вторник, 24 сентября 2019 г.

Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта


Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта

Ещё

Октябрь 20, 2017, 00:04

Удобные и крепкие авто, совмещающие внутри себя свойства рабочей лошади и элегантный дизайн, пользуются сейчас большой популярностью на рынке. В последние годы взгляд автовладельцев все почаще устремляется к грузопассажирским моделям с высочайшим уровнем проходимости.

Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта
Может быть, конкретно это и послужило толчком для Мерседес-бенз к расширению модельного ряда за счет пикапа.

Концепт X-Class

Концепт пикапа Мерседес X-Class был представлен в Стокгольме в 2-ух модификациях. 1-ый вариант представлял собой городскую версию, наружняя злость и универсальность которой только подчеркивала стиль, но не предназначалась для эксплуатации в экстремальных критериях. Версия Stylish — белоснежный пикап с колесными дисками 20 два дюйма и низкопрофильными шинами позиционировалась как удобная и снаружи видная машина для городских улиц.

А вот 2-ой экземпляр (версия Powerful Adventurer) можно именовать самым реальным джипом как снаружи, так и в плане оснащения. Автомобиль щеголял колесными дисками поперечником 30 5 дюймов, увеличенным дорожным просветом, защищенным днищем и кузовом, также интегрированной лебедкой.

Первенец в серии

От концепта серийный Мерседес X-Class не достаточно чем отличается. У модели поменялась форма фар, колеса стали меньше, были убраны молдинги с арок колес. X-Class, на самом деле, можно именовать первым пикапом компании Мерседес. По последней мере первым, который планируется поставить в общее создание.

В 70-х годах прошедшего века был прецедент, когда компания занялась выпуском модели 220D — маленького пикапа на легковом шасси. Но дело далековато не продвинулось.

2-ая попытка — шестиколесный Mercedes-AMG G63 6×6, который был выпущен ограниченным тиражом. Модель разрабатывалась еще с две тыщи семь года для австралийской армии и могла конкурировать по проходимости с гусеничной техникой, но для городских поездок точно не подходила. Все же, благодаря собственной пафосной и приводящей в кошмар наружности, мамонтовой мощи и ценнику «для избранных», G63 6×6 очень полюбился арабским нефтяным шейхам. Добрался ли этот гигант до Австралии -не понятно.

А вот последняя попытка имеет все шансы на фуррор. X-класс построен на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения (кузов D23), но существенно отличается от собственного прообраза.

Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта
Напомним, что новый Navara оказался так удачен, что не считая Мерседес его платформу использовали и французы для пикапа Рено Alaskan. Были подозрения, что новинка германского концерна станет аналогом собственных предшественников, но разработчики подвергли автомобиль суровым изменениям.

Так, в согласовании с представлениями Мерседес-бенз об безупречном автомобиле был изменен внешний облик кузова, дизайн салона, управляющее колесо, панель управления и прочее, прочее, прочее. О Navara опытнейшему взору напомнят только полосы дверного проема и боковые стекла, а в салоне — блок управления дорожным арсеналом.

Главные свойства и фото

От Навара новый Икс-класс отличает не только лишь дизайн, да и габариты. Длина кузовной части составляет 5 340 мм (против 5 330 мм у Навары), ширина один 920 мм (против один 850 мм). В высоту кузов Мерседеса имеет один 819 мм (у «японца» один 805 мм). Колесная база — три 150 мм, в точности как и у Nissan, что полностью естественно, беря во внимание рамную конструкцию.

Клиренс — двести два мм, но можно получить и модель с дорожным просветом в двести 20 один мм. Последний вариант планируется выпускать для реализации на европейском рынке.

Грузовой отсек у пикапа Mercedes составляет: в длину — один 587 мм, в ширину — один 560 мм, высота бортов над уровнем земли — один 474 мм. Грузовая площадка по желанию дооснащается жестким верхом (кунгом), который можно усилить, докупив рейлинги. Стекла крыши тонированы. Имеется комфортная светодиодная подсветка грузового отсека.

Кузов обладает соответствующими мерседесовскими чертами. Сначала, в глаза кидается традиционная большая радиаторная решетка с трехлучевой символом. Более пристальный взор дозволит узреть типичную для Мерседес форму светотехники и архитектуру бампера с блестящими элементами.

Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта
Новый X-Class обустроен железными колесными дисками восемнадцать дюймов и светодиодными фонарями. Боковые зеркала имеют функцию складывания с помощью электронного привода.

Салон

Салон также отделан в стиле Mercedes, при этом больше припоминает модели класса люкс, чем экономные варианты. На выбор предлагаются 6 типов дизайна, два из их подразумевают кожаную обивку. Декоративные вставки выполнены полированным алюминием либо под дуб. Передняя панель представляет собой сочетание панелей классов V и C. По центру размещен тачскрин, встроена новенькая мультимедийная система.

Дорогие варианты имеют двузонный климат-контроль, в базисной комплектации находится кондюк. В целом, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, но не до фанатизма. Имеется даже несколько откровенно устаревших частей, к примеру, традиционный рычаг стояночного тормоза, заместо достаточно пользующейся популярностью в современных авто кнопки и обыденный селектор коробки.

Не считая адаптивного круиз-контроля и различных устройств безопасности, пикап будет иметь особый модуль с SIM-картой, при помощи которого может быть управление некими системами автомобиля удаленно.

Комплектации Мерседес X-Class

На рынок автомобиль поступит в 3-х исполнениях:

Pure. Умеренная рабочая машина в базисной комплектации. Дешевая тканевая отделка салона, простая мультимедийная система, кондюк, отсутствие блестящих деталей, неокрашенный фронтальный бампер. Двигательный отсек имеет защитный экран из листового металла.

Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта
Progressive. Версия более продвинутая, имеется дополнительное оборудование. Усовершенствована отделка салона, более престижный внешний облик. Power. Богатая комплектация смешивается с очень комфортабельным стильным салоном и снаряженным декоративными элементами кузовом. Многие детали кузовной части хромированы. Имеется двузонный климат-контроль, датчик дождика, система определения дорожных символов и разметки, обзорные камеры и прочее.

Две последние версии можно дооснастить электроприводной форточкой, рейлингами, колесами поперечником девятнадцать дюймов и некими другими устройствами.

Движок

Двигательный отсек также будет оснащаться силовыми агрегатами разработки Renault-Nissan. По последней мере, на первых порах выпуска. 1-ые пикапы сойдут с сборочного потока, имея два типа движков.

Бензиновым вариантом (модель X200) объемом 2.5 л и мощностью 100 шестьдесят 5 л.с. будут оснащаться только заднеприводные авто с 6-ступенчатой механической КП. Модель X220D — наддувный дизельный мотор 2.3 dCi (имеет турбокомпрессор) мощностью в 100 шестьдесят три л.с. Для автомобилей с этим движком предусмотрен принудительно активирующийся полный привод (коробка 4Matic) в дополнение к основному заднему приводу.

Что касается коробки, то на выбор покупателям дизельного Мерседес X-Class предоставляется «механика» и 7-ступенчатая автоматическая КП.

В две тыщи восемнадцать году германский концерн планирует начать выпуск пикапа и с движками своей разработки. В ассортименте моторов появится турбованный дизель X350D объемом 3.0 л и мощностью двести 50 восемь л.с.

Мерседес X-Class — 1-ый массовый пикап из Штутгарта
Авто будут оснащаться автоматикой 7G Tronic Plus. Не считая этого, модель планируется выпускать с полным приводом, где 60% усилия будет приходиться на задние колеса.

Поступление в продажу

Самые 1-ые экземпляры X-Class сумеют приобрести европейские автовладельцы, старт поставок придется на ноябрь две тыщи семнадцать года. На русском рынке пикап появится к весне две тыщи восемнадцать года. Огромным плюсом для модели на российском рынке будет то, что ни Nissan Navara ни Рено Alaskan на него не поставлялись (и не будут). Такое начало дает Мерседес X-Class существенное преимущество — для Рф это, на самом деле, абсолютная новинка и в живую ее ассоциировать не с чем.

Также, в две тыщи восемнадцать году автомобиль появится на рынке Австралии, Южной Африки и латиноамериканских государств. В США реализации не планируются, хотя с течением времени это, может быть, и поменяется.

Стоимость до сего времени официально не озвучена, но есть мировоззрение, что стартовая цена для европейских государств — от 30 5 тыщ евро.

Исходя из подготовительных данных, Мерседес X-Class имеет все основания обрести популярность в собственном секторе. Естественно, вопрос в том, как отлично модель покажет себя на тест-драйве и в процессе использования.

Но, сочетание стиля и рабочих свойств плюс испытанная марка и хорошая комплектация позволяют возлагать, что авто станет для многих не только лишь прекрасной игрушкой, да и реальным грузопассажирским внедорожником, который можно использовать по прямому предназначению.

Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые разрешено предпочесть для ледяной весны, и это по возможности новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние колеса. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые возможно предпочесть для прохладного времени года, и это быть может новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить новую резину. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".