Осушение репутации: пятнадцать лет владения Peugeot 406
8 Марта 2019 шестнадцать тыщ семьсот 30 6
Чего греха таить, авто от PSA имеют в Рф подмоченную репутацию в плане техники: одни до сего времени вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на плохие моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрецкую торсионную опору в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке - откровенный неликвид.
Тем увлекательнее выяснить, как прошли пятнадцать лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, обычное выполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И вправду, цена владения оказалась маленькой, хотя были и дорогие проблемы.Снаружи
стория автопрома знает много примеров успешного «продакт плейсмента». Здесь и Форд Mustang в кинофильме «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, и бессчетные авто агента семь в бессмертной «Бондиане»… Но, пожалуй, конкретно настоящая роль, которую сыграл Peugeot четыреста 6 во глобальном бестселлере «Такси» Лючка Бессона превратила его из просто неплохого автомобиля в культовую модель. А проехаться на культовом автомобиле - это такое же наслаждение, как сходить на неплохой французский кинофильм. Естественно, для тех, кто понимает…
В уличном потоке Peugeot четыреста 6 не поражает дизайнерскими изысками и необыкновенными формами. Фактически говоря, отвечавший за вид автомобиля дизайнер Лоран Росси принципно отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на традиционные ценности и преемственность с более чем пользующейся популярностью 405-й моделью.
В итоге и сейчас, спустя четырнадцать лет после состоявшейся в сентябре одна тыща девятьсот девяносто 5 года премьеры, автомобиль не смотрится живым ископаемым. Просто стильный и гармонический автомобиль с очень незапятнанными и ординарными линиями.Кстати, наружное оформление дает осознать, что данный автомобиль - из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом молвят и противотуманки, и наличие блестящей полосы под облицовкой радиатора.
Снутри
Снутри возраст модели ощущается куда как более остро. И композиция устройств с пятью кругляшами, и архитектура фронтальной панели - все это по сегодняшним меркам смотрится как-то простовато. Я уж молчу про экран бортовика, больше схожий на индикатор калькулятора из моей студенческой юности... Поражает наличие аналогового термометра масла, при этом это не контрольная лампа, а стрелочный устройство.
Похоже, таковой набор устройств достался автомобилю от спортивных версий.Аудиосистема Clarion звучит полностью прилично, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным экраном и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится обладателю вешать на лобовое стекло кронштейн для телефона на присоске. Зато само наличие такового проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.
Материалы отделки никаких приреканий не вызывают: и собрано все качественно, и тактильные чувства приятные, а опоясывающая «кокпит» полоса пластика «под карельскую березу» присваивает интерьеру некоторый тон респектабельности, хотя комуто-то наверное покажется, что в соседстве с черным и серым пластиком эта полоса смотрится несколько чужеродно. При всем этом эргономичность водительского места, как такая, вызывает в главном положительные чувства. Устроиться в водительском кресле - никаких заморочек не составляет, регулироовк довольно, равно как и их спектра.
Четырехспицевый руль с громоздкой ступицей, без ставших обычными органов управления компом, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Вобщем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение - делать это приходится только на ощупь, так как джойстик на сто процентов закрыт толстыми спицами. Вобщем, обладатель автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, воспользоваться джойстиком по-настоящему комфортно.
Так либо по другому, привыкание, и к использованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в согласовании с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, просит определенного времени…Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в авто германских марок. Они широкие и мягенькие, и поначалу мне показалось, что им недостает боковой поддержки. Другими словами она как бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не очень выраженная. Но в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: таковой мягенький и приятный на ощупь велюр, как оказывается, обладает замечательным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему практически приклеиваешься!
И лицезреет бог, эта особенность интерьера оказывается как раз кстати, ведь едет Peugeot четыреста 6 достойно. Но до того как испытать автомобиль на ходу, знакомлюсь с задним диванчиком и багажником. «Сам за собой» усаживаюсь без особенных заморочек, хотя ногу за ногу, естественно, не заложишь, ну и третьему, сидячему по центру, пассажиру не позавидуешь, в особенности на длинноватом перегоне.
Багажник не очень велик, четыреста 30 л., но рачительный владелец расширил его функциональность, оснастив сеточками для удержания груза. В каких-либо ситуациях, к примеру, если вы собрались за город, прокатиться на лыжах, выручит люк-подлокотник в заднем диванчике. Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые допускается наметить для зимы, и это возможно будут надежные зимние шины. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Безусловно Раз вы возжелаете использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые покрышки. Так же если вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно шины направления SUV в интеренет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".