Субару XV. Новый шаг к совершенству.
Ещё
↓
Сентябрь 28, 2017, 23:25
Модель: Субару XV
Год:2018Цена:от один 599 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Приятная наружность, высочайший дорожный просвет, новый более жесткий и неопасный кузов. Хорошая маневренность, универсальная вместительная подвеска и современная электрическая внутренность.
Багажник как и раньше мал для суровой поклажи, движок 1.6 л разгоняется очень нерасторопно.
Начало выпуска японского кроссовера Субару XV приходится на две тыщи одиннадцать год. Задачей разработчиков на тот момент было сделать автомобиль, сочетающий внутри себя компактность, универсальность, элегантное оформление и безопасность. Презентация новинки свершилась в сентябре две тыщи одиннадцать года во Франкфурте. С того времени модель заслужила популярность на мировом рынке благодаря сочетанию более симпатичных для автомобилистов свойств.
2-ое поколение кроссовера перетерпело катигоричные конфигурации, как наружные, так и внутренние. На 1-ый взор новинка не много чем отличается от собственного предшественника. Автомобиль сохранил все соответствующие черты модели, но за базу третьего поколения была взята платформа SGP (Субару Global Platform), что является признаком полного обновления линейки.
Дизайн
Сохраняя узнаваемость форм, кузов нового Субару XV получил освеженную шестигранную радиаторную решетку и ярковыраженные фары в стиле «ястребиный глаз». Также немного поменялись очертания бампера, обновилась светотехника. В целом, кузов стал более обтекаемым, получил плавные полосы и налет спортивности. Почти во всем это награда мягенькой рельефной выштамповки, которая протянулась от колесных арок автомобиля до его задней части.
Сам кузов выполнен из прочной стали, возросла его твердость на кручение, повысился уровень безопасности и усовершенствована маневренность. Производитель заявляет, что благодаря обновлениям в случае столкновения кузов в состоянии поглотить до 40% кинетической энергии удара.
В длину 2-ое поколение кроссовера имеет четыре 465 мм (повышение на пятнадцать мм), в ширину один 800 мм. Высота составляет один 615 мм. Колесная база выросла на 30 мм и составляет два 665 мм.
Дорожный просвет — двести 20 мм, чем может повытрепываться далековато не каждый даже более большой джип.Цветовое решение кузова выполнено в 2-ух стилях — Cool Grey Khaki (голубой с сероватым цветом) и Sunshine Orange (оранжевый). Окрас подчеркивается контрастными накладками темного цвета.
Что под капотом?
Движок на Субару XV две тыщи восемнадцать устанавливается 2-ух типов — объемом 1.6 и 2.0 литра. Новое поколение кроссовера будет оснащаться в главном двухлитровым мотором. Он перетерпел сильные конфигурации, модернизировано приблизительно 80% системы. По заявлениям разработчиков, это позволило понизить расход горючего, прирастить мощность (до 100 50 л.с.) и уменьшить массу самого мотора.
Внутреннее убранство
Салон также перетерпел значимые конфигурации. Обновился дизайн кресел, они стали еще комфортнее — глубочайшие, с поддержкой ног и новейшей обивкой. Водительское сиденье обустроено системой электрорегулирования, пассажиры задних мест получили больше места для ног, оно возросло на 20 6 мм. Но заднее кресло все также не имеет обогрева, но складывается в пропорции 40:60.
Оформление интерьера выполнено в размеренных сероватых тонах. Их воскрешают и делает выразительнее полосы оранжевой строки, которая, но, выполнена таким макаром, чтоб не резать глаз своим броским цветом. Сидения дорогого варианта имеют кожаную обивку.
Багажник остался фактически нетронутым, ему добавили только 5 дополнительных л.. Это одна из немногих слабеньких сторон модели — вместительностью багажное отделение XV никогда не отличалось, много места отведено под запасное колесо, которое размещается под «полом». Но его объема полностью довольно для бытовых нужд.
Автомобиль укомплектован новой климатической установкой и мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном 8.0 дюйма. Сама панель управления несколько поменялась снаружи.
Управляющее колесо также модернизировано, обустроено дополнительными клавишами управления вспомогательных устройств и обогревом.Освещение на Субару XV две тыщи восемнадцать переоборудовано на светодиодное вне зависимости от цены и комплектации. Внедрена система управления далеким светом High Beam Assist, световой луч закончил быть фиксированным и следует за поворотом руля. Этой функции не хватало у предыдущих поколений.
Стала лучше звукоизоляция машины, дополнительную «шумку» получили колесные арки и двигательный отсек. На днище установлены пластмассовые накладки.
Тест-драйв. Особенности хода.
По результатам испытаний «в поле» новый Субару XV не имеет существенных приреканий. Разработчики убрали многие из недоработок предшествующего варианта, к примеру, установив новейшую систему безопасности и активного управления тягой. Благодаря последней автомобиль получил наилучшую маневренность при прохождении поворотов, добавив чувство легкости и спортивности.
Ход отличается плавностью и мягкостью. Благодаря модернизированной подвеске, Субару отлично совладевает с амортизацией и поглощением даже сильных колебаний при наезде на ямы, рытвины и движении по бездорожью. Клиренс в двести 20 мм и освеженная подвеска сделали автомобиль применимым к эксплуатации как в городской черте, так и на лесных, полевых и гравийных дорогах.
Автомобиль просто берет старт с места, помехой не является даже влажная поверхность и грязюка. Малость подкачали характеристики разгона, но в главном для движков объемом 1.6 литра — до 100 км/ч за четырнадцать секунд.
Отлично зарекомендовала себя и система голосового управления. С ее помощью можно управлять основными устройствами, связаться с навигатором.
Система безопасности EyeSight
Одной из главных задач по модернизации XV стало увеличение уровня безопасности даже при наименьшем участии водителя. Это привело к внедрению в Субару XV второго поколения разработки под заглавием EyeSight.
EyeSight — система, работающая по принципу восприятия происходящего человечьим глазом. Она улавливает трехмерное цветное изображение, хотя может пропустить объект низкой четкости.
Для очень четкого определения возможной опасности употребляются две камеры, которые размещены таким макаром, чтоб захватывать происходящее и в нескольких слепых зонах.Система идентифицирует авто, маленький транспорт (велики, байки), людей. При обнаружении угрозы происходит оповещение водителя, машина притормаживает в автоматическом режиме. Также EyeSight имеет доступ к управлению подачей горючего (для критических случаев), говорит о начале движения стоящего впереди тс, способности столкновения, скрещении дорожной полосы. Адаптивный круиз-контроль позволяет водителю принимать малое роль в управлении без особенного риска.
На практике, естественно, не все так совершенно. Система не способна распознать людскую фигуру, сливающуюся с фоном, к примеру, человека в сероватой одежке на фоне сероватой стенки. Затруднения делает дождливая погода либо туман. Объекты ниже один метра в высоту также не идентифицируются. Детки, животные, спорткары, низкие платформы тягачей — их определение представляет для EyeSight определенную сложность.
Но, невзирая на недочеты, кроссовер сделал значимый скачок в плане развития безопасности и комфортабельного вождения.
Реализации в Рф
Старт продаж последнего поколения внедорожника Субару XV две тыщи восемнадцать модельного года на русском рынке официально назначен на 20 5 октября две тыщи семнадцать года. Но ориентировочные цены были озвучены в конце сентября.
Экономный вариант Субару XV Base малой комплектации выйдет на рынок со ценой от один 599 нуль рублей. Модель будет иметь мотор объемом 1.6 литра, полный привод и достаточно хорошее для базисной комплектации дополнительное оснащение. К нему относится многофункциональное управляющее колесо, климат-контроль, система зимнего подогрева стекол и зеркал, ручной электротормоз, аудиосистема, обогрев фронтального сиденья и прочее.
Субару XV класса Standart — это более продвинутый вариант. Авто обустроены двухлитровым движком в 100 50 л.с. Оформление салона смотрится престижнее — декор управляющего колеса дополнен кожей, предусмотрен обогрев обода.
Водительское кресло имеет электрорегулятор, задний диванчик — локотник. Плюс к этому, авто укомплектовано всем нужным для элегантного вида и комфорта — круиз-контролем, новой системой безопасности, рейлингами на крыше, светодиодными осветительными устройствами, мультимедийной системой с цветным экраном. Цена модели от один 760 нуль рублей.Авто класса Elegance и Premium ES не только лишь укомплектованы новым оборудованием и двухлитровым движком, да и имеют кожаное оформление салона. Плюс к этому, предусмотрены дополнительные системы безопасности. Стоимость нового Субару XV в таких комплектациях, по подготовительным данным, колеблется на границе два млн. рублей, но не превосходит ее.
До сего времени авто Субару XV воспользовались широкой популярностью на европейском рынке и в Америке. В Рф же существенно уступали другим моделям. Но 2-ое поколение имеет все шансы захватить высочайшие позиции на российском рынке, потому что улучшенная комплектация и способности авто смешиваются с применимой ценой.
Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не запрещается заказать для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. В прочем если вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните, что можно купить колеса в спб, которые можно выбрать для зимы, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в интеренет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".