Volvo XC60: 2-ое поколение пользующегося популярностью премиум-кросса
Ещё
↓
Апрель 25, 2017, 07:54
Модель: Volvo XC60
Год:2018Цена:от 30 семь 205 фунтов в ВеликобританииРейтинг:
Кратко:
Неописуемо стильный и, при всем этом, мужественный внешний вид. Безупречные пропорции кузова и салона.
Новые технологии и безопасность. Разумные моторы достаточной мощности и с низким расходом.Салон, по-хорошему, на четырех.
Малогабаритный кроссовер Volvo XC60 по праву считается одной из самых стильных моделей собственного класса. Совершенно не так давно, а конкретно сначала марта две тыщи семнадцать года, на подие Женевского автомобильного салона бренд Вольво представил освеженный вариант ХС60 – версию второго поколения две тыщи восемнадцать модельного года.
Необходимо отметить, что, в отличие от кроссовера первой генерации, новый ХС60 сконструирован на масштабируемой платформе Scalable Product Architecture своей разработки, тогда, как предшествующий вариант был построен на универсальной платформе, сделанной инженерами концерна Форд, которому до две тыщи восемь года принадлежал бренд Вольво. В первый раз новейшую платформу SPA шведские инженеры опробовали на полноразмерном джипе ХС90, после которого на свою «тележку» встали легковые модели S90 и V90.
Знакомые черты, но свой стиль
Вице-президент компании по дизайну Томас Ингенлат, описывая новинку, делает особенный упор на то, что 2-ое поколение ХС60 не является уменьшенной копией старшей модели ХС90. И это невзирая на то, что конкретно благодаря собственной схожести с ХС90 при более малогабаритных габаритах, уже «пожилая» 1-ая генерация кроссовера ХС60 стала самой продаваемой моделью шведского бренда в США по итогам второго полугодия две тыщи шестнадцать года. Утверждая дизайн новинки, управлению компании пришлось делать выбор из восьми представленных проектов. Главным требованием стал уход от «эффекта матрешки» — ситуации, когда две модели автомобиля различного класса повторяют дизайн внешнего вида друг дружку, отличаясь только только по габаритам.
В сопоставлении с моделью-предшественником ХС60 две тыщи восемнадцать модельного года стал приметно обширнее и длиннее, незначительно уменьшившись по высоте. Длина кузова автомобиля составляет четыре 668 мм, его ширина приравнивается один 999 мм, в высоту автомобиль имеет один 658 мм. Меж фронтальной и задней осями нового кроссовера Вольво набирается два 865 мм расстояния. Что касается дорожного просвета, то этот показатель при установке стандартной подвески равен двести шестнадцать мм — не так и плохо.
И хотя разработчики автомобиля говорят оборотное, зрительно новинка очень смахивает на старшую модель ХС90, владея при всем этом маленькими кузовными свесами, равновесными пропорциями и верно прорисованными линиями.
Вольво ХС60 производит воспоминание атлетичного, готового к старту с массивным ускорением автомобиля.Одним из более ярчайших частей наружного дизайна машины являются фары со светодиодным заполнением, получившим, благодаря соответствующим светодиодным вставкам ходовых огней, наименование «Молот Тора». Подобные фары инсталлируются и на джип ХС90.
Кроме уникальной головной оптики, передняя часть кузова машины направляет на себя внимание аккуратной радиаторной решеткой и малогабаритным бампером со встроенными светодиодными противотуманными фарами. Маленькие внешние зеркала, в корпуса которых интегрированы повторители указателей поворотов, покоятся на ножках опорах. Правда, обзорность, которую обеспечивают элегантные внешние зеркала, оставляет вожделеть наилучшего – разумеется, что дизайн в этом случае взял верх над функциональностью. Вобщем, схожий недостаток является чуть ли не единственным на фоне обмысленной до мелочей конструкции автомобиля.
Задняя часть кузова нового Вольво ХС60 смотрится более оживленно и спортивно. Корма вышла «поджарой» и сразу хорошей. Уходящая наверх подоконная линия и выраженный спойлер-козырек пятой двери успешно гармонируют с роскошными плафонами габаритных фонарей и плоскими горизонтально нацеленными блестящими патрубками выхлопной системы. Вопреки действующим тенденциям, окно пятой двери не смотрится маленькой узенькой «бойницей», обеспечивая достойную обзорность из внутрисалонного зеркала. На выбор будущим покупателям представлен широкий выбор колесных дисков из легкосплавного материала, владеющих необычным рисунком.
Скандинавский люкс — светлый и натуральный
Салон машины формально рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров. Правда, отформованная спинка заднего дивана показывает, что с реальным комфортом тут сядут только два человека. Попадая вовнутрь машины, не остается колебаний в премиальной принадлежности автомобиля.
В отделке применены самые современные материалы, а по набору оснащения представленный кроссовер отлично соперничает с самыми современными соперниками элитных германских и японских брендов.При выборе разработке дизайна фронтальной панели, также центральной консоли, дизайнеры применили архитектуру, предусматривающую образование двойного кокпита для водителя и фронтального пассажира – фронтальные кресла делит мощнейший тоннель, а сами кресла-ковши очевидно позаимствованы у реального спортивного автомобиля. Необыкновенный дизайн подголовников и выраженная боковая поддержка фронтальных кресел вместе с другими элементами салона добавляют дизайну интерьера футуристичности. Задние посадочные места отличаются серьезной формовкой подушек и спинок – среднее место посадки тут определено очень условно. Богатство электронных регулировок гарантируют быстроту и удобство опций посадочных мест, независимо от роста и габаритов водителя и пассажиров.
Салон машины оформлен в современном техно стиле, предусматривающим внедрение серебристо-серых дюралевых вставок, также накладок из ценных пород натурального дерева. В особенности красиво внутреннее убранство машины смотрится при выборе комбинированного бежевого с черным цветового решения. При таковой раскраске салона даже руль выполнен комбинированным – светлая внутренняя часть и черный наружный обод управляющего колеса. Решение смотрится так светлым и сразу эргономичным, как наилучшие эталоны скандинавского дизайна интерьеров домов.
Ведущие технологии с оглядкой на практичность
Вне зависимости от комплектации, новый кроссовер Volvo ХС60 получил самое передовое оборудование, посреди которого стоит выделить большой сенсорный экран мультимедийного комплекса диагональю 9.5 дюймов. Установка сконструирована с внедрением платформ Android Auto и Apple CarPlay. Тут же находится точка доступа Wi-Fi, также фирменное приложение «Volvo On Call».
Кроме передовой мультимедийной установки, в базисном выполнении автомобиль оснащается четырехзонным климат-контролем CleanZone, электроприводом фронтальных кресел с обогревом и функциями вентиляции и массажа. С помощью электронного привода складываются спинки задних сидений, также дверь багажника.
Зрительно салон машины смотрится много места благодаря установке стеклянной панорамной крыши с огромным лючком. Меломаны по достоинству оценят качество звука бортовой аудиосистемы «Bowers & Wilkins».В список электрических ассистентов и систем активной безопасности входят такие устройства, как: система автоматической оптимизации и корректировки траектории перемещения Oncoming Lane Mitigation, функция Pilot Assist, призванная усовершенствовать процесс управления машиной в моменты разгона, торможения и активных движений рулем. Правда, для действенной работы подавляющего большинства бортовых электрических устройств дорожное полотно должно владеть верно нанесенной дорожной разметкой, сопровождаемой дорожными знаками. А вообщем, системы безопасности Вольво, реализованные в новеньком XC60 2018, заслуживают отдельного разбора.
Практичность автомобиля реализуется наличием значимого дорожного просвета, также полностью емкого грузового отсека. Багажник кроссовера способен принять в себя 500 5 л. поклажи, которую укроет особая защитная шторка, натягиваемая параллельно полу багажника сходу под линией остекления.
Свойства блокбастера
По дефлоту, 2-ая генерация Вольво ХС60 оснащается полным приводом и безальтернативной 8-диапазонной автоматической коробкой новой разработки. Водителю будет доступна электрическая система Drive Modes с запрограммированными пятью режимами опций функционирования агрегата (внедорожный, комфортабельный, спортивный, экономный либо личный). Подвеска оборудуется комплектом адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату предлагается установка пневматической подвески.
Под капот автомобиля устанавливают один из 5 вероятных движков. Идет речь о паре бензиновых двигателей и 2-ух турбодизельных моторах. Не считая того, разработчики комплектуют автомобиль силовой установкой гибридного типа.
Базисным мотором является дизельный агрегат D4, развивающий 100 девяносто сил наибольшей мощности и раскручивающийся до отметки в четыреста Нм.
Более мощнейший турбодизель способен выдать двести 30 5 л.с. при пиковой тяге в четыреста восемьдесят Нм. Бензиновые моторы Т5 и Т6 располагают большей мощностью, развивая двести 50 четыре и триста 20 л.с. соответственно.Гибридная версия кроссовера развивает суммарную мощность в четыреста 5 л.с. и агрегатируется бензиновым 320-сильным движком и электронным мотором мощностью порядка восемьдесят л.с. Автомобиль с гибридной силовой установкой является более быстрым – его динамика разгона с места до отметки в 1-ые 100 км/ч составляет чуток более 5 секунд.
Ну что сказать, помните, что можно купить шины в спб, которую допускается наметить для лютых морозов, и это возможно будут новые летние покрышки. Для осени рекомендуем купить новую резину. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Вероятно когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".