Lada XRAY Cross – новый эталон русского свойства либо очередной миф?
Ещё
↓
Октябрь 3, 2018, 22:14
Новенькая версия русского автомобиля уже была представлена на Столичном автомобильном салоне в августе две тыщи шестнадцать года, но тогда XRAY Cross (ХРЕЙ Кросс) носил статус макета. К счастью, отлично принятая публикой модель фактически без конфигураций через два года дошла до серийной версии.
Презрительно именуемый «высоким хэтчбеком» XRAY, в конце концов, должен стать реальным кроссовером, получив завышенную проходимость, адаптивную систему дорожного контроля и еще несколько инноваций, превратившись в настоящий SUV.Обычно представления фанатов и профессионалов разделились. Одни молвят, что ВАЗ вышел на новый технический и технологический уровень, 2-ые говорят, что Cross — обычная малая доработка базисной версии, которую с неверной помпой представили как новейшую модель.
Наружность ЛАДА ХРЕЙ Кросс
От дизайна автомобиля не стоит ожидать смелых новаторских решений. Здесь все осталось нетронутым: решетка радиатора полукруглой формы, мощные фары, фигурный фронтальный бампер, оборудованный диффузорами. Но главной «фишкой» внешнего вида остаются выштамповки на дверях, фронтальных и задних крыльях, которые сформировывают буковку «X». Покатая корма автомобиля также не повеселит переменами — это маленькая 5-ая дверь, малогабаритные фонари, беспритязательный бампер.
Новый спортивный обвес пропадает на фоне обычной дизайнерской композиции. При всем этом аэродинамические элементы были разработаны в согласовании со эталонами две тыщи шестнадцать года. Но не понятно, для чего уделять столько внимания обвесу без кардинальных трансформаций наружности?
Промо материалы говорят о реальном нраве автомобиля, личном стиле, фирменном дизайне. По сути, наружность кроссовера можно считать свежайшей и концептуальной, но только максимум для две тыщи пятнадцать года — автомобилю пора провести настоящий рестайлинг, не говоря уже о кардинальной трансформации в новое поколение. Забугорные производители делают это раз в пару лет, а некие заносят конфигурации уже через 6–8 месяцев с момента релиза модели.
Здесь же, сравнивая обыденный XRAY и XRAY Cross, тяжело будет отыскать отличия меж автомобилями.
В любом случае, для сотворения массивного рекламного посыла заезженных выштамповок в форме буковкы «X» и нескольких деталей из темного пластика очевидно недостаточно.Интерьер X-кроссовера
Салон автомобиля преобразился — здесь смешиваются оранжевый и темный цвета с железным блеском декоративных вставок. Качество материалов отделки – это экономный уровень. На кроссовер установлены кресла с продвинутой эргономичностью, обеспечивающие неплохую боковую поддержку. В центральный локотник встроен USB-разъем, зарядка двенадцать вольт, управление обогревом задних сидений.
Управляющая колонка регулируется в 2-ух плоскостях (по высоте и вылету), управляющее колесо обустроено подогревом. Этой опцией также укомплектованы кресла водителя, пассажира, боковые зеркала и лобовое стекло. Богатство обогревателей позиционируется как «фишка», которая делает эксплуатацию автомобиля комфортабельной даже в грозные морозы, но повеселят ли они автомобилистов надежностью либо перевоплотился в перманентную мигрень?
Элементы правления функциями автомобиля собраны на центральной панели. В большей степени это устаревшие пластмассовые кнопки. Как и раньше в две тыщи восемнадцать году АвтоВАЗ предлагает покупателям аналоговую панель устройств. Объем багажника — всего триста шестьдесят один литр.
В общем, интерьер также не повеселит инновациями.Технические свойства
Техно платформа осталась прежней – ВО от Lada Vesta. Возросли габариты Lada XRAY Cross — автомобиль стал длиннее на 6 мм, но только за счет обвеса. Другими словами, шофер и пассажиры не получили от этого никакой выгоды. Кроссовер прибавил в ширину 40 6 мм, его дорожный просвет стал выше на 20 мм и сейчас равен две тыщи пятнадцать мм. Багажные рейлинги прирастили высоту автомобиля на 20 5 мм. Оснащенная масса – одна тыща триста кг.
XRAY Cross выпускается только с фронтальным приводом. Гулявшие ранее слухи о настоящем вэдовом кроссовере оказались «пшиком». При всем этом кроссовер оборудуется системой адаптации к дорожным условиям, её круглый переключатель расположен в нижней части центральной панели. Она предлагает водителю несколько режимов:
ESC ON – эталон, который по дефлоту запускается вкупе с движком, помогает водителю в критичных ситуациях, делает легче прохождение поворотов; ESC OFF – электрический ассистент отключается, остается активной только антиблокировочная система; Снег/грязюка – помогает сохранить устойчивость автомобиля, контроль дорожной ситуации в сложных погодных критериях.
Песок – режим не позволяет увязнуть автомобилю при движении по мягенькому грунту, помогает выехать из ям, выбоин; Режим Спорт дает прирост динамики, автомобиль резвее набирает скорость.Механизмы работы системы адаптации к разным дорожным условиям похожи на работу системы ESP, которая является стандартной даже для экономного сектора. К примеру, если переключиться на опцию «Песок», бот предупредит проскальзывание колес для предотвращения закапывания. В режиме «Снег/грязь» действие адаптивного бота не изменяется.
Так, создатели Lada XRAY Cross позиционируют ESP и имитацию блокировки дифференциала завышенного трения как инноваторскую систему.
Кроссовер оснащается 3-мя бензиновыми моторами:
движком объемом 1,6 литра, мощностью 100 6 л.с. и вращающим моментом 100 40 восемь Нм; мотор объемом 1.6 литра мощностью 100 10 л.с.; агрегат объемом 1.8 литра, мощностью 100 20 два л.с и вращающим моментом 100 70 Нм.
1-ые два мотора работают в паре с 5-ступенчатой механикой, а лучшая модификация оснащается механизированной коробкой, разработанной на базе ручной коробки ВАЗ и уже снискавшей славу очень «задумчивого» агрегата, невпопад меняющего (либо не меняющего) передачи.
Проходимость автомобилю обеспечивает дорожный просвет двести пятнадцать мм, 17- дюймовые колеса, на которые обувается резина типоразмера 215/50. Широкие покрышки низкого профиля отлично держат дорогу, но не годятся для путешествий по бездорожью.
Судя по техническим чертам, ожидать конфигурации динамики, ходовых черт также не стоит. Все остается на прежнем уровне, разве что малость улучшится устойчивость, да и это под огромным вопросом. В любом случае, чтоб сделать окончательные выводы, нужно ожидать пуск автомобиля на рынок. Производитель обещает сделать это поближе к концу текущего года.
Политика цен
Стоимость Lada XRAY Cross, по последним данным, стартует с восемьсот 000 рублей, но многие знакомые с предшествующей версией автомобиля говорят, что его наибольшая стоимость не должна превосходить четыреста 000 рублей. Из недочетов отмечают низкое качество металла, обшивки кузова, резиновых уплотнений остекления — они пропускают воду и в мороз водителю и пассажирам не комфортабельно в салоне.
Но, может быть, в новейшей версии этот недочет будет устранен.С другой стороны, PR-компания производителя позиционирует Lada XRAY Cross как кроссовер с достойным уровнем оснащения, личным дизайном. Хотя реальный взор на автомобиль указывает, что в паркетник его преобразовал освеженный обвес и увеличенный дорожный просвет. Практически, это легковой хэтчбек, о чем гласит маленькая масса. Вопросы вызывает и двухгодовой путь от стадии концепта до серийной версии. В общем, Lada XRAY Cross – очередной прекрасный рассказ на новый лад о отлично знакомом автомобиле.
Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые допускается отобрать для холодной поры, и это может быть будут качественные зимние шины. Для зимы советуем купить новую резину. В прочем когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса артикула SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, помните, что можно купить колеса в спб, которые позволительно приобрести для холодной осени, и это быть может новые зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".