Освеженный Форд Explorer две тыщи пятнадцать — суровый кроссовер
Ещё
↓
Сентябрь 7, 2015, 00:56
Модель: Форд Explorer
Год:2015Цена:от $31 50 в СШАРейтинг:
Кратко:
Модернизированная подвеска и новенькая шумоизоляция обеспечивают практически безупречный комфорт. Большой багажник.
Оживленные движки.Валкость при маневрах. 'Украденный' внедорожный потенциал.
Официальная премьера обновленной версии Форд Explorer состоялась осенью две тыщи четырнадцать года на ноябрьском авто форуме в Лос-Анджелесе. Презентация 5-ого поколения популярнейшего в США SUV была приурочена к двадцатипятилетнему юбилею модели, ведь самый 1-ый в истории Explorer сошел с сборочного потока в апреле дальнего одна тыща девятьсот девяносто года.
За все время производства компания выпустила более семь миллионов экземпляров Эксплорера, а сейчас переделанная версия две тыщи пятнадцать — две тыщи шестнадцать модельного года должна поменять автомобиль, без конфигураций выпускающийся с две тыщи 10 года.
Дизайн внешнего вида
Форд Explorer вправду очень и очень хорошо продается в сотке государств по всему миру, при том, что делается джип на 3-х заводах – в США, Венесуэле и Рф.
При рассмотрении автомобиля со стороны видно, что конфигураций в экстерьере совершенно мало, они все носят быстрее формальный, точечный нрав. Вобщем, разработчики не скрывают «косметического» нрава преобразований — ведь обновление не является настоящей сменой поколения. В целях увеличения конкурентоспособности автомобиля и улучшения его эксплуатационных черт Эксплорер получил новый турбованный мотор, несколько инноваторских систем активной безопасности, также более современные материалы отделки, обеспечивающие дополнительный комфорт водителю и пассажирам.
Переделанная модель получила серьезное и приличное оформление фронтальной части, включая новые головные фары, очень модно подчеркнутые уголками дневных ходовых огней на светодиодах. Стопроцентно светодиодную начинку, включая головное освещение и противотуманки, разработчики предлагают для лучшей версии «Platinum».
Малогабаритная облицовка радиаторные решетки, выполненной в трапециевидной форме, прячет активные жалюзи, задачка которых в автоматическом открытии либо закрытии, исходя из скорости движения, также потребности в охлаждении мотора. В закрытом состоянии эти жалюзи обеспечивают понижение лобового сопротивления воздуха и, соответственно, расхода горючего, а в открытом — очень отлично охлаждают мотор.
Великанский фронтальный бампер содержит в себе двухъярусную систему воздухопоглотителей, противотуманки уникальной конфигурации, также сильную защиту из пластика с выраженными элементами аэродинамического обвеса.
Необходимо отметить, что при разработке внешнего облика автомобиля разработчики уделили больше внимания дизайнерской составляющей, ежели практичности. Так, к примеру, внешние зеркала, обретя футуристический дизайн, в значимой степени утратили в функциональности. А мощнейший фронтальный бампер с «юбкой» из темного неокрашенного пластика серьезно уменьшил внедорожный потенциал автомобиля.
Конфигураций в профиль фактически нет. Как и дорестайлинговый автомобиль, освеженная версия обладает массивным кузовом с большими просветами боковых дверей, обеспечивающими пассажирам максимум комфорта при посадке и посадке. Широкие задние стойки кузова акцентированно завалены вперед и, в отличие от других кузовных стоек матового темного цвета, выкрашены в основной цвет кузова. Граненые колесные арки подчеркнуты накладками из темного пластика.
Кормовая часть Форд Explorer две тыщи пятнадцать отличается задними габаритами с подкорректированной конфигурацией. Новенькая дверь багажника смотрится более модно благодаря наличию новейшей выштамповке под номерной символ, также новенькому спойлеру. Задний бампер, как и фронтальный, стал смотреться более массивно. Элегантная блестящяя накладка, как и насадки выхлопных труб в форме трапеции, присваивают внешнему виду модели респектабельный вид.
Габариты освеженного автомобиля повторяют размеры машины в прошлом выполнении.
Длина Explorer составляет 5 006 мм, ширина внедорожника равна два 231 мм, высота — один 803 мм. Колесная база переделанной версии «американца» составила два 860 мм. Дорожный просвет вполне достоин показателя настоящего кроссовера, но не ортодоксального «вездехода» – клиренс Форд Explorer две тыщи пятнадцать модельного года равен двести одиннадцать мм.Более кропотливый наружный осмотр автомобиля позволяет увидеть камеры внешнего обзора, смонтированные в фронтальной и задней частях кузова. Важно, что камеры обзора оборудованы автоматическими омывателями, срабатывающими при попадании на линзы камер грязищи.
В базисном выполнении автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. За дополнительные средства будущий обладатель сумеет заказать установку уникальных двухцветных колесных дисков из алюминия 20 размера.
Что в салоне?
Дизайн внутреннего убранства автомобиля не очень отличается от дизайна интерьера дорестайлинговой версии SUV. Тривиальных конфигураций не настолько не мало. Пожалуй, главные заключаются в установке другого управляющего колеса, неких элегантных частей на фронтальной панели, также центральной консоли.
Разработчикам удалось осязаемо повысить качество внутрисалонной звукоизоляции. С применением новых усиленных дверных уплотнителей и особенных акустических стекол в салоне джипа стало еще тише. Благодаря использованию в отделке салона новых материалов, интерьер автомобиля по собственному комфорту и восприятию впритирку приблизился к моделям премиального класса. Салон Форд Explorer хорош исходя из убеждений эргономичности водительского места и комфорта пассажирских сидений. Богатство места делает интерьер светлым и комфортным.
Инженеры и дизайнеры компании отказались от передовой системы управления сенсорного типа в пользу обычного электрического блока кнопок. Дело в том, что одни из более нередких приреканий хозяев модели предшествующей версии к внутреннему дизайну машины сводились к жалобам на повсевременно заляпанную пальцами и стремительно затирающуюся сенсорную панель.
В целом, передняя панель автомобиля выдержана в традиционном стиле. Центральная консоль содержит внутри себя большой цветной экран мультимедийной системы, над которым расположились сдвоенные сопла воздуховодов вентиляционной системы. Под экраном установлен блок управления главным бортовым функционалом.
Широкий центральный тоннель меж фронтальными креслами продолжает большой бокс, в который можно сложить огромное количество нужных в дороге предметов.Лучшая комплектация Explorer две тыщи пятнадцать получила вставки из натурального дерева и алюминия, а салон таких автомобилей отделан качественной кожей «Нирвана».
Владея семиместной конфигурацией и впечатляющими внутренними размерами, Эксплорер в особенности неплох для далеких путешествий. Одной из положительных особенностей автомобиля является его практичность. Так, даже не разбирая кресла третьего ряда, за их спинками можно перевезти порядка 600 л. поклажи. А при сложенных сиденьях третьего ряда объем места для перевозки багажа увеличивается до один 240 л..
Кстати, трансформация задних пассажирских кресел происходит с помощью системы электронного привода. В случае, если обладателю автомобиля на время пригодился маленькой грузовик, то сложив к тому же 2-ой ряд сидений, в его распоряжении появится фургон с практически безупречным ровненьким полом, способным вместить в себя до два 300 л. груза!
Оснащение Explorer 2015
Анонсируя освеженный автомобиль, его создатели делают основной упор на широком списке устанавливаемого оборудования. Рассматривая всю ту же комплектацию «Platinum», необходимо отметить, что таковой кроссовер будет «упакован» под завязку. Кроме на сто процентов светодиодного внешнего освещения с фронтальными адаптивными фонарями, автомобиль получил электрическую систему Active Park Assist, способную без помощи других припарковать автомобиль как параллельно тротуару, так и перпендикулярно ему.
Дверь багажника раскрывается и запирается с помощью электропривода, привести в действие который можно движением ноги под задним бампером машины. Система адаптивного круиз-контроля оповестит водителя о приближающемся препятствии на дороге. В случае опасности столкновения круиз-контроль автоматом затормозит и приостановит автомобиль. Не считая того, водителю доступны системы мониторинга «слепых зон» и контроля несанкционированного скрещения дорожной разметки. Электроника поможет водителю и в случае маневрирования задним ходом: при возникновении в зоне маневра передвигающихся объектов система оповестит водителя звуковым сигналом.
Новое мультифункциональное управляющее колесо обустроено обогревом. Обогревом и остыванием оснащаются и фронтальные кресла.
Устанавливаемый мультимедийный центр содержит в себе передовую аудио-систему Sony, обеспечивающую «живое и прозрачное звучание», также возможность проигрывания CD, DVD, файлов формата MP3. Центр обеспечивает беспроводное соединение с мобильными девайсами средством Bluetooth–протокола и Wi-Fi.
Дополнительное удобство обеспечивает наличие входов USB и AUX. Навигационная система может управляться с помощью голосовых команд.Из другого оборудования стоит отметить большой двухсекционный лючок в крыше, также открываемый и закрываемый с помощью электропривода.
Технические свойства
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых под капот Форд Explorer 2015, достаточно умеренна и состоит из 3-х бензиновых агрегатов. Базисным мотором разработчики сделали модернизированную 2.3 – литровую установку EcoBoost, развивающую наивысшую мощность в двести 70 три л.с. и призванную поменять действующий 2-литровый мотор. Новый движок способен выдавать триста Нм пикового вращающего момента. В итоге модернизации повысилась эффективность и производительность работы мотора. Невзирая на равновесные свойства базисного мотора, авто созданные для русского рынка схожим движком оснащаться не будут.
Два других более массивных мотора представляют собой варианты 3.5-литрового бензинового агрегата с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Конкретно с такими движками освеженный Эксплорер предлагается для русских покупателей. Стандартный 3.5-литровый атмосферный мотор развивает двести девяносто четыре л.с. наибольшей мощности (беря во внимание требования русского налогового законодательства, для российского рынка движок дефорсировали до двести 40 девять л.с.). «Российская» версия способна выдавать пиковый вращающий момент на уровне триста 40 5 Нм, достигаемые при четыре 000 об/мин.
Более мощная разновидность 3.5-литрового мотора устанавливается на модификацию
Форд Эксплорер Спорт. У такового автомобиля мотор оборудуется турбиной, что позволяет прирастить наивысшую отдачу до триста шестьдесят л.с. (мощность автомобилей для русского рынка составляет триста 40 5 л.с.). Вращающий момент флагманского агрегата Форд составляет четыреста восемьдесят 5 Нм.
Что касается коробок передач, то единственным вариантом будет безальтернативный 6-ступенчатый агрегат. Эта автоматическая коробка с помощью умственной системы полного привода обеспечивает тягой колеса обеих осей автомобиля.
Разработчики предусмотрели возможность подбора нужных опций работы мотора, коробки и системы полного привода зависимо от текущих дорожных критерий.
Управлять опциями можно с помощью соответствующей «шайбы», установленной среди центрального тоннеля. Водителю доступны 5 режимов: трасса, песок, грязюка, снег, также передвижение по склону.Поведение на дороге. Плюсы и минусы.
Как от хоть какого полноразмерного кроссовера, ожидать от Форд Explorer способностей заряженного суперкара не приходится. Автомобиль обладает тривиальной валкостью на ходу и некой задумчивостью на команды водителя. Вобщем, схожее поведение типично для большинства огромных американских кроссоверов и джипов.
Опции подвесок, также доработанная шумоизоляция салона, обеспечивают практически безупречный уровень комфорта. Достойный клиренс и умственный полный привод подразумевают хорошие внедорожные способности машины. Но «выдающиеся» во всех смыслах передний и задний свесы практически вполне сводят внедорожный потенциал на нет.
А вот на трассе автомобиль очень неплох. Благодаря массивным оборотистым движкам кроссовер быстро набирает скорость, владея паровозной тягой. Верно удерживая линию движения, автомобиль устраняет водителя от необходимости подруливания. Подвеска уверенно совладевает с неровностями и другими недостатками дорог.
Бесспорным плюсом является просторный салон и богатое оснащение модели. Беря во внимание сдержанную политику цен производителя, освеженный Форд Эксплорер имеет хорошие шансы на фуррор у российских любителей полноразмерных кроссоверов.
Оценка по пятибалльной системе – 5.
Главное, помните о шинах, которые позволительно выбрать для холодной поры, и это должно быть великолепные зимние шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которую не возбраняется выбрать для ледяной весны, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени советуем купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "север авто".