вторник, 24 сентября 2019 г.

Тест - что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX


Тест: что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX?

22 Июня 2019

Сотки тыщ русских автомобилистов раз в год получают малогабаритные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так издавна мы предлагали для вас парочку ярчайших и эпатажных моделей от Тоета и Nissan , а сейчас в соревновании учавствуют два других "японца", которые смотрятся не так вызывающе.

Тест - что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX
Итак, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX? Всего 10 вопросов, и вы узнаете, какой "эс-икс" для вас больше подходит.

Suzuki SX4

Митсубиши ASX

Нацепив на передок брутальную «акулью пасть», SX4 остался «своим парнем» – оживленным городским кроссовером с откровенно легковыми повадками, достигнутыми не самой выдающейся геометрической проходимостью. Потому с паркета лучше не съезжать, оставаясь в самой почаще каменных тропических зарослей, где этот «японский венгр» ощущает себя еще лучше, чем японская рыба фугу в венгерской ухе халасле.

1-ые авто этой модели скоро достигнут почетного возраста в 10 лет, но малогабаритный кроссовер от Митсубиши до сего времени нужен в нашей стране благодаря соответствующему дизайну, хорошему оснащению и традиционным «атмосферникам», из-за чего после некого перерыва ASX вновь возвратился в Россию. Правда, некая моральная «усталость» ощущается, но с каждым косметическим (и не только лишь) обновлением кроссовер пробует если не опередить более юных соперников, то хотя бы удержаться в пелотоне.

1. В один момент начнем с кулинарии: богач либо суши?

Бограч-гуляш – конкретно так именуется блюдо государственной кухни той Венгрии, где на заводе Magyar Suzuki в городке Эстергом выпускается Suzuki SX4, также другие модели этой японской марки – Swift, Splash и Vitara. Вобщем, европейское происхождение навряд ли оказывает влияние на качество сборки и производства SX4.

Когда-то на русский рынок поставляли ASX, собранные в южноамериканском Иллинойсе, но сегодняшние машины поступают в РФ только из страны суши и сакэ – из города Окадзаки, где размещен один из заводов Митсубиши Motors. Потому носитель "3-х бриллиантов" имеет все основания считаться "стопроцентным японцем", ни одно колесо которого по дороге к российскому обладателю не касалось европейской земли.

2. Капелька психологии: вы визуал либо нет?

Suzuki SX4 не просто умеет демонстрировать заданную температуру «климата» цифрами на дисплее, да и предоставляет свободу выбора водителю и пассажиру. Ведь в отличие от Митсубиши, климат-контроль тут самый что ни на есть двузонный – «как в наилучших домах». В общем, и поглядеть есть на что, и почувствовать итог можно.

Лишенный информационного монитора однозональный климат-контроль – соответствующая особенность ASX, как будто переносящая водителя в начало «нулевых», когда это было обыденным явлением на многих японских автомобилях. На данный момент же необходимость выставлять опции климатической установки «по ощущениям», а не по цифрам на дисплее, поражает и вызывает некое недоумение. Вобщем, для визуалов пара-тройка нарисованных цифр на «кругляше» опции все таки предусмотрена.

3.

Тест - что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX
Как вы относитесь к технологиям, которые пришли в автопром из формулы 1?

Boosterjet – так именуется 1,4-литровый мотор SX4, который благодаря конкретному впрыску и наличию турбины с изменяемым давлением наддува развивает солидные 100 40 л.с. и выдает впечатляющие двести 20 Нм вращающего момента уже с один 500 об/мин. Вот поэтому, по данным производителя, Сузуки на целых полторы секунды резвее собственного оппонента, вприбавок будучи при всем этом на полтора-два литра экономичнее! Вобщем, существует и атмосферная версия, с 1,6-литрового мотора которой сняты ровно те же 100 семнадцать "лошадей", что и с аналогичного мотора Митсубиши.

Невзирая на систему управления фазами газораспределения MIVEC, атмосферные движки Митсубиши не могут конкурировать на равных с турбомотором SX4. Да, двухлитровый "Мицу" на целых 10 л.с. сильнее, но "везет", как понятно, вращающий момент, а он тут скромнее (197 Нм против двести 20 Нм) и достигается аж при четыре 200 об/мин, что вынуждает вариатор длительно задерживать обороты мотора неподалеку от наибольших. Вот поэтому по цифрам разгона до cотни и "максималке" (11,7 с и 100 девяносто один км/ч) даже двухлитровый Митсубиши уступает собственному более сверхтехнологичному конкуренту (10,2 с и двести км/ч).

4. Вы участвуете в спорах о преимуществах различных автоматических коробок?

Без ботов и вариаторов: для многих русских автомобилистов принципиальным преимуществом Suzuki является наличие классической шестиступной АКП. При всем этом коробка располагает шестью ступенями и не мучается лишней задумчивостью. Покупатели версий с атмосферным мотором, как в старенькые добрые времена, вообщем могут дать предпочтение еще больше обычной коробке – обыкновенной пятиступной механике. Ну а те, кто любит обосновывать приемущество традиционной гидромеханики над роботами и вариаторами, останутся довольны своим выбором.

Подобно многим другим малогабаритным кроссоверам из Стране восходящего солнца, заместо классической гидромеханической коробки в качестве кандидатуры "ручке" ASX предлагается с бесступенчатым вариатором, в каком "нарезаны" 6 виртуальных диапазонов-cтупеней. По схеме переключения вариатор ничем не отличается от обыденного автомата, но метод его работы другой - и шофер должен его осознать, простить, принять, смириться и даже полюбить (на выбор). А еще время от времени слушать нравоучения воинствующих адептов «классической» гидромеханики, упирающих на их единственно верный выбор.

5. Какой у вас телефон?

Suzuki SX4 обустроен современной мультимедийной системой, произведенной компанией Bosch.

Тест - что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX
Семидюймовый сенсорный экран, интуитивно понятный интерфейс, подключение телефона через Apple CarPlay и MirrorLink – все это позволяет обладателю Suzuki чувствовать себя если не на острие технического прогресса, то как минимум кое-где рядом. У соперника же ситуация еще печальнее.

Копотливая и достаточно примитивная исходя из убеждений графики «мультимедийка» Митсубиши не много того, что не русифицирована, так к тому же лишена штатного навигатора практически во всех версиях. Вприбавок тут не предусмотрена поддержка телефонов через Apple CarPlay либо Android Auto, потому довольны таковой системой будут разве что обладатели простецких кнопочных телефонов. Исключение – «топовая» комплектация Instyle, снаряженная системой Митсубиши Connect с интеграцией телефона.

6. Приносит ли для вас наслаждение сервис машины?

Обладатель SX4 c турбомотором будет обязан заезжать на ТО в полтора раза почаще, чем собственник Митсубиши ASX – каждые 10 000 км, не считая «обкаточного» обслуживания после два 000 км. А это означает, что даже без поломок за «гарантийные» 100 000 км сервис придется посетить одиннадцать раз! На «Мицу» же за тот же пробег проведать сервисменов необходимо только 6 раз. Не будем забывать и о том, что количество авторизованных 100 Suzuki приблизительно в два раза меньше – другими словами, в почти всех случаях ехать придется не только лишь почаще, да и далее.

ASX предоставляет обладателю «стандартные» для большинства машин условия по периодичности проведения планового ТО – каждые пятнадцать 000 км либо каждые двенадцать месяцев. Вприбавок по Рф насчитывается выше сотки «официалов» марки, что упрощает эту задачку (в особенности – в сопоставлении с Suzuki). А это означает, что при «среднестатистических» пробегах почти всегда посещать сервис придется не почаще раза в год.

7. Как вы не любите бордюры?

1-го взора на низковато расположенную губу фронтального бампера Suzuki довольно, чтоб осознать: и от столичных бордюров, и от питерских поребриков на этой машине лучше держаться подальше. Ну и в остальном этот автомобиль не просится на проселок.

Тест - что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX
Например, при заявленном производителем клиренсе в 100 восемьдесят мм в действительности до земли от железной защиты агрегата будет приметно меньше.

Бордюры ему нипочем: опытнейший глаз со интегрированным транспортиром сходу выудит, что угол заезда на Митсубиши больше приблизительно на три градуса. По данным производителя, дорожный просвет составляет 100 девяносто 5 мм (против «теоретических» 100 восемьдесят мм у SX4). А это означает, что даже с полной загрузкой по величине припаса «под брюхом» ASX окажется на сантиметр-полтора выше собственного соперника.

8. Поездки вдаль от цивилизации - это ваш сценарий?

«Докатка» заместо полноразмерной «запаски», более умеренная геометрическая проходимость и необходимость внедрения «девяносто пятого» бензина не располагают к этнографическим поездкам «в тмутаракань и обратно». А вот просто поехать далековато и с ветерком на SX4 можно и необходимо, ведь в отличие от ASX, он обустроен современной мультимедийной системой, функционалом которой предусмотрен и навигатор.

Митсубиши ASX не только лишь отличается неплохой геометрической проходимостью, да и укомплектован полноразмерным запасным колесом. Вприбавок в его бак можно смело заливать "девяносто 2-ой" бензин – производитель не возражает. Потому малогабаритный кроссовер от Митсубиши как будто сотворен для поездок на периферию. Правда, при всем этом придется озадачиться вопросами, связанными с ориентированием по маршруту, ведь во всех комплектациях, не считая наибольшей, собственного навигатора эта модель не имеет.

9. Малогабаритный кросс может играть роль основного автомобиля в вашей семье?

Несмотря на умеренные габариты, Suzuki SX4, что именуется, снутри больше чем снаружи. Он просторнее, чем собрат от Митсубиши, при этом не только лишь в салоне, да и в багажнике. В стандартном положении задних сидений (а их спинки регулируются по наклону!), объем багажного отделения составляет четыреста 30 л., "насчитанных" по методике Ассоциации германских производителей VDA.

«Эй-эс-икс» приметно теснее Suzuki. Невзирая на наличие центрального локотника с парой подстаканников (правда, он доступен исключительно в «максималке»!), задним пассажирам особо комфортно не будет, ведь двери лишены кармашков для мелочей, а их стёкла нельзя опустить вполне.

Тест - что для тебя больше подходит, Suzuki SX4 либо Митсубиши ASX
Ну и объем багажника, измеренный по стандартной методике VDA, не поражает воображение цифрой – триста восемьдесят четыре л.

10. относите ли вы себя к меломанам?

Pioneer – всем динамикам пример: в спецверсии SX4 Tabi этот кроссовер оснащается компонентной передней акустикой Pioneer серии А. По данным производителя, от обыденных динамиков такие "Пионеры" отличаются увеличенной выходной мощностью и поболее равновесным звучанием. В любом случае, даже базисный SX4 дозволит собственному обладателю слушать музыку хотя бы с "флэшки", чего в наше время ASX "на минималках" делать пока не умеет.

Во всех комплектация ASX имеет AM/FM тюнер и CD/MP3 плеер, также четыре динамика. Но, пожалуй, это все, что можно сказать про "музыкальный потенциал" этого автомобиля. Даже такая банальность, как USB-разъем, доступна только со средних комплектаций, а 6 динамиков и совсем являются прерогативой наибольшей версии Instyle.

Ну что сказать, не забывайте про шины, которые есть возможность облюбовать для холодной осени, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине резины с низкими ценами "север авто". Так же помните, что можно купить шины в спб, которую позволительно облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для лета советуем купить новые покрышки. В прочем Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".