Право на отдых и право на труд
23 Мая 2003
Формально Polaris Sportsman 6x6 нельзя отнести к квадроциклам, так как он никак не вписывается в существующую систематизацию ATV - количество колес у этого аппарата не соответствует термину "квадро". Зато можно не боясь утверждать, что это ATV в квадрате - дополнительная ведущая ось обеспечивает этой машине незаурядную проходимость.
Eсли впрячь в тележку трепетную лань, то она перевоплотится в рабочую лошадку. Исходя из убеждений мотоциклетной инженерии в этом нет ничего неосуществимого. Берется отлично зарекомендовавшая себя модель пользующегося популярностью квадроцикла, кузов самосвального типа и еще одна ведущая ось. Кропотливо перемешиваем и получаем необычное по своим чертам тс.
Формально Polaris Sportsman 6x6 нельзя отнести к квадроциклам, так как он никак не вписывается в существующую систематизацию ATV - количество колес у этого аппарата не соответствует термину "квадро". Зато можно не боясь утверждать, что это ATV в квадрате - дополнительная ведущая ось обеспечивает этой машине незаурядную проходимость.
Чтобы лучше осознать природу этого необычного существа, мы, отправляясь на тест, взяли с собой и донора, которым является традиционный спортивно-утилитарный квадроцикл Sportsman 500 H. O.
Смотрится шестиколесник если не удивительно, то само мало не по привычке.
Вот во что труд может перевоплотить генератор адреналина! При взоре со стороны эти "полтора квадроцикла" смотрятся сущей сороконожкой. Такое воспоминание в главном вызвано близко посаженными колесами при фактически полном отсутствии фронтального и заднего свесов. Сразу за седлом наездника начинается цельнолитой кузов практически квадратной формы, задний борт которого откидывается, повисая на железных тросах. Потянув за ручки, расположенные по обеим сторонам седла, его можно поднять - в таком виде Polaris становится похож на небольшой строительный самосвал. Кузов подпружинен и без помощи других удерживается в открытом состоянии.В отличие от стандартного Sportsman, задние колеса шестиколесника приводятся цепью - от вариатора к среднему мосту и дальше от него к третьей оси. Подвеска, в какой употребляются рессоры с прогрессивно изменяемой жесткостью, в отличие от оной у его "квадрородственника", выполнена зависимой. Меж задними осями нет жесткой связи, и поэтому мосты могут свободно передвигаться относительно друг дружку, что наращивает проходимость и плавность хода на очень пересеченной местности.
Естественно, квадроцикл в основном адаптирован для активной езды, ежели его шестиколесная модификация.
Кстати, индекс H.O. предполагает увеличенную на 20% мощность мотора, которая достигнута благодаря использованию усовершенствованной системы остывания.Коробка у Sportsman 500 H.O. оснащается системой EBS, которая работает последующим образом: при сбросе газа квадроцикл не продолжает двигаться накатом, а, задействуя тормозные резервы мотора, начинает осязаемо замедляться. На скользких покрытиях помощь этой системы обретает необыкновенную ценность, когда рабочие тормоза только вызывают блокировку колес, и машина или перестает повиноваться рулю, или начинает "вилять хвостом" - зависимо от того, какие тормоза задействованы: фронтальные либо задние.
Более степенный, но наименее верткий Sportsman 6x6 не настолько склонен к различным финтам колесами. Дополнительная ось делает машину более устойчивой на прямых и обеспечивает наилучшие условия для торможения. Но самое главное достоинство никак не излишних колес проявляется в глубочайшем снегу: невзирая на дополнительные полцентнера веса, шестиколесник обладает наименьшим давлением на грунт; и для того чтоб намертво высадить его (до состояния полного самозакапывания), необходимо владеть особенным талантом.
Вобщем, намертво - это все таки гипербола. Аккуратная работа гашеткой акселератора и раскачивание из стороны в сторону посодействуют высвободить машину из снежного плена, еще раз подтвердив тезис о том, что застрять на ATV нереально в принципе.Polaris Sportsman 6x6 придется по нраву тем, для кого отдых - это тоже труд. Либо, другими словами, смена деятельности, а не бездеятельность. Если обратиться к терминологии производителя, это ultimate hunting & farming ATV, другими словами бескомпромиссное тс для охотника и фермера. Но если представить для себя в качестве обладателя шестиколесного "Спортсмена" охотника еще можно, то отыскать на просторах Рф фермера, согласного променять "Беларусь" и "уазик" на необычную "сороконожку", навряд ли получится.
Стандартный же Sportsman - это сначала скорость в движении и ветер в ушах. Но не в голове - мощнейший движок на этой на техническом уровне суровой машине просит неизменной сосредоточенности и неотклонимого шлема.
Но следует признать, что оба "Полариса" так либо по другому являются "Спортсменами". Вот только машина с шестью колесами - это тяжелоатлет, а четырехколесник - самый реальный спринтер.
И тот и другой могут подарить много часов наслаждения. А главное - ни какой-то из них не дозволит для вас пребывать в диванной позе! Так же не забывайте, что можно купить резину в спб, которые имеется возможность взять для зимнего сезона, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте, что можно купить резину в спб, которые разрешено заказать для зимы, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".