля не замечаешь. По-прежнему, кроссовер веселит собственной собранностью и точностью откликов на деяния водителя.
Удобство фронтальных кресел, как и лучший хват управляющего колеса, заслуживают больших похвал. Мазда СХ-5 справдливо претендует на роль фаворита в собственном классе в части удобства и эргономичности места водителя. По этому параметру японский кроссовер может уверенно конкурировать даже с моделями премиального сектора. Пожалуй, некое время будет нужно для привыкания к кнопке электрического ручного тормоза. Ну и обещанная производителями взрывная динамика не очень явна. Вобщем, частично «виной» тому — усовершенствованная шумоизоляция салона, скрадывающая остроту чувств от ускорения.
Высочайший клиренс и неизменный полный привод позволяют водителю автомобиля уверенно ощущать себя на нечищенной снежной трассе либо в меру разбитой грунтовке. Но на роль настоящего джипа СХ-5, естественно, не подойдет.
Плюсы и минусы модели
Посреди собственных одноклассников Мазда CX-5 продолжает оставаться одним из очевидных фаворитов. Естественно, эта машина уступает по степени комфорта и оснащению премиум кроссоверам, но по сопоставлению с моделями массовых брендов СХ-5 может претендовать на звание фаворита, ведь снутри новинка производит воспоминание «породистого немца».
Автомобиль отлично сбалансирован и не имеет тривиальных недочетов. Посреди таких, пожалуй, можно именовать несоответствие реального топливного расхода официально заявленным показателям, также богатство опционального оснащения, которое у моделей-конкурентов предлагается по дефлоту. В остальном автомобиль очень неплох. Быстрые моторы, тихий салон и современный симпатичный дизайн предназначают фуррор японского кроссовера.
Оценка по пятибалльной шкале – 5.
Так же помните, что можно купить колеса в спб, которые не запрещается предпочесть для лютых морозов, и это быть может отличные зимние колеса. Для осени предлагается купить зимние шины. Так же Раз вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса направления SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами "север авто". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые можно выбрать для ледяной весны, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить зимние шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно резину направления SUV в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".